Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 июня
УАЗ Patriot 2.7 MT
ожидал худшее,но парик очень понравился!!!!!​!!!!у меня большой опыт иномарок!
4.5
27 июня
Nissan Primera 2.0 16V AT
мой Ниссан примера универсал 140 л, с объем 2.0 автомат, отличная очень шустрая машина, разгонял до 210 км час. Расход в смешанном цикле доходит до 9.5 литров, по трассе 7,5 литр, машине 17 лет у...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
30 декабря 2015 10:01, Статьи

Машина с автоматом за 350 тысяч? Выбор есть!

Что купить, если нужен автомобиль с двумя педалями, а денег на новый не хватает?

Стоит сразу предупредить — остерегайтесь мошенников! И дело даже не в том, что вам могут всучить товар, состояние которого далеко от заявленного. Этого самого товара может и не оказаться! Интернет пестрит объявлениями типа «Hyundai Solaris 2013 года с автоматом за 300 тысяч рублей» (3750 евро). И некоторые люди, потеряв разум от счастья, звонят продавцу, который заявляет им: «Да, машина есть, всё хорошо, просто срочно продаю. Но уже едут её смотреть». Клиент, поняв, что он не один желающий, сам начинает предлагать: «Давайте я внесу предоплату, я забираю!». Мошенники нехотя отмахиваются и в конце концов соглашаются: «Ладно, чисто символически, 5 тысяч рублей». Вы пересылаете деньги и счастливые едете на место встречи. А там никого — ни автомобиля, ни продавца. Так что забудьте. 2-летние Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo или, того больше, Toyota Corolla за такие деньги может быть разве что из такси с пробегом несколько сот тысяч километров. Обходите стороной также «левые» площадки и автосалоны, не являющиеся официальными дилерами каких-либо марок — часто они берут дополнительную комиссию, да и машины там не всегда соответствуют описанию.

Мечты сбываются?

Соблазнительно выглядят и немецкие представительские седаны. Mercedes-Benz S-класса, легендарный «140-й» за 350 тысяч или 4400 евро! Или, быть может, элегантная Audi A8 или «семёрка» BMW? Попадается за эту сумму и S-класс в кузове W220. Не связывайтесь. Многочисленные датчики, насосы, электроприводы и пневмобаллоны подвески 15-летней машины с пробегом за 300 тысяч километров облегчат кошёлек на солидную сумму. То же самое касается и двигателей — само «железо» достаточно надёжное, но электрика, навесное оборудование и привод ГРМ потребуют внимания.

Mercedes-Benz S-класса лёг на брюхо? Верный признак неисправности пневмоподвески! И хорошо, если дело ограничится лишь ремонтом трубок или заменой компрессора (сама деталь стоит 23 тысячи рублей (почти 300 евро), ибо любая из пневмостоек обойдётся минимум почти в 40 тысяч (500 евро) даже за неоригинальную запчасть

То же самое можно сказать и о других представителях премиум-сегмента: сторонитесь BMW X5, Mercedes-Benz ML, Range Rover и прочих «автомобилей мечты». Любая их поломка выльется в дорогостоящий ремонт. Лишь немногим свежее будут Lexus RX первого поколения и «американцы» — Jeep Grand Cherokee, Chevrolet Tahoe и его родственник Suburban, а также Chevrolet TrailBlazer и экзотичные Cadillac SRX и Chrysler Pacifica. Низкофорсированные «большие» моторы имеют неплохой ресурс, но высокий транспортный налог и расход топлива могут перечеркнуть все плюсы

А если всё же седан?

Не рекомендуем мы и Volkswagen Passat B5 — как только пробеги переваливают за отметку 200 тысяч, неисправности нарастают лавинообразно. Аналогична ему Skoda Superb первого поколения, не отнесёшь к образцам надёжности Ford Mondeo, Opel Vectra и Volvo S60 с аналогичным километражом. Лучше обратить внимание на Mazda 6 или Toyota Camry — Camry будет старше всех, но и претензий у сервисменов к ним меньше. Попадаются в указанных рамках и таганрогские Hyundai Sonata — в основном, с прожорливым, но неприхотливым V6. А вот на Honda Accord не стоит даже смотреть — за эти деньги продаются только откровенно «убитые» экземпляры.

Хочу кроссовер!

Выбор кроссоверов с автоматами в указанном бюджете невелик. Популярными в России были «клоны» Toyota RAV4 — китайские Chery Tiggo и его аналог из Таганрога Vortex Tingo. Цена привлекает, но и минусы серьёзные: низкая коррозионная стойкость, невыносливые материалы отделки, французский «автомат» DP0 (или, что ещё хуже, робот с одним сцеплением у Tingo). Тем более, «двухпедальный» Tiggo бывает только переднеприводным. Ввезённые из США Suzuki Grand Vitara XL-7 имеют прожорливый V6 объёмом 2,7 литра, как и корейский Hyundai Santa Fe. Так что экономным лучше присмотреться к «японцам»: Honda CR-V, Subaru Forester или Mitsubishi Outlander.

Гольф-класс

Лучше выбрать модель попроще, зато новее и с меньшим пробегом. Можно выбрать среди популярных Ford Focus, Mazda 3 или Mitsubishi Lancer — правда, они по-прежнему в списке угоняемых. Попадаются Kia cee'd и Cerato, хотя «Сид» первого поколения до рестайлинга — не самый лучший вариант. А в числе наименее проблемных — Toyota Corolla девятой генерации. И ни в коем случае не связывайтесь с десятой «Короллой» или хэтчбеком Auris — в 350 тысяч или 4400 евро со скрипом влезут лишь модификации первых лет с дурной роботизированной коробкой. Туда же — и Opel Astra с роботом EasyTronic, ищите машины с гидромеханическим автоматом и двигателем 1.8.

Читайте также
Как накопить на машину — четыре простых советаКак купить автомобиль? Где взять деньги? Сейчас вы получите ответы на эти вопросы

«Французы» завлекают ценой — на рынке полно Peugeot 308, Citroen C4 и Renault Megane 2008-2009 года. Но 4-ступенчатый автомат может подкинуть проблем — как минимум, в виде замены электромагнитных клапанов. К тому же, Peugeot и Citroen роднит настоящее проклятие — двигатель EP6, который до модернизации в 2011 году мог потребовать ремонта уже к пробегу 60 тысяч километров. Особенно отличилась его турбированная модификация. Популярен у нас Chevrolet Lacetti — да, простачок, и к надёжности есть вопросы, зато машина будет свежее, 2010-2012 года. Не стоит забывать и о Volkswagen Golf V или Skoda Octavia с простым атмосферным 1.6 и автоматом. Кстати, подробно о подержанных Chevrolet Lacetti читайте в статье «Chevrolet Lacetti на вторичном рынке. Надёжен ли крестоносец?».

Городские карапузы и бюджетные модели

Хэтчбеки и седаны сегмента B при той же цене 350 тысяч (4400 евро) будут уже 2010-2011 года выпуска. Рекомендации во многом схожи с предыдущей категорией — избегайте роботизированных коробок. Это сразу вычёркивает из списка Peugeot 107, Citroen C1, Peugeot 207 и Citroen C3 с мотором 1.4, а также Opel Corsa с трансмиссией EasyTronic. Не умиляйтесь внешнему виду и не поддавайтесь на низкую цену — намучаетесь в эксплуатации. Лучше отдать предпочтение хэтчбекам с классическим автоматом — той же «Корсе» или «207-му» с двигателем 1.6 (помните, что в этом Peugeot также стоит двигатель ЕР6!).

Читайте также
Игрушки второй свежести — самый крутой секонд-хэндМечта многих — второй автомобиль «для души», для выходных, для фана. Кто-то покупает старенькую «Ниву», кто-то — Porsche

Фавориты — Skoda Fabia с шестиступенчатым автоматом, Kia Rio предыдущего поколения, Ford Fiesta, Hyundai Getz или Nissan Micra и Note. «Двухпедальные» Renault Logan/Sandero попадаются нечасто, а денег за них хотят немало — к тому же, оснащены они беднее конкурентов. Не доставит чрезмерных хлопот и простенький седан Nissan Almera Classic. Ещё один вариант, от которого многие будут воротить нос, но именно он видится одним из самых оптимальных в рамках ограниченного бюджета — «Лада Гранта». Да, «Лада»! Проверенный временем автомат Jatco в сочетании с 98-сильным мотором наделяют её вполне адекватной динамикой, да и комплектация не уступит тому же «Логану». Главные плюсы — дешёвые запчасти и их наличие в каждом автомагазине. К тому же «Гранта» за эти деньги будет 2013 или 2014 года выпуска, то есть, даже на гарантии! Подробности о такой «Гранте» — в тест-драйве «Лада с автоматом — дождались!».

Вывод

Бюджет 350 тысяч рублей не оставляет поля для экспериментов. Вдруг повезёт, и 15-летняя машина с 300 тысячами на одометре будет ездить, не доставляя хлопот? Не повезёт! Выбор такой модели может быть оправдан разве что небольшими годовыми пробегами. Если нужно ездить много, лучше выбрать максимально простой и «свежий» автомобиль. Менее сложная конструкция — меньше поломок. При выборе обязательно ознакомьтесь с ценой запчастей и регламентом обслуживания — рост курса валют ведёт за собой и подорожание деталей. И не обманывайте сами себя — это сумма для покупки «Лады» или неприхотливой иномарки, а не BMW или Mercedes-Benz.

Хотите обсудить с друзьями, какую же машину лучше купить за 350 тысяч? Тогда нажмите на кнопки соцсетей внизу!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
349
Анатолий
Рассуждения здесь похоже на то, какая конфетка вкуснее. Если сам не будешь машинку делать , то платить придётся за ремонт. А они ломаются все и немецкие и русские. Разница только будет в колличестве нолей ))). Ну , а если комфорт просто необходим за любые бабки, то покупайте Мерседес, он всё-равно лучше всех.
СсылкаПожаловаться
NightSpirit217
Это вопрос вкуса и кошелька. Лично я за эти деньги возьму Toyota MarkII. Почему? Быстрый, комфортный, вместительный, надежный седан. И даже спустя 15-20 лет он даст фору многих из современных.
Да, ломаются все старые машины, исключений не бывает. Просто надо выбирать внимательно, а не чесаться во всяких местах. Сначала тебе впарят труп, а потом начинается вой, что и Тойота разваливается, и Бенцы. У б/у машин нет возраста. У них есть только состояние. И если не можешь потянуть это - лучше не лезь. Катайся на новой Ладе.
СсылкаПожаловаться
Еврей
NightSpirit217- прав на 1000%
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru