Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 августа 2003 17:40, Новости

Тольятти: "десятки" и без подушек безопасности "держат удар"

Требования по удару со смещением и боковому удару обычно выполняются с применением подушек безопасности. Специалисты ОАО "АВТОВАЗ" поставили перед собой задачу – попытаться выполнить эти требования без применения подушек.
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Автомобили ВАЗ, поставляемые на экспорт должны соответствовать требованиям по безопасности. Требования по удару со смещением (Правило ЕЭК ООН #94) и боковому удару (Правило #95) обычно выполняются с применением подушек безопасности. Специалисты ОАО "АВТОВАЗ" поставили перед собой задачу – попытаться выполнить эти требования без применения подушек. И это удалось сделать. "После испытаний "десятки" французским органом сертификации, фирмой "ЮТАК", мы получили сертификат соответствия по этим двум правилам", - говорит Владимир Губа, главный конструктор ОАО "АВТОВАЗ", в интервью газете "Семь Верст". Более того, автомобиль выдерживает требования по безопасности не на грани, а с нормальным запасом. Однако это временная мера и уже сегодня ведется работа по применению подушек безопасности.

Правила #94 воспроизводят столкновение двух встречных автомобилей, когда автомобили бьются не лоб в лоб, а со смещением, той стороной, где находятся водители. Испытания по боковому удару воспроизводят очень часто встречающиеся ДТП, например, удар одного автомобиля о бок другого. 99% производителей автомобилей проходят эти испытания на образцах, оборудованных воздушными мешками на рулевом колесе и перед пассажиром на переднем сиденье.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть