2 июня
SsangYong Rexton 2.7 Xdi MT
В 2008 году решил пересесть на внедорожник. Тем более затевалась стройка на дачном участке. В связи с тем, что товарищ был директором автосалона, т...
4.3
15 ноября
SsangYong Rexton 2.7 XVT AT
авто шикарен.ездить на нём одно удовольствие,хоть по трассе ,хоть по грунтовке,из автомобилей которые у меня были нравится больше всего. до этого а...
5
Другие отзывы о SsangYong RextonВсе отзывы
14 декабря 2015 08:58, Новости

Флагманский SsangYong пережил шестое по счёту обновление

Внедорожник Rexton не собирается отправляться на покой

Rexton, флагманский внедорожник SsangYong, выпускается уже 15-й год подряд, однако небогатой корейской марке пока не удаётся найти средства, чтобы представить действительно новое поколение модели, поэтому инженерам и дизайнерам приходится обходиться «точечными улучшениями». Так, в апреле этого года «Рекстон» получил слегка обновлённую внешность, другое рулевое колесо и новые опции вроде ксеноновой оптики и вентилируемых кресел.

Теперь же настала очередь «второго пакета» обновлений, в который вошли светодиодные противотуманные фары, камеры спереди и сзади, а также новая мультимедийная система (с 7-дюймовым сенсорным экраном и разъёмом HDMI).

Но главное — это новый турбодизель объёмом 2,2 литра мощностью 178 л.с. (400 Н·м), который может агрегатироваться и с 6-ступенчатой «механикой», и с 7-диапазонным «автоматом», который корейцам поставляет Mercedes-Benz.

Когда обновлённый внедорожник доберётся до России и доберётся ли вообще, предсказать трудно, поскольку отгрузка автомобилей и машинокомплектов (сборка «СсангЙонгов» была налажена на дальневосточной площадке компании Sollers) была остановлена ещё прошлой зимой, и с тех пор не возобновлялась: по всей видимости, корейская сторона ищет новые способы выхода на рынок. Уже без «Соллерса».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
41
Андрей Андреев
Все эти "точечные" улучшения ведут совсем не к точечным изменениям цены. Именно, что что изменения - мизерные, а цена выросла (даже в доантисанкционное время, когда доллар был по 33-34р) почти в полтора раза. Если СсЁнг пытается таким образом свое финансовое положение поправить - шли бы они лесом. А ведь в конце 2012 - начале 2013г я его рассматривал, как вариант... пока у него цена была 1млн149т.р. Но после нового года она подскочила на 250т.р., обогнав ПаджероСпорт... И судьба этого мериновского недоноска (для меня по крайней мере) была решена. Не в его пользу, естественно. За лям стопиисят он еще как-то "хотелся", за лям четыреста - уже "идите на хрен".
Если они собираются без Соллерса продавать (получится ли?) - может цена и станет более адекватной.
Хотя верится с трудом.
А то, что машина не продается - факт. На дорогах их практически нет. Люди, кому рамник нужен "не очень задорого" предпочитают Ховер купить, а у кого есть ляма два, на этого недомерседеса смотреть не станут.
СсылкаПожаловаться
дикий адвокат
4 года отъздил на РЕКСТОНЕ 2,7 СДИ-реально, хорошая машина, особенно, когда он по ЦЕНЕ был внеконкуренции- лям с копейками в полном фарше. А потом наши"эфективные менеджеры" из СОЛЛЕРСА начали свои паганки и сейчас падение продаж на 70%
СсылкаПожаловаться
was ist das?
Какие же они все страшные...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru