Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 декабря 2015 12:35, Новости

Hyundai сделает конкурента BMW X3

Новообразованный люксовый бренд Genesis корейского концерна Hyundai Motor к 2020 году будет выпускать шесть моделей
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Об этом заявил генеральный директор Hyundai Motor America Дэйв Зуховски, сказав, что в дополнение к представительскому седану Genesis G90 корейцы уже в следующем году выпустят седан меньшего размера Genesis G80. Фактически это будет не новая модель, а всего лишь модернизированный Hyundai Genesis второго поколения, который выпускается с 2014 года. А вот среднеразмерный седан Genesis G70, который увидит свет в 2017 году, будет разработан, что называется, с чистого листа. Машина будет конкурировать в премиальном D классе с такими автомобилями, как BMW 3-й серии, Mercedes-Benz C-класса, Audi A4 и Jaguar XE.

Но на одних седанах в наше время далеко не уедешь, поэтому в дополнение к ним в производство будут запущены два кроссовера. Первый должен составить конкуренцию таким паркетникам, как BMW X3, Audi Q5 и Mercedes-Benz GLC, а второй, который пока носит неофициальное название «большой SUV», будет конкурировать с немецкими и японскими оппонентами, стоящими ступенькой выше. Завершит формирование модельного ряда спортивное купе, которое придет на смену Hyundai Genesis Coupe.

Hyundai Santa Fe (на фото) пользуется устойчивым спросом, но корейцы уверены, что кроссоверы нового бренда Genesis смогут потягаться также и с марками BMW и Mercedes-Benz

В настоящее время выпускается всего одна модель Genesis — 5,2 метровый седан представительского класса Genesis G90, построенный на растянутой платформе Hyundai Genesis. Причем продается машина пока только в Корее под именем Genesis EQ900. На корейском рынке автомобиль доступен с двумя шестицилиндровыми моторами мощностью 315 и 370 л.с., а полноприводная топ-модификация оснащается пятилитровой «восьмеркой» мощностью 418 л.с. Со всеми двигателями агрегатируется восьмиступенчатый автомат. Старт продаж на других рынках, включая российский, запланирован на второе полугодие следующего года.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
137
Konstantin Inozemtsev
По мне чем новей машина тем она лучше,да я даже предпочел бы приору старому японцу 90 тых годов,и уж темболее немцу.А те кто выпегдривается по поводу корейцев и отечественных тот просто не когда не ездил на такой машине и понты ему при дороже своего кармана,жизнь уже не та чтобы рассекать на 3 х литровых немцах и японцах,каждую копеечку нужно беречь,и я лично убежден что уж лучше поездить на новом корейце или отечественном авто,следить за ним и своевременно обслуживать,чем ремонтировать старые тазики которых только пресс исправит.Это сугубо мое мнение.Я за новый автопром!Темболее он сейчас более доступен чем лет 10 назад.
СсылкаПожаловаться
Весы
Да Вы знаток батенька
СсылкаПожаловаться
Александр Калачевский
Такое впечатление,что менеджеры с Ленд Ровера пишут все посты.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru