3 декабря
Geely MK Cross 1.5 MT
Купил Mk Cross Luxary 2013 c салона, сейчас пробег 60 000 км. ЗА время эксплуатации было заменено: несколько раз резинки линек, тормозные суппорта передние, подушка двигателя, правый рулевой...
4.0
21 июля
Geely MK Cross 1.5 MT
Была старая десятка, встал вопрос о покупке нового автомобиля в ценовой категории до 350 тыс., в пользу Geely MK из равных по цене ,дизайн, перед покупкой сели в гранту для сравнения, тесно, плюс...
4.8
Другие отзывы о Geely Все отзывы
7 декабря 2015 20:20, Новости

В правительстве рассказали, как сделают Geely более «белорусскими»

В будущем у китайских автомобилей, собираемых в Беларуси, будет больше белорусских частей

Об этом заместитель премьер-министра Владимир Семашко заявил в эфире программы «Контуры» на ОНТ.

Это будут детали, разработанные в Беларуси по техническим заданиям, согласованным с нашими китайскими партнерами. Они по надежности должны превосходить конкурентов, по ценовому параметру также. Если стоимость компонентов дешевле, то и цена конечного продукта будет ниже
Владимир Семашко
заместитель премьер-министра Беларуси

По словам Семашко, с 2013 года в Беларуси собрано 13,5 тыс. автомобилей, и почти все они уже проданы. Пока что уровень локализации автомобилей ниже 30%. Эту планку планируют взять к концу 2016 года. План локализировать авто больше, чем на 50% установлен до 2018 года.

Напомним, недавно президент Беларуси Александр Лукашенко заявил, что «мечтает о легковом автомобиле, выпущенном в Беларуси». Воплощать мечту президента и будет совместный проект с Geely.

На прошлой неделе Александр Лукашенко даже предоставил своим указом новые льготы «БелДжи», а также перенес крайний срок реализации инвестпроекта с 2019 на 2030 год.

Волей президента сырье и материалы для строительства завода «БелДжи» освобождаются от таможенных пошлин и НДС. В документе подчеркивается, что это касается импорта «для исключительного использования на этой территории в целях реализации инвестиционного проекта».

Не будут взимать налоги и с оборотов по реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав генеральной подрядной организацией. Все организации, участвующие в реализации инвестпроекта, освобождаются от уплаты госпошлины за выдачу разрешений на привлечение иностранной рабочей силы.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
7
Дмитрий Стибло
Баблишко в очередной раз отмоют..сами станут богаче а народ беднее...хотя холопы не вправе обсуждать барские дела..
СсылкаПожаловаться
игорь оскирко
нашу белорусскую силу используйте и налоги не надо отменять только добавлять...
СсылкаПожаловаться
Виктор Синенок
Стыдно смотреть на мышиную возню. Позор - а не действия! Беларусы не такие тупые, чтобы собирать китайское ломачье. За годы правления АГЛ можно было с нуля разработать и производить свой автомобиль. Да пилить бвбло легче, чем его зарабатывать и грамотно вкладывать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru