Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 января 2016 17:52, Автошоу, Детройт 2016

BMW M2: показали в Америке, оценили в России

Продажи младшей «эмки» начнутся у нас в апреле, и она будет аж на 700 тысяч рублей дешевле купе M4
3 сентября
BMW 5 524td AT
Когда купил БМВ сразу понравилась машина, комфортно, уютно а самое главное очень теплая машина печка просто супер, рулевое упровление вобще класс, до БМВ ездил на УАЗе так что есть с чем сравнить...
4.5
8 июня
BMW 5 520d MT
Цвет черный металлик. Хром-пакет. Кожаный салон. Проехал немного, однако постоянно получаю удовольствие от вождения и комфорта. До Е39, был Мерс в 203 кузове того же года. Реально по комфорту Мерс...
4.5
Другие отзывы о BMW Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Виртуальная премьера BMW M2 состоялась осенью прошлого года. И к баварскому заряженному купе сразу вспыхнул такой интерес, что с тех пор оно успело обрасти вариантами стайлинга, заводскими спортивными аксессуарами и прочими доработками. Притом что модель вживую, за исключением её разработчиков, ещё никто не видел!

И вот — реальный дебют на подмостках Детройта. Можем сказать одно — круто получилось! Припавшая к земле и раздавшаяся вширь двухдверка ощерилась гранями воздухозаборников, опёрлась на дорогу громадными 19-дюймовыми колёсами и приготовилась расстрелять отставших соперников «четырёхстволкой» системы выпуска. В жизни спорткар выглядит ещё агрессивнее, чем на фото.

Салон прихорошился фирменным трёхспицевым рулём, карбоновыми деталями и вкраплениями замши. Но самое главное — мультимедийка iDrive научилась фиксировать время круга, телеметрию и управлять экшн-камерой типа GoPro. Шины после заезда по треку остыть не успеют, а ваши друзья в соцсетях уже будут знать все подробности и начнут лайкать «боевое» видео. Короче, вау-эффект будущему владельцу обеспечен.

Цена на входной билет в мир настоящих баварских «эмок» уже известна — 3 360 000 рублей. Много это или мало? На фоне, например, 326-сильного подогретого купе M235i за 2 млн 410 тысяч — очень дорого. Но M2 разумнее сравнивать со старшей в семействе M4, с которой новая модель делит множество агрегатов: алюминиевые независимые подвески, тормоза, активный дифференциал, коробки передач (механику или робот M DCT)...

Конечно, «двушка» попроще. Её трёхлитровая турбированная «шестёрка» развивает 370 сил и до 500 Нм против 431 л.с. и 550 Нм у M4. Кузов не так сильно облегчён карбоном, поэтому по массе M2 почти догнала cтаршую двухдверку. А в разгоне до «сотни» — уступает 0,2 секунды с результатом 4,3 или 4,5 с (в зависимости от типа трансмиссии). Но кайфа от вождения должна подарить уж точно не меньше. И это — с экономией почти в 700 тысяч рублей. Ведь дешевле 4 075 000 рублей M4 в России не купить.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
31
сергей серенков
ани эту букву м теперь везде клеют комплектация м а машина не м чо за бред эта ещо может потянуть а когда изза комплектации шилдик еклеют то это уже лохотрон если взять ауди rs то это значит реально rs но комплектаций rs не бывает есть только s
СсылкаПожаловаться
Михаил Гараев
Баварский бычок на стероидах, Дуэйн Джонсон
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Петров
Купи букварь,не мучай людей своей писаниной...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru