Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 октября
Audi A6 2.0 TFSI CVT
Приобрёл авто у официального дилера с нуля в мае 2012 года. Езжу аккуратно. За время эксплуатации поменял: три лобовухи (от попадания гравия на 500 км пробега, 22.000 и 31.000. Не берите в мае и не бу...
4.2
12 ноября
Audi A5
с обожанием отношусь к дизайну Ауди-Фольксваге​н до приобретения А5 водил Пассат-универса​л (тоже красивая, почти идеальная форма) теперь пассаты уже не те да менять шило на мыло не хотелось учитыва...
4.8
Другие отзывы о Audi Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
17 декабря 2015 12:48, Новости

Кроссовер Audi на водороде: первые подробности

Стало известно, чем компания из Ингольштадта удивит посетителей Детройтского автосалона

Осенью 2015 года на Франкфуртском автосалоне компания Audi представила концепт e-tron quattro, который стал первым прообразом будущей модели Q6. А уже в январе 2016 года нас ожидает премьера прототипа h-tron quattro, также ориентирующегося на будущий Q6 и показывающего направление развития марки.

Читайте также
Audi Q6 — цена названа за три года до дебюта!Мы выяснили, чем Audi займётся в ближайшие три года. В 2018 году немцы представят новый внедорожник Q6 по мотивам концепта e-tron quattro

Что же нас ждет? Как сообщает издание Auto Bild со ссылкой на источники внутри компании, прежде всего — смена силовой установки. Если e-tron quattro был электромобилем, то h-tron quattro будет приводить в движение силовая установка, работающая на топливных элементах.

В настоящее время информация об отдаче новой силовой установки не приводится. Однако, скорее всего, цифры будут близки к концепту Audi e-tron quattro. Напомним, этот прототип благодаря трём электромоторам развивал 503 л.с. мощности и 800 Н∙м крутящего момента.

Еще одной «фишкой» будущего Audi h-tron quattro должно стать дальнейшее развитие аэродинамических показателей. Например, автомобиль получит специальные активные элементы в кузове, которые будут снижать сопротивление воздуха на скоростях свыше 80 км/ч.

А вот в дизайне кардинальных отличий от предыдущего «Е-трона» не предвидится. Впрочем, в этом есть и плюсы: скорее всего, серийный Audi Q6 не будет сильно отличаться от данных концептов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
27
Александр Варламов
надеюсь, лет через 100 и здесь, так научатся машины собирать.....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
Лучше бы презентовали способ водород по цене бензина производить.
СсылкаПожаловаться
petrvagner@mail.ru
перекупят технологии и спрячут чтобы продолжали ездить на бензине
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru