19 ноября
Kia Rio 1.6 AT
Покупали автомобиль в 2018 году в начале года с пробегом 43 000 км с помощью компании Автоподбор 77. С тех пор накатали уже более 10 000 км и мног...
4.5
20 ноября
Audi A5 2.0 TFSI CVТ
Приобреталось сиЁ чудо под натиском супруга, посредством обмена с доплатой Киа-Рио на это.
3.2
Все отзывы
23 февраля 2001 22:31, Новости

Клиент автосервиса может качать права

Правительство России утвердило новые Правила техобслуживания и ремонта автомототранспортных средств. Они касаются всех частных владельцев, использующих машину в личных (не коммерческих) целях. Вот основные положения, которые стоит запомнить всем: До заключения договора (составление которого в том или ином виде обязательно, если клиент оставляет машину на сервисе) исполнитель должен рассказать о ценах на запчасти и услуги, сроках выполнения работы (за просрочку -- пени) и назвать конкретного ответственного. Нельзя обусловливать оказание одних услуг исполнением других (например, навязывать мойку). Если клиент оставляет машину, должен быть составлен акт о ее комплектации и повреждениях. За дополнительные услуги, которые не были заранее согласованы, клиент имеет право не платить. Сервис обязан в любой момент, по требованию клиента, показать ему автомобиль, чтобы заказчик мог проконтролировать ход работ. Сервис гарантирует качество установленных запчастей, и несет ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью и имуществу потребителя "вследствие недостатков оказанной услуги".
Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто