Клиент автосервиса может качать права

Правительство России утвердило новые Правила техобслуживания и ремонта автомототранспортных средств. Они касаются всех частных владельцев, использующих машину в личных (не коммерческих) целях. Вот основные положения, которые стоит запомнить всем: До заключения договора (составление которого в том или ином виде обязательно, если клиент оставляет машину на сервисе) исполнитель должен рассказать о ценах на запчасти и услуги, сроках выполнения работы (за просрочку -- пени) и назвать конкретного ответственного. Нельзя обусловливать оказание одних услуг исполнением других (например, навязывать мойку). Если клиент оставляет машину, должен быть составлен акт о ее комплектации и повреждениях. За дополнительные услуги, которые не были заранее согласованы, клиент имеет право не платить. Сервис обязан в любой момент, по требованию клиента, показать ему автомобиль, чтобы заказчик мог проконтролировать ход работ. Сервис гарантирует качество установленных запчастей, и несет ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью и имуществу потребителя "вследствие недостатков оказанной услуги".