Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 ноября
ВИС 234700
На спидометре 205128 км. Первый плюс-очень тепло зимой за счёт уменьшения объёма кабины. Моторчик отопителя практически не включаю.Второе-​ремонтопригодно​сть в любом уголке страны. По работе пришлось п...
3.0
28 декабря
ВИС 2345 1.5
Настоящий грузовик!!!!!!!​!!!!!!!!!!!!!!!​!Оооооооооооооо​чень тепло!Хорош в управлении по городу в пробках.Для перевоза мелкогабаритног​о груза очень удобен.Автозапч​асти есть в любом магазине,а ломается ...
2.8
Другие отзывы о ВИС Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
11 декабря 2015 11:19, Новости

«Каблучки» Lada могут кануть в Лету

АвтоВАЗ отказывается от дочерних сборочных предприятий

АвтоВАЗ принял решение о консервации опытно-промышленного производства (ОПП) и, возможно, закроет другие дочерние сборочные предприятия — «ВИС-Авто» и «Лада Спорт». Об этом со ссылкой на собственные источники на предприятии сообщает тольяттинское издание TLTgorod.

К настоящему времени приказ о консервации ОПП уже подписан, его работа полностью останавливается, а сотрудники (примерно 800 человек) переводятся на стандартный вазовский конвейер. Отметим, что на ОПП АвтоВАЗа осуществлялась сборка эксклюзивных автомобилей, а также пятидверной Lada 4x4, которая теперь будет собираться на третьей нитке главного конвейера.

Следующим на очереди могут стать предприятие «ВИС-Авто», которое занималось выпуском небольших грузовичков на базе автомобилей Lada. Их сборку также перенесут на главный конвейер. Отметим, что объемы выпуска автомобилей «ВИС» крайне малы. Например, в 2015 году завод выпустил не более 1000 автомобилей, и нельзя исключать полного прекращения их производства в дальнейшем.

Также не исключено закрытие «Лада Спорт» — подразделения, которое выпускало Lada Granta Sport и Kalina Sport. Правда, последнее представляется наименее вероятным. Дело в том, что это дочернее предприятие наиболее успешное в коммерческом плане. К тому же, АвтоВАЗу как минимум, будет необходимо обеспечивать поставку комплектующих на уже проданные спортивные модели.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
211
виталий фомовской
Страно их же берут нормально , и И.П. и хлеб заводы ,кондитерские булочные , да и вобще
СсылкаПожаловаться
Андрей Шатунов
В общем логично - мелкому коммерсу проще б/у каблук взять, или минивен - и для семьи, и для работы
СсылкаПожаловаться
АЛЕxАНДРo Ho
Что за название? "Каблучок"? Почему бы сразу "инфузорией" не назвать?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.