9 декабря
Opel Combo 1.7 DTI ECOTEC 16V
Синяя фаркоп.
2.7
9 декабря
Ford Mondeo 2.5 AT
это мой уже второй мондео первый был 4 -5лет сейчас 5 -3.5года машина клссная современная и надежная.
5
Все отзывы
30 августа 2003 17:40, Новости

Тольятти: "десятки" и без подушек безопасности "держат удар"

Требования по удару со смещением и боковому удару обычно выполняются с применением подушек безопасности. Специалисты ОАО "АВТОВАЗ" поставили перед собой задачу – попытаться выполнить эти требования без применения подушек.

Автомобили ВАЗ, поставляемые на экспорт должны соответствовать требованиям по безопасности. Требования по удару со смещением (Правило ЕЭК ООН #94) и боковому удару (Правило #95) обычно выполняются с применением подушек безопасности. Специалисты ОАО "АВТОВАЗ" поставили перед собой задачу – попытаться выполнить эти требования без применения подушек. И это удалось сделать. "После испытаний "десятки" французским органом сертификации, фирмой "ЮТАК", мы получили сертификат соответствия по этим двум правилам", - говорит Владимир Губа, главный конструктор ОАО "АВТОВАЗ", в интервью газете "Семь Верст". Более того, автомобиль выдерживает требования по безопасности не на грани, а с нормальным запасом. Однако это временная мера и уже сегодня ведется работа по применению подушек безопасности.

Правила #94 воспроизводят столкновение двух встречных автомобилей, когда автомобили бьются не лоб в лоб, а со смещением, той стороной, где находятся водители. Испытания по боковому удару воспроизводят очень часто встречающиеся ДТП, например, удар одного автомобиля о бок другого. 99% производителей автомобилей проходят эти испытания на образцах, оборудованных воздушными мешками на рулевом колесе и перед пассажиром на переднем сиденье.

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто