Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Audi 80 1.8 MT
цвет темно зеленый перламутр, противотуманки,​ центральный замок, регулировка сидений по высоте, моно впрыск
4.7
21 февраля
Chevrolet Niva 1.7 MT
Нормально, можно наслаждаться ездой этого полноприводного​ внедорожника, только за городом, в поселке или непроходимой местности, там где обыкновенные автомобили не проедут, а этот лёгкий достаточно м...
3.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 февраля 2001 22:31, Новости

Клиент автосервиса может качать права

Правительство России утвердило новые Правила техобслуживания и ремонта автомототранспортных средств. Они касаются всех частных владельцев, использующих машину в личных (не коммерческих) целях. Вот основные положения, которые стоит запомнить всем: До заключения договора (составление которого в том или ином виде обязательно, если клиент оставляет машину на сервисе) исполнитель должен рассказать о ценах на запчасти и услуги, сроках выполнения работы (за просрочку -- пени) и назвать конкретного ответственного. Нельзя обусловливать оказание одних услуг исполнением других (например, навязывать мойку). Если клиент оставляет машину, должен быть составлен акт о ее комплектации и повреждениях. За дополнительные услуги, которые не были заранее согласованы, клиент имеет право не платить. Сервис обязан в любой момент, по требованию клиента, показать ему автомобиль, чтобы заказчик мог проконтролировать ход работ. Сервис гарантирует качество установленных запчастей, и несет ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью и имуществу потребителя "вследствие недостатков оказанной услуги".
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.