Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 декабря 2015 16:28, Безопасность, Новости

В Госдуме предложили отказаться от наземных пешеходных переходов

По мнению депутата Госдумы Михаила Брячака, нужно минимизировать количество «зебр»
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

В Госдуме предлагают отказаться от использования наземных пешеходных переходов. С такой инициативой выступил первый зампред комитета Госдумы по транспорту Михаил Брячак, сообщает Агентство «Москва».

Фото: Lori.ru
Вопрос пешеходных переходов - один из основных при развитии транспортной инфраструктуры. Мы вообще ставим вопрос о минимизации пешеходных переходов. Надо уйти на надземные и подземные переходы. Такие меры необходимы для исключения прямого столкновения пешеходов с автомобилями. Дело в том, что сегодня две трети транспортных происшествий (в том числе связанных с жизнью и здоровьем граждан) происходят на пешеходных переходах. И все меры по светоотражающим знакам должного эффекта не дали. Поэтому придется в ущерб объемам строительства дорог направить средства на строительство надземных и подземных переходов. Этот норматив мы сейчас прорабатываем. Я уверен, что чаще нарушать правила перехода через дороги люди не станут. Я абсолютно убежден, что надземные и подземные переходы будут пользоваться огромным спросом. И они точно дадут эффект - смертность на дорогах значительно снизится, вот увидите. Переживать относительно того, что такие переходы будут удобны не всем, не стоит. Сейчас ступени и входы-выходы переходов полностью оборудованы и для инвалидов, и для пожилых людей, и для женщин с колясками.
Михаил Брячакпервый заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту

По словам парламентария, работа в этом направлении будет продолжена в весеннюю сессию Госдумы. А вот опрошенный «Авто Mail.Ru» эксперт предложенную Брячаком инициативу раскритиковал.

Это просто смешно и совершенно нелогично. Во всех странах мира принято учитывать мнение большинства. А большинство - это пешеходы. И отказаться от наземных пешеходных переходов в наших условиях совершенно невозможно. Вот в центре Москвы, где там рыть подземные переходы? Их ведь требуется много. Идея очень непродуманная. Это и технически невозможно, и экономически невыгодно, ведь на дорожное строительство у нас не бездонный бюджет. И потом, надземные и подземные переходы удобны не всем. Для инвалидов, пожилых людей, женщин с колясками — это дополнительная сложность. «Союз пешеходов» уже не раз говорил о том, что снизить количество случаев наездов на людей на переходах можно другими мерами. Это снижение разрешенной скорости в городе до 50 км/ч и отмена ненаказуемого превышения скорости. Вот эти меры действительно были бы эффективны
Владимир СоколовПредседатель межрегионального общественного движения за права пешеходов «Союз пешеходов»

Добавим, что зачастую аварии с участием пешеходов происходят вовсе не из-за наземных «зебр», а из-за несоблюдения простейших правил. Каких? Узнаете из нашей статьи «Правила дорожного хождения, или Почему сбивают пешеходов».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1491
Березин Дмитрий
В место того что бы валить все на водителей никто в расчет не берет, что пешеходы в своем большинстве нарушают правила чаще чем водители, а некоторые их вовсе не знают.(бабушки из 80-х) и понимания о том как остановить машина в 1,5.-3.0 тонны весом у них нет вообще.
Я только за подземные и наземные переходы.
Все это только в целях безопасности большинства!!!
Надо свечку поставить что бы приняли этот закон.
А при проектировании новых дорог обязательно заложить этот норматив с подземными или наземными переходами..
СсылкаПожаловаться
Марат Алимов
Переходы не должны рисоваться где попало и как попало, обязательно должно быть освещение либо световая индикация о подошедшем пешеходе, ну и конечно на скоростных участках лучше вообще исключить одноуровневое пересечение машин и людей.
СсылкаПожаловаться
noname noname
С одной стороны снизить скорость в городе можно, с другой стороны это не есть гуд
в районах с жилой застройкой, это надо
а как быть с дорогами которые являются транспортными артериями городов? на которых обычно выезжают тысячи автомобилей в день?
По идее напрашивается разделение дорог в гододе на 2 категории - магистральные, там где оптимальная скорость 50, разрешенная до 80ти, имеющие 2 полосы минимум в каждом направлении, и районы жилой застройки, где и сейчас можно устанавливать знак 40, и половина водителей будет ехать со скоростью 50
вопрос только в неотвратимости наказания
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru