19 февраля
Nissan Qashqai 2.0 2WD CVT
Здавствуйте мои маленькие любители кроссоверов. Решил я тут поменять мою старушку рав4 2012 года выпуска и начал искать себе достойную замену. В меню были Рено каптюр, новый рав и корейцы(крета и...
5.0
19 февраля
BMW X3 20d xDrive AT
Отличный городской универсал с драйверским "огоньком" на дороге и с жалкой надежностью. Попал в класс кроссоверов из-за формального сочетания высокого клиренса и полного привода X-Drive. Мой...
4.2
Все отзывы
23 февраля 2001 22:31, Новости

Клиент автосервиса может качать права

Правительство России утвердило новые Правила техобслуживания и ремонта автомототранспортных средств. Они касаются всех частных владельцев, использующих машину в личных (не коммерческих) целях. Вот основные положения, которые стоит запомнить всем: До заключения договора (составление которого в том или ином виде обязательно, если клиент оставляет машину на сервисе) исполнитель должен рассказать о ценах на запчасти и услуги, сроках выполнения работы (за просрочку -- пени) и назвать конкретного ответственного. Нельзя обусловливать оказание одних услуг исполнением других (например, навязывать мойку). Если клиент оставляет машину, должен быть составлен акт о ее комплектации и повреждениях. За дополнительные услуги, которые не были заранее согласованы, клиент имеет право не платить. Сервис обязан в любой момент, по требованию клиента, показать ему автомобиль, чтобы заказчик мог проконтролировать ход работ. Сервис гарантирует качество установленных запчастей, и несет ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью и имуществу потребителя "вследствие недостатков оказанной услуги".
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru