Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 июля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (5 мест) MT
Вместительный, надёжный, бюджетный универсал.
3.5
14 августа
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (7 мест) MT
При выборе авто я заранее знал на что шел. Главный аргумент это вместимость. Большой семейный авто. Плавная динамика хода при езде без фанатизма (ребёнка вожу). Есть провалы мощности на прямой передач...
4.3
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Largus Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
14 декабря 2015 13:53, Новости

Largus получил отечественный мотор вместо французского

АвтоВАЗ начал оснащать фургоны и универсалы «Лада Ларгус» восьмиклапанными двигателями ВАЗ-11189

Данный силовой агрегат хорошо знаком по «Грантам» и «Калинам» и заменит двигатель Renault K7M, сообщает «Авторевю». Отечественный мотор мощнее (87 л.с. против 84 л.с.), моментнее (140 вместо 124 Нм) и экономичнее — заявленный средний расход топлива составляет 8,2 л вместо прежних 9,3 л/100 км. Но самое главное, отечественный двигатель обходится заводу дешевле восьмиклапанных моторов Renault, которые завозили из Румынии.

Читайте также
Lada Largus: открываем все секреты «Мимо Волжского завода я без шуток не хожу, то «копейку» им припомню, то им «Логан» покажу», — шутка стала явью, и главный автозавод страны берет на вооружение самую дешевую модель Renault

Интересно, что «Ларгус», оснащённый отечественной «четвёркой», будет стоить дороже: с мотором Renault пятиместный универсал сегодня предлагается за 496 тысяч рублей, а с агрегатом ВАЗ-11189 — 511 тысяч.

Напомним, что идея привить универсалу вазовский мотор появилась в 2010 году ― то есть до запуска модели. При этом во время испытаний такой гибрид оказался более скоростным и динамичным, нежели машина с восьмиклапанником Renault! Однако на тот момент мощностей тольяттинского автогиганта не хватало, чтобы увеличить объём выпуска «грантовских» движков. Теперь же, после ухода на покой классики и «пятнадцатого» семейства, мощности частично разгрузились.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
264
PALACH ///
плюсы логана 1.6 16кл.102л.с: салон шире, сиденье комфортнее, кпп отличная(особенно на малых оборотах можно без пед.газа ехать) переключения четкие легкие, заводится с пол оборота, ходовка не убиваемая(проглатывает дыры и ямы), ручки дверей, открывания закр. дверей(не провисают), минусы: печка-кондер дохлые, гур (думал будет легче), вкл,выкл.фар ближ.дальний пипец как не удобно - тоже самое и про дворники и всё это влияет на мощность двигателя, багажный отсек тупой, двиг.на бол.обор. орет как будто его режут, жрет немерено,шумка. гранта 1.6 8кл. 87л.с плюсы: печка, кондер, свет, дворники, эл.усилит.руля - все это не влияет на двиг.(странно), дорож.просвет, багажник, трассу держит лучше. минусы: заводка( тупой гл.блок), двери(ручки,обвис.), гудит то ли коробка то ли привод, не хватает линолеума на пол, ну вот и всё., ах да мне ещё круз котроль достался с завода - вещь!!!
СсылкаПожаловаться
SerGe
"...отечественный двигатель обходится заводу дешевле восьмиклапанных моторов Renault..." и «...Ларгус», оснащённый отечественной «четвёркой», будет стоить дороже..." - чой-то не бьётся, однако!
СсылкаПожаловаться
Виктор Никулин
Если двигатель будет дешевле, почему тогда автомобиль станет дороже??? Смысл статьи в таком случае???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru