Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 декабря 2015 16:28, Безопасность, Новости

В Госдуме предложили отказаться от наземных пешеходных переходов

По мнению депутата Госдумы Михаила Брячака, нужно минимизировать количество «зебр»

В Госдуме предлагают отказаться от использования наземных пешеходных переходов. С такой инициативой выступил первый зампред комитета Госдумы по транспорту Михаил Брячак, сообщает Агентство «Москва».

Фото: Lori.ru
Вопрос пешеходных переходов - один из основных при развитии транспортной инфраструктуры. Мы вообще ставим вопрос о минимизации пешеходных переходов. Надо уйти на надземные и подземные переходы. Такие меры необходимы для исключения прямого столкновения пешеходов с автомобилями. Дело в том, что сегодня две трети транспортных происшествий (в том числе связанных с жизнью и здоровьем граждан) происходят на пешеходных переходах. И все меры по светоотражающим знакам должного эффекта не дали. Поэтому придется в ущерб объемам строительства дорог направить средства на строительство надземных и подземных переходов. Этот норматив мы сейчас прорабатываем. Я уверен, что чаще нарушать правила перехода через дороги люди не станут. Я абсолютно убежден, что надземные и подземные переходы будут пользоваться огромным спросом. И они точно дадут эффект - смертность на дорогах значительно снизится, вот увидите. Переживать относительно того, что такие переходы будут удобны не всем, не стоит. Сейчас ступени и входы-выходы переходов полностью оборудованы и для инвалидов, и для пожилых людей, и для женщин с колясками.
Михаил Брячак
первый заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту

По словам парламентария, работа в этом направлении будет продолжена в весеннюю сессию Госдумы. А вот опрошенный «Авто Mail.Ru» эксперт предложенную Брячаком инициативу раскритиковал.

Это просто смешно и совершенно нелогично. Во всех странах мира принято учитывать мнение большинства. А большинство - это пешеходы. И отказаться от наземных пешеходных переходов в наших условиях совершенно невозможно. Вот в центре Москвы, где там рыть подземные переходы? Их ведь требуется много. Идея очень непродуманная. Это и технически невозможно, и экономически невыгодно, ведь на дорожное строительство у нас не бездонный бюджет. И потом, надземные и подземные переходы удобны не всем. Для инвалидов, пожилых людей, женщин с колясками — это дополнительная сложность. «Союз пешеходов» уже не раз говорил о том, что снизить количество случаев наездов на людей на переходах можно другими мерами. Это снижение разрешенной скорости в городе до 50 км/ч и отмена ненаказуемого превышения скорости. Вот эти меры действительно были бы эффективны
Владимир Соколов
Председатель межрегионального общественного движения за права пешеходов «Союз пешеходов»

Добавим, что зачастую аварии с участием пешеходов происходят вовсе не из-за наземных «зебр», а из-за несоблюдения простейших правил. Каких? Узнаете из нашей статьи «Правила дорожного хождения, или Почему сбивают пешеходов».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1489
Березин Дмитрий
В место того что бы валить все на водителей никто в расчет не берет, что пешеходы в своем большинстве нарушают правила чаще чем водители, а некоторые их вовсе не знают.(бабушки из 80-х) и понимания о том как остановить машина в 1,5.-3.0 тонны весом у них нет вообще.
Я только за подземные и наземные переходы.
Все это только в целях безопасности большинства!!!
Надо свечку поставить что бы приняли этот закон.
А при проектировании новых дорог обязательно заложить этот норматив с подземными или наземными переходами..
СсылкаПожаловаться
Марат Алимов
Переходы не должны рисоваться где попало и как попало, обязательно должно быть освещение либо световая индикация о подошедшем пешеходе, ну и конечно на скоростных участках лучше вообще исключить одноуровневое пересечение машин и людей.
СсылкаПожаловаться
noname noname
С одной стороны снизить скорость в городе можно, с другой стороны это не есть гуд
в районах с жилой застройкой, это надо
а как быть с дорогами которые являются транспортными артериями городов? на которых обычно выезжают тысячи автомобилей в день?
По идее напрашивается разделение дорог в гододе на 2 категории - магистральные, там где оптимальная скорость 50, разрешенная до 80ти, имеющие 2 полосы минимум в каждом направлении, и районы жилой застройки, где и сейчас можно устанавливать знак 40, и половина водителей будет ехать со скоростью 50
вопрос только в неотвратимости наказания
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru