Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
7 июля
SsangYong Rexton 2.3 MT
Для наших дорог машина очень хорошая.На сервис не ездил,обслужива​л своими силами.Через 90000 поменял рулевые наконечники 1250 руб каждый.Три раза менял колодки.Нарекан​ий к качеству нет.Мерседес-он​ и в...
4.3
8 августа
SsangYong Rexton
Меня все устраивает. Скажу как женщина. Он настолько для меня надежен, что боюсь менять машину на которой езжу в данный момент на более новую модель-дизель. Действительно никаких нареканий, кроме...
4.7
Другие отзывы о SsangYong Rexton Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
14 декабря 2015 08:58, Новости

Флагманский SsangYong пережил шестое по счёту обновление

Внедорожник Rexton не собирается отправляться на покой

Rexton, флагманский внедорожник SsangYong, выпускается уже 15-й год подряд, однако небогатой корейской марке пока не удаётся найти средства, чтобы представить действительно новое поколение модели, поэтому инженерам и дизайнерам приходится обходиться «точечными улучшениями». Так, в апреле этого года «Рекстон» получил слегка обновлённую внешность, другое рулевое колесо и новые опции вроде ксеноновой оптики и вентилируемых кресел.

Теперь же настала очередь «второго пакета» обновлений, в который вошли светодиодные противотуманные фары, камеры спереди и сзади, а также новая мультимедийная система (с 7-дюймовым сенсорным экраном и разъёмом HDMI).

Но главное — это новый турбодизель объёмом 2,2 литра мощностью 178 л.с. (400 Н·м), который может агрегатироваться и с 6-ступенчатой «механикой», и с 7-диапазонным «автоматом», который корейцам поставляет Mercedes-Benz.

Когда обновлённый внедорожник доберётся до России и доберётся ли вообще, предсказать трудно, поскольку отгрузка автомобилей и машинокомплектов (сборка «СсангЙонгов» была налажена на дальневосточной площадке компании Sollers) была остановлена ещё прошлой зимой, и с тех пор не возобновлялась: по всей видимости, корейская сторона ищет новые способы выхода на рынок. Уже без «Соллерса».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
41
Андрей Андреев
Все эти "точечные" улучшения ведут совсем не к точечным изменениям цены. Именно, что что изменения - мизерные, а цена выросла (даже в доантисанкционное время, когда доллар был по 33-34р) почти в полтора раза. Если СсЁнг пытается таким образом свое финансовое положение поправить - шли бы они лесом. А ведь в конце 2012 - начале 2013г я его рассматривал, как вариант... пока у него цена была 1млн149т.р. Но после нового года она подскочила на 250т.р., обогнав ПаджероСпорт... И судьба этого мериновского недоноска (для меня по крайней мере) была решена. Не в его пользу, естественно. За лям стопиисят он еще как-то "хотелся", за лям четыреста - уже "идите на хрен".
Если они собираются без Соллерса продавать (получится ли?) - может цена и станет более адекватной.
Хотя верится с трудом.
А то, что машина не продается - факт. На дорогах их практически нет. Люди, кому рамник нужен "не очень задорого" предпочитают Ховер купить, а у кого есть ляма два, на этого недомерседеса смотреть не станут.
СсылкаПожаловаться
дикий адвокат
4 года отъздил на РЕКСТОНЕ 2,7 СДИ-реально, хорошая машина, особенно, когда он по ЦЕНЕ был внеконкуренции- лям с копейками в полном фарше. А потом наши"эфективные менеджеры" из СОЛЛЕРСА начали свои паганки и сейчас падение продаж на 70%
СсылкаПожаловаться
was ist das?
Какие же они все страшные...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru