Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 декабря 2015 12:54, Новости

Казахстан пока что останется с низкооктановым бензином

В Казахстане разрешили использовать топливо классов Евро-2 и Евро-3 до 2018 года
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Такое решение принял Совет Евразийской экономической комиссии. Там рекомендуют продлить до 1 января 2018 года срок обращения бензина и ДТ стандарта Евро-2 и Евро-3, сообщила пресс-служба ЕЭК.

В технический регламент Союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» были внесены изменения, которые позволяют продолжить выпускать и продавать такое топливо в Казахстане.

Напомним, именно несоответствие бензина АИ-80 высоким экологическим стандартам могло стать причиной прекращения его производства в Казахстане.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
91
zhanft
зато все любят поговорить красиво на всяких форумах ,хвастаясь знанием иностранного языка...Нет наверное люди сейчас ни те...Вот привожу пример, когда академик К.И.САТПАЕВ был в Англии в составе делегации С.С.С.Р после войны его представили премьеру министру- тот удивился его росту \под 2 метра\ и спросил его неужели в Казахстане все такие высокие -нет ответил К.И.САТПАЕВ -мой народ выше меня....
СсылкаПожаловаться
Фархараджи
Бензин Евро-2 и 3 это прошлый век. Новые машины сейчас на евро-4 и портить их бензином хуже качества легко. Самое печальное что Евро-3 будут нам сувать по цене Евро-4! И посмотрите сейчас почти все страны уже на Евро4 и 5 перешли.Мы одни из самых отсталых получаемся
СсылкаПожаловаться
бекзат тайбагар
Экологический класс топливо топливо никак не связен с октановым числом бензина. Я почитал несколько стати по экологическому классу, он разделяется по содержанию серы в составе топливо. Очистите от серы бензин и выпускайте хоть что хотите. Этот шаг, про остановка производства бензина Аи-80 с не соответствием экологического класса - это бред. А куда будет девать легкие фракций бензина, будет нам подорвать под видом Аи-92, и Аи-95 добавляя туда разные присадки. Потом писец С ДВС. И так разводят нас - и мы останемся лохом как и всегда. Кто умеет выкручиваться - так и разводят других. Я не нашел статью или случай , что если залит бензин АИ-80 будет хуже. Наборот нашел статью с положительными мнениями. Про детонации и подобные случается и при А-92 и А-95 . Эти марки вам не гарантирует вечность ДВС.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru