Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 января
Kia Rio 1.4 MT
Передняя подвеска очень жёсткая, небольшие неровности, а удары как будто в канаву попал.
3.8
19 января
Toyota Land Cruiser 4.5D AT
Мощный двигатель, огромный удобный салон, супер проходимость, надежный - суперавтомобиль
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
2 сентября 2003 16:17, Новости

Toyota разработала гибридный концептуальный родстер

Интересную концептуальную разработку покажет на автошоу во Франкфурте компания Toyota. Это будет спортивный родстер, оснащенный гибридной силовой установкой, получивший имя Toyota CS&S (Compact Sports & Speciality).

Дизайн новинки выполнен в ретро-стиле. Округлые формы кузова, покатые боковые панели, практически симметричный кузов и характерные выступы за сиденьями – все это придает автомобилю сходство с небольшими родстерами середины прошлого века. Однако уже в салоне Toyota CS&S ретро-стиль уступает место современным технологиям. Здесь применены современные материалы отделки и установлены кресла довольно необычной формы. Еще одним футуристическим новшеством этого автомобиля можно назвать новейшую систему Toyota Space Touch, создающую голографическую проекцию для отображения любой информации прямо в воздухе. Отметим также, что новинка вполне может перевези и четырех человек – еще два дополнительных сиденья спрятаны под обтекателем за передними креслами.

В движение Toyota CS&S приводится сразу двумя двигателями. Задние колеса вращает 1,5-литровый бензиновый мотор, тогда как электродвигатель приводит в движение колеса передней оси. Подобный подход позволил разработчикам Toyota создать экологически чистый автомобиль, но при этом наделить его динамикой, присущей настоящему спортивному родстеру.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть