Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 сентября 2003 14:40, Новости

«Шкоду» погубил нитрат аммония

Пошлину на ввоз в Россию автомобилей Skoda могут повысить во вторник на 6%. Чешских автопроизводителей, продажи продукции которых в России и без того падают, подвело родное государство, повысившее пошлины на поставки нитрата аммония из России.
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Завтра правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике рассмотрит вопрос о введении дополнительной таможенной пошлины на ввоз машин марки Skoda. Такой меры не удостаивался ни один автопроизводитель: до сих пор пошлины на автомобили зависели от стоимости, но никак не от марки и страны-производителя.
Дело в том, что чешские власти повысили пошлины на поставку нитрата аммония из России. Сопоставив размер ущерба, комиссия пришла к выводу, что таможенный тариф для автомобилей должен повысится на 6%. Подобные инциденты между государствами случаются часто. Достаточно вспомнить, как в ответ на повышение пошлин в США для отечественной стали наше правительство прибегло к подобным мерам в отношении «ножек Буша». «Если честно, то это больше походит на угрозу российской стороны в адрес Чехии, – прокомментировал события источник «Газеты.Ru» в Минэкономразвития. – Skoda тут ни при чем, она просто оказалась втянутой в спор между двумя государствами как крупнейший чешский экспортер».
Skoda на российском рынке сейчас и без того переживает трудные дни. Если раньше, пока все ее машины продавались за доллары, она была в числе лидеров продаж среди иномарок в нашей стране, то по итогам первого полугодия скатилась на 10-е место. Теперь цены на автомобили исчисляются в евро, курс которого оказался явно не на руку покупателям. Skoda удалось сбыть в России 3750 автомобилей против 5329 за первую половину прошлого года. Дело в том, что в сегменте недорогих автомобилей классов «C» и «D», где выступают модели Fabia и Octavia, борьба идет за каждый доллар. С общими для всех пошлинами чехи конкурентную борьбу проигрывали и Toyota, и Renault, и Peugeot, не говоря о имеющих заводы в России Ford и Hyundai. Подорожавшая же машина и вовсе нужна будет разве что поклонникам марки. «Если дополнительная пошлина будет введена, то это выведет Skoda с российского рынка, разрушит дилерскую сеть», – считает Сергей Алексейчук, член правления компании «Автомир», одного из официальных дилеров марки в России. Похожего мнения придерживаются и в «Пеликан-Авто», для которого подобный шаг будет крахом – кроме Skoda, компания торгует только машинами SEAT, чьи продажи исчисляются десятками в год.
Выжидательную позицию занимает российское отделение концерна Volkswagen, которому принадлежит марка Skoda. С сентября VW в России начинает работу с дилерами по генеральному импорту. Правда, пока это касается только Volkswagen и Audi – Skoda и SEAT по плану должны заработать по этой программе в середине следующего года. Поэтому, как нам заявили в представительстве VW, пока оно ничего предпринимать не собирается. Собственного же российского представительства Skoda в России не имеет – за ее интересы, таким образом, вступиться просто некому.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть