Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 октября
Lifan X60 1.8 MT
В начале как и у многих понравилась в салоне: цвет, вид, боковые зеркала - вау ! Слышал что цветет, а в остальном все хорошо.
2.8
23 октября
Skoda Octavia 1.6 MT
Приветствую ВСЕХ шкодоводов, а также читающих сей отзыв, дабы сделать свой нелегкий выбор. Водительский стаж - с 1990 года... В семье это 5 авто после ПЕЖО 806 2,0 бензин 1995 г.в.(2 года...
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
15 декабря 2015 16:38, Новости

В Москве могут появиться «голые» улицы

По мнению авторов инициативы, улицы без дорожных знаков и тротуаров будут безопаснее для водителей и комфортнее для пешеходов

В российской столице могут появиться так называемые «голые» улицы — улицы с совмещенным пешеходно-автомобильным пространством, вдоль которого нет ни одного дорожного знака. С такой неожиданной инициативой выступили общественные активисты, которые ссылаются на европейский опыт.

Во время загрузки произошла ошибка.
Читайте также
Как придумали «переход в неположенном месте»Сто лет назад перейти улицу было проще простого: ты просто шел и ни о чем не думал. В наши дни все иначе — переходы и светофоры сильно ограничивают права людей

Как сообщает телеканал «Россия», эксперимент может пройти в Газетном и Никитском переулке, где сейчас организовано одностороннее движение. В настоящее время вдоль обочины Газетного переулка установлено много дорожных знаков, которые водители просто игнорируют. Чтобы избавить автомобилистов от путаницы, а также повысить безопасность, активисты предлагают убрать все знаки и разметку, а проезжую часть сровнять с тротуаром и застелить брусчаткой. На въезде же на «голую» улицу будет установлена «входная группа знаков».

По мнению авторов инициативы, секрет этой идеи — в психологии. Дело в том, что в таком пространстве пешеходы становятся главными и не задумываются, где переходить дорогу. Автомобилисты в такой ситуации едут аккуратнее, а скорость потока автоматически падает.

Мы основывались на мировой практике, здесь мы ничего не придумали. В городах Европы на улицах в центре городов, где действительно нужно успокоить движение, получается, что аварийность там снижается минимум на 30%, потому что как раз водители там берут на себя ответственность. И понимают, что ответственность лежит именно на них
Александр Шумский
руководитель экспертного центра Probok.net.

Добавим, что официального одобрения властей инициатива пока не получила.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
176
ИЛЬИН Руслан
Курят и чудят,чудят и курят, От мигалок лучше освободите улицы
СсылкаПожаловаться
Lilium formosanum
Москве еще рановато на такой эксперимент идти...
СсылкаПожаловаться
Александр Конюхов
Все правильно предложили. Заметил такую особенность, когда на нескольких улицах сломался светофор, все пробки в то время рассосались. Водители сами разобрались, кто куда должен ехать)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru