Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Ford Focus 2.0 MT
Комплектация CHIA седан. Отличный автомобиль, езжу 3 года(брал у хорошего знакомого), за это время перебрал только заднюю подвеску. 145 л.с. под капотом очень радуют и расход в пределах разумного!!!
4.8
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
16 декабря 2015 17:18, Новости

Украинские страховщики «потеряли» 100 тыс. полисов

В Украине считаются утерянными 104,7 тыс полисов автогражданки

Об этом заявили в Моторном транспортном страховом бюро Украины, сообщает Gazeta.ua.

На сегодняшний день нет информации о том, что случилось с этими бланками. Поэтому мы считаем их утерянными в чистом виде
Владимир Шевченко
глава МТСБУ

По словам Шевченко, эти бланки все еще могут «появиться». Но при этом полисы уже не будут иметь никакой юридической силы.

За половину «пропажи» отвечают всего две страховых компании: «Гарант Авто» и «Украина». После отзыва лицензии они не вернули бланки. Еще часть полисов оказалась на территориях, неподконтрольных Украине.

Шевченко отметил, что подобные проблемы — результат отсутствия «прямого урегулирования» при работе с ОСАГО. Сейчас пострадавший от ДТП должен сам пытаться получить возмещение ущерба от компании виновника. В результате у автомобилистов нет стимула приобретать полисы в надежных страховых компаниях. В желании сэкономить они обращаются к мелким СК, часто торгующим страховкой прямо на обочине дороги. По разным оценкам, на такие «подозрительные» компании приходится до 30% рынка.

МТСБУ планирует поменять систему так, чтобы пострадавший обращался в ту компанию, в которой покупал полис. Компания возмещает ущерб своему клиенту, отправляет документы в бюро и получает из фонда компенсацию. МТСБУ, в свою очередь, требует покрыть затраты у страховой, которая продала полис виновнику ДТП.

В бюро ведут переговоры с крупными украинскими продавцами автогражданки, чтобы добиться поддержки проекта добровольного прямого урегулирования. Однако он может и не понадобиться, так как в Верховной Раде уже зарегистрирован законопроект, который сделает такую систему обязательной.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
2
Валерий Семешко
О какой законности может идти речь когда в Украине полностью отсутствует государственный институт страхования !!! Все коммерческие структуры страховых компаний ничто иное как выкачка денег у народа при поддержке правительства получающего откаты !!!! И кто как не правительство принимает закон об обязательном страховании третих лиц для владельцев авто с фирмами которые при случае ни за что не отвечают перед тем же законом. Это не говоря о возврате хотя бы процентной ставки от страховой суммы в случае отсутствия такового.. Отсюда вывод ---- долго ли еще народ будут одурачивать и незаконно выжимать из него последние копейки ничего не отдавая взамен . Вот вам и доверие к страховщикам ...
СсылкаПожаловаться
Rs
Только каско. Остальное для ментов
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.