Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 декабря 2015 16:28, Безопасность, Новости

В Госдуме предложили отказаться от наземных пешеходных переходов

По мнению депутата Госдумы Михаила Брячака, нужно минимизировать количество «зебр»

В Госдуме предлагают отказаться от использования наземных пешеходных переходов. С такой инициативой выступил первый зампред комитета Госдумы по транспорту Михаил Брячак, сообщает Агентство «Москва».

Фото: Lori.ru
Вопрос пешеходных переходов - один из основных при развитии транспортной инфраструктуры. Мы вообще ставим вопрос о минимизации пешеходных переходов. Надо уйти на надземные и подземные переходы. Такие меры необходимы для исключения прямого столкновения пешеходов с автомобилями. Дело в том, что сегодня две трети транспортных происшествий (в том числе связанных с жизнью и здоровьем граждан) происходят на пешеходных переходах. И все меры по светоотражающим знакам должного эффекта не дали. Поэтому придется в ущерб объемам строительства дорог направить средства на строительство надземных и подземных переходов. Этот норматив мы сейчас прорабатываем. Я уверен, что чаще нарушать правила перехода через дороги люди не станут. Я абсолютно убежден, что надземные и подземные переходы будут пользоваться огромным спросом. И они точно дадут эффект - смертность на дорогах значительно снизится, вот увидите. Переживать относительно того, что такие переходы будут удобны не всем, не стоит. Сейчас ступени и входы-выходы переходов полностью оборудованы и для инвалидов, и для пожилых людей, и для женщин с колясками.
Михаил Брячак
первый заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту

По словам парламентария, работа в этом направлении будет продолжена в весеннюю сессию Госдумы. А вот опрошенный «Авто Mail.Ru» эксперт предложенную Брячаком инициативу раскритиковал.

Это просто смешно и совершенно нелогично. Во всех странах мира принято учитывать мнение большинства. А большинство - это пешеходы. И отказаться от наземных пешеходных переходов в наших условиях совершенно невозможно. Вот в центре Москвы, где там рыть подземные переходы? Их ведь требуется много. Идея очень непродуманная. Это и технически невозможно, и экономически невыгодно, ведь на дорожное строительство у нас не бездонный бюджет. И потом, надземные и подземные переходы удобны не всем. Для инвалидов, пожилых людей, женщин с колясками — это дополнительная сложность. «Союз пешеходов» уже не раз говорил о том, что снизить количество случаев наездов на людей на переходах можно другими мерами. Это снижение разрешенной скорости в городе до 50 км/ч и отмена ненаказуемого превышения скорости. Вот эти меры действительно были бы эффективны
Владимир Соколов
Председатель межрегионального общественного движения за права пешеходов «Союз пешеходов»

Добавим, что зачастую аварии с участием пешеходов происходят вовсе не из-за наземных «зебр», а из-за несоблюдения простейших правил. Каких? Узнаете из нашей статьи «Правила дорожного хождения, или Почему сбивают пешеходов».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1489
Березин Дмитрий
В место того что бы валить все на водителей никто в расчет не берет, что пешеходы в своем большинстве нарушают правила чаще чем водители, а некоторые их вовсе не знают.(бабушки из 80-х) и понимания о том как остановить машина в 1,5.-3.0 тонны весом у них нет вообще.
Я только за подземные и наземные переходы.
Все это только в целях безопасности большинства!!!
Надо свечку поставить что бы приняли этот закон.
А при проектировании новых дорог обязательно заложить этот норматив с подземными или наземными переходами..
СсылкаПожаловаться
Марат Алимов
Переходы не должны рисоваться где попало и как попало, обязательно должно быть освещение либо световая индикация о подошедшем пешеходе, ну и конечно на скоростных участках лучше вообще исключить одноуровневое пересечение машин и людей.
СсылкаПожаловаться
noname noname
С одной стороны снизить скорость в городе можно, с другой стороны это не есть гуд
в районах с жилой застройкой, это надо
а как быть с дорогами которые являются транспортными артериями городов? на которых обычно выезжают тысячи автомобилей в день?
По идее напрашивается разделение дорог в гододе на 2 категории - магистральные, там где оптимальная скорость 50, разрешенная до 80ти, имеющие 2 полосы минимум в каждом направлении, и районы жилой застройки, где и сейчас можно устанавливать знак 40, и половина водителей будет ехать со скоростью 50
вопрос только в неотвратимости наказания
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru