G-Energy Team стартует на ралли-марафоне «Дакар-2016»

Экипаж и машина команды G-Energy Team полностью готовы к старту в ралли-рейде «Дакар-2016»!
Все новости и пресс-релизы в разделе «Автобизнес» предоставлены нашими партнерами. Редакция Авто Mail.ru не несет ответственности за их содержание.

Еще утром 31 декабря прошлого года пилот Владимир Васильев и штурман Константин Жильцов прилетели в столицу Аргентины город Буэнос-Айрес, где в субботу 2 января стартует легендарный марафон.

content image for: 58805

Сразу по прилету экипаж отправился на шейкдаун — тестовый заезд для проверки настроек автомобиля, который начался в 9 часов утра по местному времени. Владимир Васильев остался доволен тем, как показала себя Toyota Hilux. Тесты получились по-настоящему жаркими, поскольку температура воздуха в столице Аргентины составляла +37 градусов!

Вечером экипаж вместе со своей командой отпраздновал наступление Нового года. Владимир Васильев привез из дома елочку, и G-Energy Team встретила 2016 год в полночь по московскому времени, в то время как в Буэнос-Айрес новый год пришел только 6 часов спустя.

slide image for gallery: 19649 | Дакар-2016. Начало
slide image for gallery: 19649 | Дакар-2016. Начало
slide image for gallery: 19649 | Дакар-2016. Начало
slide image for gallery: 19649 | Дакар-2016. Начало
6фотографий

Команда G-Energy Team вместе с Overdrive базируется в городе Кампана, который является частью провинции Буэнос-Айрес. Рядом находится завод по производству автомобилей Toyota Hilux — в нем и расположилась машина экипажа Владимира Васильева и Константина Жильцова.

1 января в столице Аргентины пошел дождь, а температура воздуха опустилась до +27 градусов. Экипаж G-Energy Team прошел необходимые проверки в Технополисе — основном месте базирования «Дакара» в столице Аргентины. Административная часть включает в себя проверку организаторами у экипажа сроков действия паспортов и виз, наличия регистрационных сертификатов, гоночных лицензий образца 2016 года, технического паспорта, действующих водительских прав, а также разрешений от национальной автомобильной федерации на выступление в гонках за рубежом и разрешения владельца на использование транспортного средства.

В ходе административных проверок организаторы получат от экипажа медицинскую информацию. Кроме того проверяется работа различных технических устройств. В частности экипажи получают от организаторов системы «Сентинель» (оповещает экипажи об обгонах и инцидентах на трассе), «Иритрак» (позволяет организаторам следить за экипажем, а также поддерживать связь между ними) и «Бализ» (радиомаяк, который устанавливает точное местонахождение экипажа). Техническая часть включает в себя проверку Toyota Hilux команды G-Energy Team на соответствие регламентам гонки, проверку документов на автомобиль и документации FIA, а также экипировки пилота и штурмана.

slide image for gallery: 19650 | Дакар-2016. Начало
slide image for gallery: 19650 | Дакар-2016. Начало
slide image for gallery: 19650 | Дакар-2016. Начало
slide image for gallery: 19650 | Дакар-2016. Начало
slide image for gallery: 19650 | Дакар-2016. Начало
7

Ралли-рейд «Дакар-2016» — это экстремальное испытание не только для людей, но и для автомобилей. Огромное значение здесь имеет бесперебойная работа двигателя. Экипаж команды G-Energy Team будет использовать моторное масло G-Energy, которое было предоставлено «Газпромнефть — смазочные материалы». Характеристики этого масла рассчитаны на экстремальные условия, что поспособствует хорошему результату экипажу Васильева и Жильцова на «Дакаре».

На протяжении всего ралли-марафона «Дакар-2016» специалисты компании «Газпромнефть-смазочные материалы» оказывают поддержку команде: на всех этапах они производят анализ масла в специальной мобильной лаборатории, дают советы по эффективному использованию смазочных материалов и своевременной замене, контролируют расход масла.

Машины экипажей, которые были отправлены самолетом в Буэнос-Айрес из Гавра, уже были проверены во Франции. Так что сегодня технические проверки у нас будут короткими. Административные проверки – это достаточно интересная процедура, и дело не в показе бумажек. Это мероприятие больше походит на встречу друзей. Обычно все друг с другом здороваются, обнимаются, рассказывают друг другу всякие истории, шутят. Впрочем, эта процедура требует четкого исполнения и прохождения каждого пункта. Всего их порядка 15. В одном нужно предоставить лицензии, в другом - права, в третьем – медицинские данные, в четвертом - страховку и т.д. Это касается экипажей. Если говорить о механиках, то после прохождения административной проверки им дается короткое время, чтобы показать машину на техинспекции.
Константин Жильцов
штурман команды G-Energy Team

По завершению проверок экипажи посетят обязательный брифинг, где организаторы дадут основные инструкции участникам по безопасности, регламенту и данным на первый этап. Также штаб гонки предоставит участникам дорожные книги на первый день ралли-рейда.

В субботу 2 января состоится старт «Дакара-2016». По предварительному плану в 14:21 по местному времени машина команды G-Energy Team заедет на подиум, чтобы поприветствовать тысячи зрителей, которые посетят торжественное начало гонки. Это будет началом долгого пути экипажа к финишу ралли-рейда 16 января.