19 сентября
Rover 600 620 SDi
Не плохой автомобиль из недалекого прошлого, с хорошей родословной. При грамотном уходе и квалифицированн​ом ремонте с хорошими запчастями, качественными расходниками автомобиль проходит еще не одну...
4.5
20 сентября
BMW 5 520iA AT
Всем добрый день. Надеюсь мой отзыв внесет свою лепту и поможет вам принять правильное решение. Покупал машину новой в салоне на новой риге в конце 2009. Получилось очень бюджетно 1360т. Ксенон...
4.5
Все отзывы
29 декабря 2015 18:13, Новости

Алабяно-Балтийский тоннель в Москве установил рекорд по стоимости

По словам заммэра Москвы Марата Хуснуллина, «это самый дорогой и самый долгосрочный проект» столицы

Проект Алабяно-Балтийского тоннеля в Москве оказался самым дорогим и долгосрочным. На строительство объекта было потрачено 54 млрд рублей. Об этом рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, сообщает ТАСС.

Стоимость расходов на первую и вторую очередь строительства Алабяно-Балтийского тоннеля составила 54 млрд руб., он уже полностью прошел экспертизу. Это самый дорогой и самый долгосрочный проект Москвы
Марат Хуснуллин
заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства

Заммэра также добавил, что к настоящему времени в столице не осталось транспортных долгостроев.

Напомним, строительство Алабяно-Балтийского тоннеля началось в 2007 году. Работы неоднократно откладывались из-за технических проблем, в том числе связанных с обводнением грунтов. В 2011 году проект был пересмотрен, а тоннель стал частью Северо-Западной хорды. Осенью 2013 года движение по тоннелю было открыто в одну сторону. В 2014 году генподрядчик был объявлен банкротом, контракт с ним расторгнут. Полностью открыть движение по Алабяно-Балтийскому тоннелю удалось лишь 25 декабря 2015 года.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
95
Юрий Мур
Статья с уклоном на то, что тоннели и развязки только в Москве должны строиться. Питер вообще пусть подавится в пробках и забудет про все свои проекты развязок
СсылкаПожаловаться
Юрий Мур
Смольный отказался от строительства в ближайшие годы трасс М-49 и М-32 в Приморском районе из-за отсутствия денег. Бюджет с дефицитом 58 млрд рублей не выдержит даже варианта с ГЧП. Последний шанс — полностью частные вложения, но вряд ли найдутся желающие.
СсылкаПожаловаться
Виталий Кусмарцев
Стоимость строительства Перинатального центра в Ульяновске - 1,5 млрд. рублей. Это с внутренней отделкой и всеми инженерными системами, без медицинского оборудования. На эти деньги можно было бы построить 36 таких центров. А тут гордость - тоннель для Златоглавой, конечно же он намного важнее!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru