11 января 2016 17:52, Автошоу, Детройт 2016

BMW M2: показали в Америке, оценили в России

Продажи младшей «эмки» начнутся у нас в апреле, и она будет аж на 700 тысяч рублей дешевле купе M4
24 сентября
BMW X3 20d xDrive AT
Хочу поделится своими впечалениями о Х3. Брал авто для жены, у меня в то время был дизельный инфинити FX 3.0. Но так получилось,что ездить я стал н...
4.5
15 октября
BMW 5 530d AT
Супер машина. Конкурентов у неё нет.И это я про всю марку BMW в целом. У меня Это уже 4-ая BMW. После своей первой BMW было испробовано во владении...
5
Другие отзывы о BMWВсе отзывы

Виртуальная премьера BMW M2 состоялась осенью прошлого года. И к баварскому заряженному купе сразу вспыхнул такой интерес, что с тех пор оно успело обрасти вариантами стайлинга, заводскими спортивными аксессуарами и прочими доработками. Притом что модель вживую, за исключением её разработчиков, ещё никто не видел!

И вот — реальный дебют на подмостках Детройта. Можем сказать одно — круто получилось! Припавшая к земле и раздавшаяся вширь двухдверка ощерилась гранями воздухозаборников, опёрлась на дорогу громадными 19-дюймовыми колёсами и приготовилась расстрелять отставших соперников «четырёхстволкой» системы выпуска. В жизни спорткар выглядит ещё агрессивнее, чем на фото.

Салон прихорошился фирменным трёхспицевым рулём, карбоновыми деталями и вкраплениями замши. Но самое главное — мультимедийка iDrive научилась фиксировать время круга, телеметрию и управлять экшн-камерой типа GoPro. Шины после заезда по треку остыть не успеют, а ваши друзья в соцсетях уже будут знать все подробности и начнут лайкать «боевое» видео. Короче, вау-эффект будущему владельцу обеспечен.

Цена на входной билет в мир настоящих баварских «эмок» уже известна — 3 360 000 рублей. Много это или мало? На фоне, например, 326-сильного подогретого купе M235i за 2 млн 410 тысяч — очень дорого. Но M2 разумнее сравнивать со старшей в семействе M4, с которой новая модель делит множество агрегатов: алюминиевые независимые подвески, тормоза, активный дифференциал, коробки передач (механику или робот M DCT)...

Конечно, «двушка» попроще. Её трёхлитровая турбированная «шестёрка» развивает 370 сил и до 500 Нм против 431 л.с. и 550 Нм у M4. Кузов не так сильно облегчён карбоном, поэтому по массе M2 почти догнала cтаршую двухдверку. А в разгоне до «сотни» — уступает 0,2 секунды с результатом 4,3 или 4,5 с (в зависимости от типа трансмиссии). Но кайфа от вождения должна подарить уж точно не меньше. И это — с экономией почти в 700 тысяч рублей. Ведь дешевле 4 075 000 рублей M4 в России не купить.

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
31
сергей серенков
ани эту букву м теперь везде клеют комплектация м а машина не м чо за бред эта ещо может потянуть а когда изза комплектации шилдик еклеют то это уже лохотрон если взять ауди rs то это значит реально rs но комплектаций rs не бывает есть только s
СсылкаПожаловаться
Михаил Гараев
Баварский бычок на стероидах, Дуэйн Джонсон
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Петров
Купи букварь,не мучай людей своей писаниной...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто