Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 марта
Hyundai Elantra
очень хороший автомобиль. и обгонять может и с комфортом проехать можно. единственное то что не много подвеочка жестковата и акб немного мучал, а так автомобиль очень хороший. вместительный, аккустика...
4.8
10 февраля
Hyundai XG 2.5 V6 AT
Всетаки сказывается год(2000), устарел дизайн, кое что уже меняется не в первый раз. Но все равно на порядок лучше чем новая соната(думаю о замене и заезжал в салон). По комфорту и в салоне и на...
4.3
Другие отзывы о Hyundai Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
29 декабря 2015 09:32, Новости

Созданием роскошных «корейцев» займётся человек из Lamborghini

Бывший дизайнер итальянской марки спорткаров стал главой суббренда Genesis

Напомним, что месяц назад компания Hyundai представила своё отделение Genesis, которому предстоит сосредоточиться на создании и выпуске исключительно премиальных автомобилей. К 2020 году под отдельной маркой Genesis будут выпускаться шесть моделей, в число которых войдут флагманский седан G90 (пришедший на смену модели Hyundai Equus), полноразмерный вседорожник, небольшой кроссовер, компактный седан и даже спортивное купе.

Читайте также
Представлен самый роскошный автомобиль Hyundai. ФотоКорейский автопроизводитель официально рассекретил новую модель - Genesis G90

Теперь же стало известно, что главой «Дженезиса» станет немец Манфред Фицджеральд, который на протяжении 12 лет работал директором по дизайну и развитию марки Lamborghini, затем трудился на производителя электроники Loewe, а позже основал собственную консалтинговую фирму.

К своим обязанностям Фицджеральд приступит совсем скоро, с января 2016 года. В сеульской штаб-квартире Hyundai управленцу немецкого происхождения предстоит «работать над формированием долгосрочной стратегии марки, реализацией маркетинговой политики и заниматься другими деловыми процессами, которые помогут Genesis закрепиться на глобальном рынке премиальных автомобилей».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
18
Константин Кладченко
Ничего не имею против корейских авто, но никогда они не выйдут на премиум рынок. Если даже и выйдут, то долго там не продержутся. Виной тому непрестижность марки. Вспомнить хотя бы Фольцваген с его Фаетоном. Ребятки из сеула просто наступают на теже грабли.
СсылкаПожаловаться
Александр
Вопрос цены...
СсылкаПожаловаться
K.I.N.G
Автоваз, когда просыпаться будем? Опыт в автомобилестроении колоссальный в отличии от тех же корейцев и по логике вещей Lada должна уже переходить дорогу баварцам, а не ПЫТАТЬСЯ переходить дорогу корейцам и китайцам (да кстате китайцы упорно ведут работу над качеством и в ближайшем будущем фраза "китайское" не будет ассоциироваться с хреновым качеством). Корейский и китайский автопром достаточно молод, в отличии от российского напомню. В создании очередной Лады пусть каждый работник Автоваза подумает: "А какую бы машину я создал себе?"
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru