12 ноября
Porsche Cayenne 4.8 S AT
Пользуюсь автомобили в течении 2 лет. В целом автомобиль хороший. На дальние расстояния я на нем не ездила, так что как в дальней дороге порш я сказать не могу. Но для города вполне. Салон просторный...
4.7
31 октября
Porsche Cayenne 3.2 i V6 24V
Ничего хорошего в нем нет,бензин пьет ведрами и все.В обслуживании очень дорогой автомобиль.У меня до него был прадик дизель 1kz это была машина для Российских условий.А ПОРШ на наших дорогах как...
3.3
Другие отзывы о Porsche Все отзывы
16 декабря 2015 11:08, Новости

У Porsche появится «пакет сока» под капотом

Стало известно, какими моторами обзаведутся обновлённые модели Boxster и Cayman

Как сообщает британское издание Car, спорткары Porsche Boxster и Cayman, которые отныне будут именоваться 718 Boxster и 718 Cayman, в базовых версиях получат 2,0-литровые оппозитные «турбочетвёрки», способные выдавать 305 л.с. и 360 Нм. Данный силовой агрегат придёт на смену заслуженной 2,7-литровой 265-сильной атмосферной «шестёрке».

Читайте также
Porsche Boxster и Cayman назовут по-новомуПосле рестайлинга в названиях моделей появится приставка «718»

Более мощным версиям будет полагаться не «пакет сока», как принято называть моторы 2.0, а двигатель объёмом уже 2,5 литра (тоже четырёхцилиндровый) и мощностью 345 л.с. (400 Нм). Предшественником данной «четвёрки» является 6-цилиндровый 315-сильный 3.4.

Оба новых агрегата будут предлагаться и с 6-ступенчатой «механикой», и с 7-диапазонным «роботом». Сообщается, что 2,0-литровые «Бокстер» и «Кайман» смогут разгоняться до 100 км/ч за 5,4 секунды, что на 0,3 секунды быстрее показателя прежних атмосферных машин, а 2,5-литровой версии для выполнения данного упражнения хватит 4,9 секунды (на 0,1 секунды меньше, чем раньше).

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
33
Игорь Попков
Многие тут пишут,что двигателя на долго не хватит-бред,такие авто сезонные и как правило даже за пять+лет эти авто накатывают не больше 25-30 тыс км,а про турбины так тем более бред,сейчас практически на всех турбированных авто,турбина работает с низов и нет ни какой ямы или провала.Так же есть и би турбированные движки и работают замечательно на любых оборотах.А красивый звук зависит не только от двигателя,но и от настройки выхлопной трубы и на некоторых моделях стоят заслонки.Как то так.
СсылкаПожаловаться
sJIavik .Б=)
Что даже шестицилиндровых моторов не будет ? А жаль у старых атмосфер звук был крутой .
СсылкаПожаловаться
Артем Лебедко
жалко, что на звуке новые моторы отразятся
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru