Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 августа
Lada (ВАЗ) Largus
пересел с пассата в-3. откотался день(66км). пока не понял. ощющения что старичок мой пошустрее( хотя и лошадок всего 90) щумка одинаковая(стар​ик с 91) на низах пассат лучше едит(а может самообман...
3.2
4 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 87hp (5 мест) MT
До этого была пятерка 1992 г выпуска, никогда не подводила. Будущую машину выбирал долго, ни одна не нравилась, нужно было что-то среднее между джипом и легковой авто, к тому же грузовой вариант...
5.0
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Largus Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
14 декабря 2015 13:53, Новости

Largus получил отечественный мотор вместо французского

АвтоВАЗ начал оснащать фургоны и универсалы «Лада Ларгус» восьмиклапанными двигателями ВАЗ-11189

Данный силовой агрегат хорошо знаком по «Грантам» и «Калинам» и заменит двигатель Renault K7M, сообщает «Авторевю». Отечественный мотор мощнее (87 л.с. против 84 л.с.), моментнее (140 вместо 124 Нм) и экономичнее — заявленный средний расход топлива составляет 8,2 л вместо прежних 9,3 л/100 км. Но самое главное, отечественный двигатель обходится заводу дешевле восьмиклапанных моторов Renault, которые завозили из Румынии.

Читайте также
Lada Largus: открываем все секреты «Мимо Волжского завода я без шуток не хожу, то «копейку» им припомню, то им «Логан» покажу», — шутка стала явью, и главный автозавод страны берет на вооружение самую дешевую модель Renault

Интересно, что «Ларгус», оснащённый отечественной «четвёркой», будет стоить дороже: с мотором Renault пятиместный универсал сегодня предлагается за 496 тысяч рублей, а с агрегатом ВАЗ-11189 — 511 тысяч.

Напомним, что идея привить универсалу вазовский мотор появилась в 2010 году ― то есть до запуска модели. При этом во время испытаний такой гибрид оказался более скоростным и динамичным, нежели машина с восьмиклапанником Renault! Однако на тот момент мощностей тольяттинского автогиганта не хватало, чтобы увеличить объём выпуска «грантовских» движков. Теперь же, после ухода на покой классики и «пятнадцатого» семейства, мощности частично разгрузились.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
262
PALACH ///
плюсы логана 1.6 16кл.102л.с: салон шире, сиденье комфортнее, кпп отличная(особенно на малых оборотах можно без пед.газа ехать) переключения четкие легкие, заводится с пол оборота, ходовка не убиваемая(проглатывает дыры и ямы), ручки дверей, открывания закр. дверей(не провисают), минусы: печка-кондер дохлые, гур (думал будет легче), вкл,выкл.фар ближ.дальний пипец как не удобно - тоже самое и про дворники и всё это влияет на мощность двигателя, багажный отсек тупой, двиг.на бол.обор. орет как будто его режут, жрет немерено,шумка. гранта 1.6 8кл. 87л.с плюсы: печка, кондер, свет, дворники, эл.усилит.руля - все это не влияет на двиг.(странно), дорож.просвет, багажник, трассу держит лучше. минусы: заводка( тупой гл.блок), двери(ручки,обвис.), гудит то ли коробка то ли привод, не хватает линолеума на пол, ну вот и всё., ах да мне ещё круз котроль достался с завода - вещь!!!
СсылкаПожаловаться
SerGe
"...отечественный двигатель обходится заводу дешевле восьмиклапанных моторов Renault..." и «...Ларгус», оснащённый отечественной «четвёркой», будет стоить дороже..." - чой-то не бьётся, однако!
СсылкаПожаловаться
Виктор Никулин
Если двигатель будет дешевле, почему тогда автомобиль станет дороже??? Смысл статьи в таком случае???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru