22 апреля
Lifan X50 1.5 MT
Доброго времени суток. Авто за время эксплуатации 3 месяца не каких касяков не выевлено, для семьи в самый раз, нашим тазикам типа весты долековато до китайца особенно на загородных дорогах и всё...
5.0
22 апреля
Lifan Solano 1.5 MT
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
5.0
Все отзывы
29 декабря 2015 18:13, Новости

Алабяно-Балтийский тоннель в Москве установил рекорд по стоимости

По словам заммэра Москвы Марата Хуснуллина, «это самый дорогой и самый долгосрочный проект» столицы

Проект Алабяно-Балтийского тоннеля в Москве оказался самым дорогим и долгосрочным. На строительство объекта было потрачено 54 млрд рублей. Об этом рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, сообщает ТАСС.

Стоимость расходов на первую и вторую очередь строительства Алабяно-Балтийского тоннеля составила 54 млрд руб., он уже полностью прошел экспертизу. Это самый дорогой и самый долгосрочный проект Москвы
Марат Хуснуллин
заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства

Заммэра также добавил, что к настоящему времени в столице не осталось транспортных долгостроев.

Напомним, строительство Алабяно-Балтийского тоннеля началось в 2007 году. Работы неоднократно откладывались из-за технических проблем, в том числе связанных с обводнением грунтов. В 2011 году проект был пересмотрен, а тоннель стал частью Северо-Западной хорды. Осенью 2013 года движение по тоннелю было открыто в одну сторону. В 2014 году генподрядчик был объявлен банкротом, контракт с ним расторгнут. Полностью открыть движение по Алабяно-Балтийскому тоннелю удалось лишь 25 декабря 2015 года.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
95
Юрий Мур
Статья с уклоном на то, что тоннели и развязки только в Москве должны строиться. Питер вообще пусть подавится в пробках и забудет про все свои проекты развязок
СсылкаПожаловаться
Юрий Мур
Смольный отказался от строительства в ближайшие годы трасс М-49 и М-32 в Приморском районе из-за отсутствия денег. Бюджет с дефицитом 58 млрд рублей не выдержит даже варианта с ГЧП. Последний шанс — полностью частные вложения, но вряд ли найдутся желающие.
СсылкаПожаловаться
Виталий Кусмарцев
Стоимость строительства Перинатального центра в Ульяновске - 1,5 млрд. рублей. Это с внутренней отделкой и всеми инженерными системами, без медицинского оборудования. На эти деньги можно было бы построить 36 таких центров. А тут гордость - тоннель для Златоглавой, конечно же он намного важнее!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru