BMW M2: показали в Америке, оценили в России

Продажи младшей «эмки» начнутся у нас в апреле, и она будет аж на 700 тысяч рублей дешевле купе M4

Виртуальная премьера BMW M2 состоялась осенью прошлого года. И к баварскому заряженному купе сразу вспыхнул такой интерес, что с тех пор оно успело обрасти вариантами стайлинга, заводскими спортивными аксессуарами и прочими доработками. Притом что модель вживую, за исключением её разработчиков, ещё никто не видел!

content image for: 58850

И вот — реальный дебют на подмостках Детройта. Можем сказать одно — круто получилось! Припавшая к земле и раздавшаяся вширь двухдверка ощерилась гранями воздухозаборников, опёрлась на дорогу громадными 19-дюймовыми колёсами и приготовилась расстрелять отставших соперников «четырёхстволкой» системы выпуска. В жизни спорткар выглядит ещё агрессивнее, чем на фото.

content image for: 58850

Салон прихорошился фирменным трёхспицевым рулём, карбоновыми деталями и вкраплениями замши. Но самое главное — мультимедийка iDrive научилась фиксировать время круга, телеметрию и управлять экшн-камерой типа GoPro. Шины после заезда по треку остыть не успеют, а ваши друзья в соцсетях уже будут знать все подробности и начнут лайкать «боевое» видео. Короче, вау-эффект будущему владельцу обеспечен.

content image for: 58850

Цена на входной билет в мир настоящих баварских «эмок» уже известна — 3 360 000 рублей. Много это или мало? На фоне, например, 326-сильного подогретого купе M235i за 2 млн 410 тысяч — очень дорого. Но M2 разумнее сравнивать со старшей в семействе M4, с которой новая модель делит множество агрегатов: алюминиевые независимые подвески, тормоза, активный дифференциал, коробки передач (механику или робот M DCT)...

slide image for gallery: 19720 | BMW M2
slide image for gallery: 19720 | BMW M2
slide image for gallery: 19720 | BMW M2
slide image for gallery: 19720 | BMW M2
slide image for gallery: 19720 | BMW M2
17

Конечно, «двушка» попроще. Её трёхлитровая турбированная «шестёрка» развивает 370 сил и до 500 Нм против 431 л.с. и 550 Нм у M4. Кузов не так сильно облегчён карбоном, поэтому по массе M2 почти догнала cтаршую двухдверку. А в разгоне до «сотни» — уступает 0,2 секунды с результатом 4,3 или 4,5 с (в зависимости от типа трансмиссии). Но кайфа от вождения должна подарить уж точно не меньше. И это — с экономией почти в 700 тысяч рублей. Ведь дешевле 4 075 000 рублей M4 в России не купить.

Юрий Урюков