И одной из главных моделей компании на этих рынках является Cruze. «Круз» нового поколения в кузове седан был показан еще летом. А сегодня на автосалоне в Детройте представили и пятидверный хэтчбек.
С технической точки зрения все стандартно. В основе «Круза» вне зависимости от типа кузова лежит модульная платформа, на которой построена Opel Astra. Причем у «Круза» будет две версии. «Простые» машины получат «обычную» заднюю подвеску, а вот у Cruze RS будет уже полунезависимая с механизмом Уатта (и более острое рулевое). При этом Cruze оказался довольно большим — его колесная база равна 2700 мм, что является рекордом в так называемом «гольф-классе».
Американская версия Cruze получит турбированный мотор объемом 1,4 л и мощностью 153 л.с. (коробки шестиступенчатые: механика или автомат на выбор). Но на других рынках сбыта должны появиться и более скромные силовые агрегаты.
В США Cruze будет иметь весьма богатое оснащение. Например, он получит мультимедийный комплекс нового поколения, который сможет поддерживать приложения как Android Auto, так и CarPlay от Apple. Плюс, будет точка доступа Wi-Fi, беспроводная зарядка для телефона, подогрев руля, камера заднего вида и все современные системы безопасности.