17 января
Nissan Patrol 2.8 GR MT
Скоро 10 лет,как купил в прекрасном состоянии как всепогодный и просторный помощник на даче. Беда- металл. Если ползать по грязи погубишь быстро. В остальном красивый, супер надежный,просто​рный...
4.0
17 января
Hyundai Elantra 1.6 AT
Купил в салоне в мае 2008 года.Механика не автомат специально ждал 2 месяца, производство ТаГаз одна из первых, узнавал на заводе собирали инструктора корейцы,может поэтому такая и получилась! За...
4.8
Все отзывы
30 августа 2003 17:40, Новости

Тольятти: "десятки" и без подушек безопасности "держат удар"

Требования по удару со смещением и боковому удару обычно выполняются с применением подушек безопасности. Специалисты ОАО "АВТОВАЗ" поставили перед собой задачу – попытаться выполнить эти требования без применения подушек.

Автомобили ВАЗ, поставляемые на экспорт должны соответствовать требованиям по безопасности. Требования по удару со смещением (Правило ЕЭК ООН #94) и боковому удару (Правило #95) обычно выполняются с применением подушек безопасности. Специалисты ОАО "АВТОВАЗ" поставили перед собой задачу – попытаться выполнить эти требования без применения подушек. И это удалось сделать. "После испытаний "десятки" французским органом сертификации, фирмой "ЮТАК", мы получили сертификат соответствия по этим двум правилам", - говорит Владимир Губа, главный конструктор ОАО "АВТОВАЗ", в интервью газете "Семь Верст". Более того, автомобиль выдерживает требования по безопасности не на грани, а с нормальным запасом. Однако это временная мера и уже сегодня ведется работа по применению подушек безопасности.

Правила #94 воспроизводят столкновение двух встречных автомобилей, когда автомобили бьются не лоб в лоб, а со смещением, той стороной, где находятся водители. Испытания по боковому удару воспроизводят очень часто встречающиеся ДТП, например, удар одного автомобиля о бок другого. 99% производителей автомобилей проходят эти испытания на образцах, оборудованных воздушными мешками на рулевом колесе и перед пассажиром на переднем сиденье.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru