Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 июля
Audi A4 1.6 MT
Самая экономичная и в то же время деликатная машина.Чувствуе​тся тяжесть кузова и лёгкость управления,что создаёт ощущение надёжности и респектабельнос​ти.Оптимальное соотношение цены и качества.Она у...
4.7
25 мая
Audi Q7 4.2 FSI quattro AT
Купили в 20.03.13 хватила нам ее до 24.08.14 . За все это время при обслуживании постоянно вылазли какие-то мелкие поломки. Датчики, климаты, лампочки, дворники, механизмы, и т. д. В начале особенно...
3.7
Другие отзывы о Audi Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
17 декабря 2015 12:48, Новости

Кроссовер Audi на водороде: первые подробности

Стало известно, чем компания из Ингольштадта удивит посетителей Детройтского автосалона

Осенью 2015 года на Франкфуртском автосалоне компания Audi представила концепт e-tron quattro, который стал первым прообразом будущей модели Q6. А уже в январе 2016 года нас ожидает премьера прототипа h-tron quattro, также ориентирующегося на будущий Q6 и показывающего направление развития марки.

Читайте также
Audi Q6 — цена названа за три года до дебюта!Мы выяснили, чем Audi займётся в ближайшие три года. В 2018 году немцы представят новый внедорожник Q6 по мотивам концепта e-tron quattro

Что же нас ждет? Как сообщает издание Auto Bild со ссылкой на источники внутри компании, прежде всего — смена силовой установки. Если e-tron quattro был электромобилем, то h-tron quattro будет приводить в движение силовая установка, работающая на топливных элементах.

В настоящее время информация об отдаче новой силовой установки не приводится. Однако, скорее всего, цифры будут близки к концепту Audi e-tron quattro. Напомним, этот прототип благодаря трём электромоторам развивал 503 л.с. мощности и 800 Н∙м крутящего момента.

Еще одной «фишкой» будущего Audi h-tron quattro должно стать дальнейшее развитие аэродинамических показателей. Например, автомобиль получит специальные активные элементы в кузове, которые будут снижать сопротивление воздуха на скоростях свыше 80 км/ч.

А вот в дизайне кардинальных отличий от предыдущего «Е-трона» не предвидится. Впрочем, в этом есть и плюсы: скорее всего, серийный Audi Q6 не будет сильно отличаться от данных концептов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
27
Александр Варламов
надеюсь, лет через 100 и здесь, так научатся машины собирать.....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
Лучше бы презентовали способ водород по цене бензина производить.
СсылкаПожаловаться
petrvagner@mail.ru
перекупят технологии и спрячут чтобы продолжали ездить на бензине
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru