Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 февраля
Land Rover Freelander 2.2 TD4 160hp AT
Первые пару месяцев, после Октавии, просто был в состоянии "кататанического возбуждения". Драйверская машина с очень широкими возможностями. В этом её прелесть.
4.2
19 февраля
Mazda 626 1.8 i
Автомобиль мазда-626 оправдывает свою стоимость, рекомендую для приобретения. Неприхотлив в обслуживании.
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
30 декабря 2015 09:55, Новости

В тарифах системы «Платон» обнаружены ошибки

Из-за неправильных коэффициентов величина сбора с дальнобойщиков оказалась выше, чем планировалось изначально

Во время расчетов тарифа системы «Платон» были допущены ошибки, которые увеличили размер сборов с дальнобойщиков. Об этом со ссылкой на данные из открытых источников сообщает «Би-би-си».

Фото: Lori.ru

Данные о том, как рассчитывался тариф «Платона», имеются в открытом доступе еще с октября 2012 года. Соответствующий файл с расчетами Минтранса был выложен на сайте Минэкономразвития. В формуле распределения затрат по типам транспортных средств используется такой показатель, как коэффициент приведения к легковому автомобилю — то есть показатель разницы в ущербе для дорожного покрытия между грузовиками и легковушкой. Минтранс пишет, что значение этого показателя — 5,5 — взято из немецких исследований, так как советские данные ( СНиП 2.05.02-85) устарели.

Однако в комментарии Минэкономразвития к тарифу говорится, что в расчете была допущена ошибка — в оригинальном исследовании указано значение этого показателя 4,5, а не 5,5. Используя такой коэффициент, Минтранс подсчитал, что из суммы в 181 млрд рублей, которую необходимо ежегодно тратить на российские дороги, грузовики должны возмещать 56%. Однако в Минэкономразвития заметили, что при использовании коэффициента 4,5 оценку ущерба можно было бы сократить. В ответ на претензии коллег Минтранс сообщил, что в обосновывающих материалах неверно указан источник получения данных. Оказалось, что коэффициент все-таки взяли из СНиП 2.05.02-85.

В итоге комментарий Минэкономразвития не был учтен при утверждении постановления правительства в середине 2013 года. Это привело к тому, что ответственность за часть ущерба, оказываемого легковыми автомобилями, перекладывается на водителей грузовиков, а тарифы на проезд большегрузов по федеральным трассам оказались выше, чем планировалось изначально.

Как появилась система «Платон»

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
68
николай нестерович
Если любой работник в любой компании или на заводе допустит такую грубую ошибку, то его скорей всего уволят или выпишут огромный штраф, а когда чиновники плохо работают, то это в порядке вещей...большие деньги мешают им хорошо выполнять свои обязанности.
СсылкаПожаловаться
КОНСТАНТИН ДУДКИН
Как можно проводить тендер на строительство дорог!Стоит производство булки хлеба 20 рублей - нельзя ее испечь за 10.
СсылкаПожаловаться
Marina Rush jobs
Бедные дальнобойщики, какой ещё оброк придумает государство!!!
А то что рэкет на дорогах ещё возродился, об этом почему молчат?!!!! Фуры зажимают средь бела дня , а никому нет дела!!!все только душат,
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.