Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 января
Skoda Rapid 1.6 AT 110hp
что покупал знал,комплектац​ия стайл плюс 8 пакет с ксеноном, июль 16 года,в авто все устраивает,с движком 1.4 авто интересней едет но сухая коробка не для пробок,с мокрой взял бы не думая,и продавать ...
5.0
24 января
Renault Duster 2.0 2WD AT
Общее положительное. Просто та комплектация, которую я бы хотел, в момент покупки, не существовала. Это двухлитровый, на ручке, и с передним приводом
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
30 декабря 2015 09:55, Новости

В тарифах системы «Платон» обнаружены ошибки

Из-за неправильных коэффициентов величина сбора с дальнобойщиков оказалась выше, чем планировалось изначально

Во время расчетов тарифа системы «Платон» были допущены ошибки, которые увеличили размер сборов с дальнобойщиков. Об этом со ссылкой на данные из открытых источников сообщает «Би-би-си».

Фото: Lori.ru

Данные о том, как рассчитывался тариф «Платона», имеются в открытом доступе еще с октября 2012 года. Соответствующий файл с расчетами Минтранса был выложен на сайте Минэкономразвития. В формуле распределения затрат по типам транспортных средств используется такой показатель, как коэффициент приведения к легковому автомобилю — то есть показатель разницы в ущербе для дорожного покрытия между грузовиками и легковушкой. Минтранс пишет, что значение этого показателя — 5,5 — взято из немецких исследований, так как советские данные ( СНиП 2.05.02-85) устарели.

Однако в комментарии Минэкономразвития к тарифу говорится, что в расчете была допущена ошибка — в оригинальном исследовании указано значение этого показателя 4,5, а не 5,5. Используя такой коэффициент, Минтранс подсчитал, что из суммы в 181 млрд рублей, которую необходимо ежегодно тратить на российские дороги, грузовики должны возмещать 56%. Однако в Минэкономразвития заметили, что при использовании коэффициента 4,5 оценку ущерба можно было бы сократить. В ответ на претензии коллег Минтранс сообщил, что в обосновывающих материалах неверно указан источник получения данных. Оказалось, что коэффициент все-таки взяли из СНиП 2.05.02-85.

В итоге комментарий Минэкономразвития не был учтен при утверждении постановления правительства в середине 2013 года. Это привело к тому, что ответственность за часть ущерба, оказываемого легковыми автомобилями, перекладывается на водителей грузовиков, а тарифы на проезд большегрузов по федеральным трассам оказались выше, чем планировалось изначально.

Как появилась система «Платон»

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
68
николай нестерович
Если любой работник в любой компании или на заводе допустит такую грубую ошибку, то его скорей всего уволят или выпишут огромный штраф, а когда чиновники плохо работают, то это в порядке вещей...большие деньги мешают им хорошо выполнять свои обязанности.
СсылкаПожаловаться
КОНСТАНТИН ДУДКИН
Как можно проводить тендер на строительство дорог!Стоит производство булки хлеба 20 рублей - нельзя ее испечь за 10.
СсылкаПожаловаться
Marina Rush jobs
Бедные дальнобойщики, какой ещё оброк придумает государство!!!
А то что рэкет на дорогах ещё возродился, об этом почему молчат?!!!! Фуры зажимают средь бела дня , а никому нет дела!!!все только душат,
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru