Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 марта
Geely Otaka
Не плохие впечатления поломок серьезных небыло .Полетел подшипник задней ступицы был удар проехал всего 22000 км.Мотор работает без перебоев тихо хотя немножко поднялись обороты двигателя. Рулевое...
3.7
4 сентября
Geely MK 1.5 MT
Пока не пожалел, что остановил свой выбор на этой модели. Приобрел в августе этого года за 349 т.р. Дополнительно поставил защиту, парктроник и музыку. Имею еще Ладу-Приору, поэтому все сравнения с...
4.0
Другие отзывы о Geely Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
7 декабря 2015 20:20, Новости

В правительстве рассказали, как сделают Geely более «белорусскими»

В будущем у китайских автомобилей, собираемых в Беларуси, будет больше белорусских частей

Об этом заместитель премьер-министра Владимир Семашко заявил в эфире программы «Контуры» на ОНТ.

Это будут детали, разработанные в Беларуси по техническим заданиям, согласованным с нашими китайскими партнерами. Они по надежности должны превосходить конкурентов, по ценовому параметру также. Если стоимость компонентов дешевле, то и цена конечного продукта будет ниже
Владимир Семашко
заместитель премьер-министра Беларуси

По словам Семашко, с 2013 года в Беларуси собрано 13,5 тыс. автомобилей, и почти все они уже проданы. Пока что уровень локализации автомобилей ниже 30%. Эту планку планируют взять к концу 2016 года. План локализировать авто больше, чем на 50% установлен до 2018 года.

Напомним, недавно президент Беларуси Александр Лукашенко заявил, что «мечтает о легковом автомобиле, выпущенном в Беларуси». Воплощать мечту президента и будет совместный проект с Geely.

На прошлой неделе Александр Лукашенко даже предоставил своим указом новые льготы «БелДжи», а также перенес крайний срок реализации инвестпроекта с 2019 на 2030 год.

Волей президента сырье и материалы для строительства завода «БелДжи» освобождаются от таможенных пошлин и НДС. В документе подчеркивается, что это касается импорта «для исключительного использования на этой территории в целях реализации инвестиционного проекта».

Не будут взимать налоги и с оборотов по реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав генеральной подрядной организацией. Все организации, участвующие в реализации инвестпроекта, освобождаются от уплаты госпошлины за выдачу разрешений на привлечение иностранной рабочей силы.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
7
Дмитрий Стибло
Баблишко в очередной раз отмоют..сами станут богаче а народ беднее...хотя холопы не вправе обсуждать барские дела..
СсылкаПожаловаться
игорь оскирко
нашу белорусскую силу используйте и налоги не надо отменять только добавлять...
СсылкаПожаловаться
Виктор Синенок
Стыдно смотреть на мышиную возню. Позор - а не действия! Беларусы не такие тупые, чтобы собирать китайское ломачье. За годы правления АГЛ можно было с нуля разработать и производить свой автомобиль. Да пилить бвбло легче, чем его зарабатывать и грамотно вкладывать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru