Honda показала машину для «короля уличных дискотек»

Большой пикап Ridgeline со сменой поколений приобрёл одну весьма интересную опцию, которая понравится любителям шумного отдыха на природе

Honda Ridgeline второго поколения стала заметно крупнее своего предшественника: по длине — на 10 сантиметров, а по ширине — на все 14! Двигатель, как и прежде, только один — 3,5-литровый 6-цилиндровый, мощность которого пока не раскрыта. Коробка передач — безальтернативный 6-диапазонный «автомат». А вот привод — в зависимости от предпочтений будущего владельца — может быть либо полным, либо передним.

content image for: 58864

К сожалению, инженеры и дизайнеры решили отказаться от цельноштампованной боковины кузова и высоких бортов грузовой платформы, которые были характерной приметой первого «Риджлайна». Зато сохранились отдельный багажный отсек под полом грузового отсека и необычная задняя дверь, которую можно распахнуть или откинуть.

slide image for gallery: 19770 | Honda Ridgeline
slide image for gallery: 19770 | Honda Ridgeline
slide image for gallery: 19770 | Honda Ridgeline
slide image for gallery: 19770 | Honda Ridgeline
slide image for gallery: 19770 | Honda Ridgeline
11

Впрочем, японцы остались верны себе и придумали несколько новых «фишек». Во-первых, в грузовую платформу встроен преобразователь напряжения мощностью 400 Ватт, что позволит использовать машину как «передвижную электростанцию». Во-вторых, в базовую комплектацию входит внешняя аудиосистема мощностью 540 ватт, динамики которой встроены... в борта платформы, так что кузов выполняет роль резонатора.

Алексей Кованов