20 сентября
Volkswagen Phaeton 4.2 4motion Long AT
О фаэтоне можно сказать только одно-отличный автомобиль для тех, кому не нужно рисоваться и нужно элементарно доехать из пункта А в пункт Б с комфортом. Двигатель отличный, разгоняет авто весом в 2,7...
4.5
18 мая
Volkswagen Phaeton 5.0 TDI AT
Скоростной дизельный тарантас с умеренным аппетитом,внешн​ость скромная и малоприметная,к​огда идешь под 200 многие пытаются догнать и вникнуть,кто там пролетел,VW он и в африке VW,много малонадежных...
3.8
Другие отзывы о Volkswagen Phaeton Все отзывы
19 декабря 2015 11:36, Новости

Volkswagen отказался от выпуска большого седана

Немецкая марка остановит завод по производству представительских седанов Phaeton

Автосборочный завод в Дрездене, который специализировался на производстве флагманской модели немецкой марки, будет закрыт. Напомним, что выпуск представительского седана Phaeton начался в 2002 году, при этом реальные объёмы выпуска модели всегда отставали от запланированных, но руководство Volkswagen продолжало выпускать убыточную машину.

Отмечается, что дрезденский завод (его ещё называют «стеклянной мануфактурой» из-за характерной архитектуры), где заняты 500 работников, является самым маленьким из всех фольксвагеновских сборочных площадок, что расположены на территории Германии.

Всех сотрудников завода переведут в Цвиккау, где осуществляется сборка Golf и Passat, а через некоторое время (ожидаемый срок — один год) вернут обратно, чтобы те занялись выпуском некой новой модели. При этом новинкой точно не будет Phaeton второго поколения, так как его выход отложен на 2020 год, поскольку руководством марки решено полностью сменить концепцию флагмана.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
89
Валерий Королёв
но это было 1995г были марки
СсылкаПожаловаться
Денис ХЗ
Ну и правильно, ведь есть А8. А завод в Дрездене интересный, с прозрачной стенкой, чтобы любой мог подойти и посмотреть процесс изготовления фаэтона.
СсылкаПожаловаться
Денис ХЗ
Ну и правильно, ведь есть А8. А завод в Дрездене интересный, с прозрачной стенкой, чтобы любой мог подойти и посмотреть процесс изготовления фаэтона.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru