Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 декабря 2015 10:01, Статьи

Машина с автоматом за 350 тысяч? Выбор есть!

Что купить, если нужен автомобиль с двумя педалями, а денег на новый не хватает?
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Стоит сразу предупредить — остерегайтесь мошенников! И дело даже не в том, что вам могут всучить товар, состояние которого далеко от заявленного. Этого самого товара может и не оказаться! Интернет пестрит объявлениями типа «Hyundai Solaris 2013 года с автоматом за 300 тысяч рублей» (3750 евро). И некоторые люди, потеряв разум от счастья, звонят продавцу, который заявляет им: «Да, машина есть, всё хорошо, просто срочно продаю. Но уже едут её смотреть». Клиент, поняв, что он не один желающий, сам начинает предлагать: «Давайте я внесу предоплату, я забираю!». Мошенники нехотя отмахиваются и в конце концов соглашаются: «Ладно, чисто символически, 5 тысяч рублей». Вы пересылаете деньги и счастливые едете на место встречи. А там никого — ни автомобиля, ни продавца. Так что забудьте. 2-летние Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo или, того больше, Toyota Corolla за такие деньги может быть разве что из такси с пробегом несколько сот тысяч километров. Обходите стороной также «левые» площадки и автосалоны, не являющиеся официальными дилерами каких-либо марок — часто они берут дополнительную комиссию, да и машины там не всегда соответствуют описанию.

Мечты сбываются?

Соблазнительно выглядят и немецкие представительские седаны. Mercedes-Benz S-класса, легендарный «140-й» за 350 тысяч или 4400 евро! Или, быть может, элегантная Audi A8 или «семёрка» BMW? Попадается за эту сумму и S-класс в кузове W220. Не связывайтесь. Многочисленные датчики, насосы, электроприводы и пневмобаллоны подвески 15-летней машины с пробегом за 300 тысяч километров облегчат кошёлек на солидную сумму. То же самое касается и двигателей — само «железо» достаточно надёжное, но электрика, навесное оборудование и привод ГРМ потребуют внимания.

Mercedes-Benz S-класса лёг на брюхо? Верный признак неисправности пневмоподвески! И хорошо, если дело ограничится лишь ремонтом трубок или заменой компрессора (сама деталь стоит 23 тысячи рублей (почти 300 евро), ибо любая из пневмостоек обойдётся минимум почти в 40 тысяч (500 евро) даже за неоригинальную запчасть

То же самое можно сказать и о других представителях премиум-сегмента: сторонитесь BMW X5, Mercedes-Benz ML, Range Rover и прочих «автомобилей мечты». Любая их поломка выльется в дорогостоящий ремонт. Лишь немногим свежее будут Lexus RX первого поколения и «американцы» — Jeep Grand Cherokee, Chevrolet Tahoe и его родственник Suburban, а также Chevrolet TrailBlazer и экзотичные Cadillac SRX и Chrysler Pacifica. Низкофорсированные «большие» моторы имеют неплохой ресурс, но высокий транспортный налог и расход топлива могут перечеркнуть все плюсы

А если всё же седан?

Не рекомендуем мы и Volkswagen Passat B5 — как только пробеги переваливают за отметку 200 тысяч, неисправности нарастают лавинообразно. Аналогична ему Skoda Superb первого поколения, не отнесёшь к образцам надёжности Ford Mondeo, Opel Vectra и Volvo S60 с аналогичным километражом. Лучше обратить внимание на Mazda 6 или Toyota Camry — Camry будет старше всех, но и претензий у сервисменов к ним меньше. Попадаются в указанных рамках и таганрогские Hyundai Sonata — в основном, с прожорливым, но неприхотливым V6. А вот на Honda Accord не стоит даже смотреть — за эти деньги продаются только откровенно «убитые» экземпляры.

Хочу кроссовер!

Выбор кроссоверов с автоматами в указанном бюджете невелик. Популярными в России были «клоны» Toyota RAV4 — китайские Chery Tiggo и его аналог из Таганрога Vortex Tingo. Цена привлекает, но и минусы серьёзные: низкая коррозионная стойкость, невыносливые материалы отделки, французский «автомат» DP0 (или, что ещё хуже, робот с одним сцеплением у Tingo). Тем более, «двухпедальный» Tiggo бывает только переднеприводным. Ввезённые из США Suzuki Grand Vitara XL-7 имеют прожорливый V6 объёмом 2,7 литра, как и корейский Hyundai Santa Fe. Так что экономным лучше присмотреться к «японцам»: Honda CR-V, Subaru Forester или Mitsubishi Outlander.

Гольф-класс

Лучше выбрать модель попроще, зато новее и с меньшим пробегом. Можно выбрать среди популярных Ford Focus, Mazda 3 или Mitsubishi Lancer — правда, они по-прежнему в списке угоняемых. Попадаются Kia cee'd и Cerato, хотя «Сид» первого поколения до рестайлинга — не самый лучший вариант. А в числе наименее проблемных — Toyota Corolla девятой генерации. И ни в коем случае не связывайтесь с десятой «Короллой» или хэтчбеком Auris — в 350 тысяч или 4400 евро со скрипом влезут лишь модификации первых лет с дурной роботизированной коробкой. Туда же — и Opel Astra с роботом EasyTronic, ищите машины с гидромеханическим автоматом и двигателем 1.8.

Читайте также
Как накопить на машину — четыре простых советаКак купить автомобиль? Где взять деньги? Сейчас вы получите ответы на эти вопросы

«Французы» завлекают ценой — на рынке полно Peugeot 308, Citroen C4 и Renault Megane 2008-2009 года. Но 4-ступенчатый автомат может подкинуть проблем — как минимум, в виде замены электромагнитных клапанов. К тому же, Peugeot и Citroen роднит настоящее проклятие — двигатель EP6, который до модернизации в 2011 году мог потребовать ремонта уже к пробегу 60 тысяч километров. Особенно отличилась его турбированная модификация. Популярен у нас Chevrolet Lacetti — да, простачок, и к надёжности есть вопросы, зато машина будет свежее, 2010-2012 года. Не стоит забывать и о Volkswagen Golf V или Skoda Octavia с простым атмосферным 1.6 и автоматом. Кстати, подробно о подержанных Chevrolet Lacetti читайте в статье «Chevrolet Lacetti на вторичном рынке. Надёжен ли крестоносец?».

Городские карапузы и бюджетные модели

Хэтчбеки и седаны сегмента B при той же цене 350 тысяч (4400 евро) будут уже 2010-2011 года выпуска. Рекомендации во многом схожи с предыдущей категорией — избегайте роботизированных коробок. Это сразу вычёркивает из списка Peugeot 107, Citroen C1, Peugeot 207 и Citroen C3 с мотором 1.4, а также Opel Corsa с трансмиссией EasyTronic. Не умиляйтесь внешнему виду и не поддавайтесь на низкую цену — намучаетесь в эксплуатации. Лучше отдать предпочтение хэтчбекам с классическим автоматом — той же «Корсе» или «207-му» с двигателем 1.6 (помните, что в этом Peugeot также стоит двигатель ЕР6!).

Читайте также
Игрушки второй свежести — самый крутой секонд-хэндМечта многих — второй автомобиль «для души», для выходных, для фана. Кто-то покупает старенькую «Ниву», кто-то — Porsche

Фавориты — Skoda Fabia с шестиступенчатым автоматом, Kia Rio предыдущего поколения, Ford Fiesta, Hyundai Getz или Nissan Micra и Note. «Двухпедальные» Renault Logan/Sandero попадаются нечасто, а денег за них хотят немало — к тому же, оснащены они беднее конкурентов. Не доставит чрезмерных хлопот и простенький седан Nissan Almera Classic. Ещё один вариант, от которого многие будут воротить нос, но именно он видится одним из самых оптимальных в рамках ограниченного бюджета — «Лада Гранта». Да, «Лада»! Проверенный временем автомат Jatco в сочетании с 98-сильным мотором наделяют её вполне адекватной динамикой, да и комплектация не уступит тому же «Логану». Главные плюсы — дешёвые запчасти и их наличие в каждом автомагазине. К тому же «Гранта» за эти деньги будет 2013 или 2014 года выпуска, то есть, даже на гарантии! Подробности о такой «Гранте» — в тест-драйве «Лада с автоматом — дождались!».

Вывод

Бюджет 350 тысяч рублей не оставляет поля для экспериментов. Вдруг повезёт, и 15-летняя машина с 300 тысячами на одометре будет ездить, не доставляя хлопот? Не повезёт! Выбор такой модели может быть оправдан разве что небольшими годовыми пробегами. Если нужно ездить много, лучше выбрать максимально простой и «свежий» автомобиль. Менее сложная конструкция — меньше поломок. При выборе обязательно ознакомьтесь с ценой запчастей и регламентом обслуживания — рост курса валют ведёт за собой и подорожание деталей. И не обманывайте сами себя — это сумма для покупки «Лады» или неприхотливой иномарки, а не BMW или Mercedes-Benz.

Хотите обсудить с друзьями, какую же машину лучше купить за 350 тысяч? Тогда нажмите на кнопки соцсетей внизу!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
351
Al K
Все это беллитристика.в 2010 купил Пыжика 405 за 90000 2 года катался от астрахани до брянска и обратно .поменял ГРМ переднюю трапецию продал з а стольник человек до сих пор катается и благодарит
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Рассуждения здесь похоже на то, какая конфетка вкуснее. Если сам не будешь машинку делать , то платить придётся за ремонт. А они ломаются все и немецкие и русские. Разница только будет в колличестве нолей ))). Ну , а если комфорт просто необходим за любые бабки, то покупайте Мерседес, он всё-равно лучше всех.
СсылкаПожаловаться
NightSpirit217
Это вопрос вкуса и кошелька. Лично я за эти деньги возьму Toyota MarkII. Почему? Быстрый, комфортный, вместительный, надежный седан. И даже спустя 15-20 лет он даст фору многих из современных.
Да, ломаются все старые машины, исключений не бывает. Просто надо выбирать внимательно, а не чесаться во всяких местах. Сначала тебе впарят труп, а потом начинается вой, что и Тойота разваливается, и Бенцы. У б/у машин нет возраста. У них есть только состояние. И если не можешь потянуть это - лучше не лезь. Катайся на новой Ладе.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru