14 января
Honda Accord 2.4 i-VTEC 16V AT
Доволен. Япония. Знают свое место. Качество у ребят на высоком уровне, здесь вам как говорится не тут( Давыдов Олег Викторович)...
4.8
15 января
УАЗ Patriot 2.7 MT
Искал хороший семейный автомобиль. Из-за ограничений в финансовом плане рассматривали российские машины. Выбор пал на УАЗ Патриот. К плюсам внедоро...
5
Все отзывы
4 декабря 2015 12:54, Новости

Казахстан пока что останется с низкооктановым бензином

В Казахстане разрешили использовать топливо классов Евро-2 и Евро-3 до 2018 года

Такое решение принял Совет Евразийской экономической комиссии. Там рекомендуют продлить до 1 января 2018 года срок обращения бензина и ДТ стандарта Евро-2 и Евро-3, сообщила пресс-служба ЕЭК.

В технический регламент Союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» были внесены изменения, которые позволяют продолжить выпускать и продавать такое топливо в Казахстане.

Напомним, именно несоответствие бензина АИ-80 высоким экологическим стандартам могло стать причиной прекращения его производства в Казахстане.

Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
91
zhanft
зато все любят поговорить красиво на всяких форумах ,хвастаясь знанием иностранного языка...Нет наверное люди сейчас ни те...Вот привожу пример, когда академик К.И.САТПАЕВ был в Англии в составе делегации С.С.С.Р после войны его представили премьеру министру- тот удивился его росту \под 2 метра\ и спросил его неужели в Казахстане все такие высокие -нет ответил К.И.САТПАЕВ -мой народ выше меня....
СсылкаПожаловаться
farraj@mail.ru
Бензин Евро-2 и 3 это прошлый век. Новые машины сейчас на евро-4 и портить их бензином хуже качества легко. Самое печальное что Евро-3 будут нам сувать по цене Евро-4! И посмотрите сейчас почти все страны уже на Евро4 и 5 перешли.Мы одни из самых отсталых получаемся
СсылкаПожаловаться
бекзат тайбагар
Экологический класс топливо топливо никак не связен с октановым числом бензина. Я почитал несколько стати по экологическому классу, он разделяется по содержанию серы в составе топливо. Очистите от серы бензин и выпускайте хоть что хотите. Этот шаг, про остановка производства бензина Аи-80 с не соответствием экологического класса - это бред. А куда будет девать легкие фракций бензина, будет нам подорвать под видом Аи-92, и Аи-95 добавляя туда разные присадки. Потом писец С ДВС. И так разводят нас - и мы останемся лохом как и всегда. Кто умеет выкручиваться - так и разводят других. Я не нашел статью или случай , что если залит бензин АИ-80 будет хуже. Наборот нашел статью с положительными мнениями. Про детонации и подобные случается и при А-92 и А-95 . Эти марки вам не гарантирует вечность ДВС.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто