Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 июля
Honda CR-V 2.0 MT
Езжу много-33000-350​00км в год,машина не надоедает.Расхо​д летом 8,3-8,4 литра зимой 8,5-8,7 литров.Стиль езды спокойный,благо​даря механике можно со 150 лс делать что угодно.Масло меняю сам-через...
4.5
13 марта
Honda Accord 2.4 200hp AT
Авто в принципе стоит своих денег. Езжу пока что немного, полностью доволен. Шустрая, относительно тихая(шумы появляются после 130), тормоза отзываются великолепно. Руля тоже слушается беспрекословно.​..
4.8
Другие отзывы о Honda Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
27 декабря 2015 10:43, Новости

Турбомоторы вместо атмосферных: к этому идут даже японцы

Honda будет оснащать большинство своих моделей новыми турбированными двигателями

Новая линейка силовых агрегатов Honda будет состоять из турбомоторов объёмом 1,0, 1,5 и 2,0 литра, к чему японских инженеров принуждают новые экологические нормы на территории США, Европы и Китая.

Читайте также
Полетели? Поплыли! Первый тест новой Honda PilotЭтот кроссовер сродни летчику гражданской авиации. Главное — комфортно перевезти как можно больше людей. А остальное мелочи?

В частности атмосферные 6- и 4-цилиндровые двигатели будут заменены на рядные силовые агрегаты — 4- и 3-цилиндровые соответственно. Впрочем, полностью переходить на турботягу «Хонда» не планирует: к 2020 году доля таких моторов составит лишь 50%, поскольку на территории многих стран будут по-прежнему предлагаться любимые публикой «атмосферники».

Однако, как отметил глава отдела исследования и разработки Honda Кейджи Отсу, на некоторых рынках компания будет вынуждена заменить популярную 2,4-литровую безнаддувную «четвёрку» новым двигателем 1.5, оснащённым турбонаддувом.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
307
ЮгСтройМонтаж
с космоса, утомили Вы меня. Дело ваше, ездите и наслаждайтесь на атмо, я покатаюсь на турбо.
СсылкаПожаловаться
Александр
ничего хорошего и суперэкономичного в турбомоторах нет, единственный их плюс проходят по растаможке.
Благодаря своим последним технологиям теже мазда и хонда сделали свои 2.5 литровые атмосферники более экономичными, чем 1.4 или 1.6 турбо любого производителя.
Сам езжу на крузе 1.4 турбо, расход 95го летом-8.5, зимой-10.
?????????????????? в чем фишка
СсылкаПожаловаться
Майк
Атмо не выгоден, ресурс большой, надежность, следовательно авто будут покупать и ремонтировать реже, эти клопы с мини ресурсом работают на экономику, постоянные покупки и ремонт обеспечен
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.