Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 января 2016 21:01, Автошоу, Детройт 2016

Audi решила перейти на водород

Audi продолжает удивлять концептами кроссоверов с необычными именами
28 января
Audi Q5 2.0 TFSI 211hp quattro AT
Купил в марте 2012 года за 2 100 000 руб. Заказная. Из допов: электропривод крышки багажника, регулировка задних сидений по длине, черный потолок. Езжу пятый год. Авто очень нравиться. Одна из лучших...
4.2
2 августа
Audi Q7 3.0 TDI 233hp quattro AT
Довольна машиной. Езжу 3 года. Тpудно на что-то менять. Специально покупала 3.0 дизель - самый надежный у ауди движок. Економно (даже не в плане денег. на пpедыдущем 5-ти литpовом гpанде я каталась от...
4.8
Другие отзывы о Audi Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

В Детройте немцы показали автомобиль под названием h-tron quattro. По словам представителей компании, именно эта машина должна показать всему миру «огромный потенциал технологии топливных ячеек». И, как можно догадаться, в качестве источника энергии здесь используется водород, который перерабатывается в топливных ячейках и затем отдает электричество двум моторам.

Один расположен спереди, и его мощность составляет 120 л.с. А второй работает с задней осью (187 л.с.). Благодаря этому кроссовер способен разгоняться 0-100 км/ч всего за 7 секунд, что не так и мало, учитывая, что водородные автомобили весят обычно довольно много. Гордятся немцы и тем, что полной заправки водородом (что потребует всего 4 минуты) хватит, чтобы проехать до 600 км. Кстати, сам водород тут хранится сразу в трех баллонах, которые способны выдержать чуть ли не ядерный взрыв.

Кроме того, Audi h-tron quattro интересна тем, что на ней установлен комплекс системы автопилота и автоматической парковки. Причем почти готовый к серийному производству — в Audi уверяют, что подобная система появится на Audi A8 нового поколения, которая будет показана в 2017 году.

Надо отметить, что водородная тема в последнее время пользуется все большим спросом. А, например, Toyota уже начала серийное производство водородной модели Mirai. «Авто Mail.Ru» успел протестировать этот автомобиль. Все подробности в материале «Вам с газом или без? Две странные «Тойоты».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
29
Борис Ющенко
к описанному гибриду добавим супермаховик и получим машину 21 века
СсылкаПожаловаться
Александр Соколенко
Читайте электрогидро эффект Юткина и не будет вопросов по экономии топлива и экологической безопасности
СсылкаПожаловаться
0000@mail.ru
Сколково должно всех удивить ядерной батарейкой раз такая тема пошла ... Вообще это конечно очень интересно, как мир хочет с нефтегазовой иглы соскочить уже который год... Все новые технологии стоят денег, а перевести хотябы 10 % всего автопрома на эти техноогии это просто подвиг надо сделать. Ясно одно, что как бы там не долбились повальный уход от нефти невозможен в ближайшие десятилетия... Даже если себестоимость этой технологии будет такой же, как расход и обслуга бензиновых и дизелей, сама технология с массовым на нее переходом будут подстегивать ее цену и она будет явно не дешевой...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.