Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 июля
Kia Cerato 1.6 MT
Хороший, надёжный автомобиль. С 2009 года практически не было серьёзных ремонтов, только плановые ТО.
4.5
27 июля
Toyota Fortuner 2.7 AT
Форчунер уже второй, первый 13 г.индонезийской​ сборки . Пробежал 60 000 , продал потому что надо было успеть купить новый ,еще в старом кузове.За время владения только ТО.Даже колодки не менял.Жрет...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 февраля 2001 22:31, Новости

Клиент автосервиса может качать права

Правительство России утвердило новые Правила техобслуживания и ремонта автомототранспортных средств. Они касаются всех частных владельцев, использующих машину в личных (не коммерческих) целях. Вот основные положения, которые стоит запомнить всем: До заключения договора (составление которого в том или ином виде обязательно, если клиент оставляет машину на сервисе) исполнитель должен рассказать о ценах на запчасти и услуги, сроках выполнения работы (за просрочку -- пени) и назвать конкретного ответственного. Нельзя обусловливать оказание одних услуг исполнением других (например, навязывать мойку). Если клиент оставляет машину, должен быть составлен акт о ее комплектации и повреждениях. За дополнительные услуги, которые не были заранее согласованы, клиент имеет право не платить. Сервис обязан в любой момент, по требованию клиента, показать ему автомобиль, чтобы заказчик мог проконтролировать ход работ. Сервис гарантирует качество установленных запчастей, и несет ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью и имуществу потребителя "вследствие недостатков оказанной услуги".
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru