Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Второй автомобиль Volvo в нашей семье, до этого 8 лет владели XC90 D5 AWD AT, которой были безмерно довольны, за 8 лет ни одной поломки, очень удобный, тишина и комфорт в салоне, отлично управлялся...
3.0
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 декабря 2015 10:03, Новости

Начинающих водителей ждут новые ограничения

Для новичков могут ввести дополнительный скоростной режим и запрет на перевозку пассажиров

В России могут ввести новые ограничения для молодых водителей со стажем управления менее двух лет. Для таких автомобилистов предлагается законодательно ввести дополнительные ограничения скорости при движении по улицам и магистралям, а также ограничить количество пассажиров до одного человека, сообщает «Российская Газета».

Фото: Lori.ru

Предложение ввести дополнительные ограничения для начинающих водителей было выдвинуто в рамках Первого конгресса автошкол, организованного главой Союза автошкол Александром Ачкасовым. Как поясняют эксперты, необходимость подобных мер обусловлена статистикой: ежегодно на дорогах страны молодые водители совершают до 13 тыс. аварий, в которых погибает почти 1,5 тысячи человек.

Поэтому авторы инициативы предлагают ввести для новичков дополнительный скоростной лимит и запретить им перевозить пассажиров. Чтобы контролировать данное правило, эксперты предлагают выдавать временные права категории «В». Если за два года после получения удостоверения водитель ни разу не попался на нарушении правил, он получит право обменять временные права на постоянные со сроком действия 10 лет. Если он нарушил правила, ему придется пройти курсы переподготовки и заново сдать экзамен.

Еще одно предложение, прозвучавшее на конгрессе, касается будущих мотоциклистов. Как считает руководитель экспертной группы комиссии по безопасности Мосгордумы Евгений Скворцов, в законе о безопасности дорожного движения необходимо установить требование к молодым байкерам, в соответствии с которым права категории «А» будут выдавать только после того, как человек получит удостоверение категории «А1» и отъездит не менее двух лет, не попадая в аварии. Также он предлагает ввести новую подкатегорию — «А2» — нечто среднее между мотоциклами категории «А1» и «А».

Отрадно, что коллеги поддерживают мнение экспертов Гильдии автошкол о необходимости разделения программ обучения водителей на любительские и профессиональные и введении временного водительского удостоверения. Стоит отметить, что предложение (используемое во многих странах мира), ввести временные водительские удостоверения для начинающих водителей уже нашло поддержку в Общественной палате РФ. В европейской практике выпускники автошкол получают сначала временное удостоверение и лишь после безаварийной езды в течение некоторого времени (от года до трёх лет) водитель после тестирования получает постоянные права. Опыт европейцев показывает, что водителям, имеющим стаж управления авто до 2-х лет, подобные ограничения необходимы и, что они благотворно влияют на безопасность дорожного движения. Эксперты Гильдии подчеркивают, что хоть вводить данные новации целесообразно, но не стоит делать этого в спешке. При проработке такой законотворческой инициативы - нужно ознакомиться со статистическими данными, используя научный подход, понять, какие основные ошибки начинающих водителей и где они допускаются чаще всего: в ночное время, при движении на скоростных магистралях, в пробках и пр. Что же касается водителей мототранспорта, то здесь в первую очередь нужно рассмотреть вопрос об изменении условий   приема экзаменов на категории М, А, А1, которые должны проводиться в реальных дорожных условиях, а не только на закрытых площадках.
Сергей Лобарев
Председатель правления НП «Гильдия автошкол», директор образовательного холдинга «Центральная автошкола Москвы»

Все предложения будут вынесены на широкое обсуждение. О реакции на них властей не сообщается.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
400
Александр Мартынов
http://ngs55.ru/news/more/2341443/
наши малолетки жгут
СсылкаПожаловаться
Бари
Мифические организации типа Союз или Гильдия дают фантастические предложения с целью иммитации деятельности.
СсылкаПожаловаться
татьяна парфенова
не нужно во всех дтп вину перекладывать на начинающих водителей.как показывает практика выпускники автошкол (начинающие водители )при условии что они посещали занятия .пдд лучше знают чем некоторые бывалые специалисты.прежде всего чтобы добиться снижения роста дтп необходимо начинать с экзамена в рэо .запретить брать деньги за сдачу экзамена вот тогда ученик задумается. какую школу выбрать.где и как его научат .проускать ли занятия или взять дополнителые иможет быть тогда еще что то изменится а пока из того что предложено очередное вымогательство
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru