Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 декабря 2015 11:08, Новости

У Porsche появится «пакет сока» под капотом

Стало известно, какими моторами обзаведутся обновлённые модели Boxster и Cayman
15 апреля
Porsche Cayenne 4.8 S Hybrid AT
Все устраивает,жене​ взял макан s после того как 4 года ездил на каене s гибрид,лучший лак на авто ни одного скола(поменял при этом 3 стекла от камней) , очень высокий бампер- это плюс( поменял накладк...
4.7
19 августа
Porsche Cayenne
Хорошая, удобная машинка, но не понимаю почему многие от нее так фанатеют. Музыкальная система неплохая, отличное качество. Ход плавный, управляемость хорошая. Про сервис уже говорили - мало хороших с...
4.0
Другие отзывы о Porsche Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Как сообщает британское издание Car, спорткары Porsche Boxster и Cayman, которые отныне будут именоваться 718 Boxster и 718 Cayman, в базовых версиях получат 2,0-литровые оппозитные «турбочетвёрки», способные выдавать 305 л.с. и 360 Нм. Данный силовой агрегат придёт на смену заслуженной 2,7-литровой 265-сильной атмосферной «шестёрке».

Читайте также
Porsche Boxster и Cayman назовут по-новомуПосле рестайлинга в названиях моделей появится приставка «718»

Более мощным версиям будет полагаться не «пакет сока», как принято называть моторы 2.0, а двигатель объёмом уже 2,5 литра (тоже четырёхцилиндровый) и мощностью 345 л.с. (400 Нм). Предшественником данной «четвёрки» является 6-цилиндровый 315-сильный 3.4.

Оба новых агрегата будут предлагаться и с 6-ступенчатой «механикой», и с 7-диапазонным «роботом». Сообщается, что 2,0-литровые «Бокстер» и «Кайман» смогут разгоняться до 100 км/ч за 5,4 секунды, что на 0,3 секунды быстрее показателя прежних атмосферных машин, а 2,5-литровой версии для выполнения данного упражнения хватит 4,9 секунды (на 0,1 секунды меньше, чем раньше).

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
33
Игорь Попков
Многие тут пишут,что двигателя на долго не хватит-бред,такие авто сезонные и как правило даже за пять+лет эти авто накатывают не больше 25-30 тыс км,а про турбины так тем более бред,сейчас практически на всех турбированных авто,турбина работает с низов и нет ни какой ямы или провала.Так же есть и би турбированные движки и работают замечательно на любых оборотах.А красивый звук зависит не только от двигателя,но и от настройки выхлопной трубы и на некоторых моделях стоят заслонки.Как то так.
СсылкаПожаловаться
sJIavik .Б=)
Что даже шестицилиндровых моторов не будет ? А жаль у старых атмосфер звук был крутой .
СсылкаПожаловаться
Артем Лебедко
жалко, что на звуке новые моторы отразятся
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru