Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 января 2016 19:01, Автошоу, Детройт 2016

Infiniti показала Q50 с парой «улиток»

Японский седан теперь не только управляется по проводам, но и щеголяет новым битурбомотором V6
13 июля
Infiniti FX 50 400hp AT
Теперь о машине: Полный подключаемый привод ( подключается передок ) V8 400 лошадей Семиступенчатая​ коробка, типтроник, подрулевые переключатели Новая подвеска, регулируемые по жесткости...
4.8
22 февраля
Infiniti FX 45 328hp AT
FX45 супер тачка!!пушка,я очень доволен.кого хочешь вставит!я даже поршей делаю хоть догнать,хоть обогнать)если будите стоять перед выбором,то не отказывайтесь покупать NFINITI FX45(35)...со старта...
5.0
Другие отзывы о Infiniti Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Не ищите внешних изменений в обновлённом среднеразмерном седане Infiniti Q50 — их просто нет. На этот раз японцы перетряхнули только техническую начинку. Главная новость — появление трёхлитрового бензинового двигателя серии VR30, близкого родственника могучего V6 от суперкара Nissan GT-R.

В современном мире турбомоторами уже никого не удивишь, поэтому инженеры Infiniti просто постарались объединить в своём детище самые передовые решения. Непосредственный впрыск топлива; два турбокомпрессора, роторы которых способны раскручиваться до 220 000 оборотов; фазовращатели с ускоряющими электроприводами; интегрированные выпускные коллекторы и многое-многое другое...

Значит, на выходе — бомба? На первый взгляд, не совсем. По максимальной мощности VR30 даже уступает своему атмосферному предшественнику VQ37 объёмом 3,7 л — 305 сил против 333 л.с. ранее. Зато битурбо V6 имеет солидное преимущество в экономичности, тяге и эластичности: крутящий момент вырос с 363 Нм до 400 «ньютонов», вдобавок стал доступен в очень широком диапазоне — от 1600 до 5200 об/мин.

А любителям машин погорячее Infiniti подготовила версию Q50 Red Sport 400. На этом спортседане новый V6 форсирован до 405 сил и 475 Нм. Привод — задний или полный. Коробка передач — классический семиступенчатый автомат. Похоже, намечается соперник для заряженных седанов большой немецкой тройки.

Из других технических новшеств Q50 отметим заново откалиброванное рулевое управление «по проводам», без механической связи «баранки» с колёсами. Infiniti обещает, что точность системы повысилась, а реактивное усилие стало адекватнее. К тому же водителю дали больше возможностей для настройки шасси. Например, в «драйверском» меню появился экстремальный режим Sport+. И впервые на седан Q50 можно заказать с завода адаптивные амортизаторы.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
13
Павел Trader
Класс, вот это машина. Инновации, отличная динамика, прекрасное управление, комфорт, надежность, доступная цена.
СсылкаПожаловаться
slepoy_navodchik
соска, яб покатался)
СсылкаПожаловаться
Павел Сергеев
под пивас пойдет))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru