Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
4 декабря 2015 11:04, Новости

На цену проезда по новой «Ленинградке» пожаловались в ФАС

По мнению адвоката из Москвы, концессионер установил монопольно высокие тарифы на проезд

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) получила первую жалобу на высокую стоимость проезда по трассе М-11 «Москва-Санкт-Петербург». С ней обратился адвокат Олег Никуленко, который считает, что цены, установленные ООО «Северо-Западная концессионная компания» (СЗКК), нарушают закон «О защите конкуренции», сообщают «Известия».

Фото: Lori.ru

По мнению Никуленко, СЗКК занимает доминирующее положение на рынке платного проезда на участке Москва-Санкт-Петербург, поскольку других организаций, представляющих подобные услуги проезда в направлении от Москвы до Санкт-Петербурга, не существует. Кроме того, проект новой трассы был организован, поскольку старая не справляется с загрузкой. А при строительстве было заявлено, что это социальный проект и цена проезда будет минимальной.

В качестве примера заявитель приводит цены на оплату проезда по автомобильной дороге М-4 «Дон» — они в 2,5-3 раза ниже. Как подсчитал Никуленко, если житель Зеленограда будет по рабочим дням по трассе М-11 ездить в Москву, ежемесячные затраты на проезд составят 12-15 тыс. рублей, что сопоставимо с прожиточным минимумом в Москве. На этом основании он просит ФАС принять решение о нарушении антимонопольного законодательства.

С таким видением ситуации решительно не согласны в самой СЗКК. Как отмечают в компании, Федеральный закон «Об автомобильных дорогах» закрепляет в качестве условия введения платности наличие бесплатной альтернативы. Такая дорога есть, это — старая «Ленинградка», трасса М-10 «Россия». Кроме того, стоимость проезда по трассе зависит от времени суток, типа транспортного средства и т.д.

Добавим, что в ФАС пообещали рассмотреть заявление Никуленко в установленном законом порядке.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
156
Яков Родионов
Интересно , есть ли закон о платных дорогах . А если есть , то есть ли там пункт , что платная трасса должна быть освещена на всем протяжении , а не как сейчас , только на развязках ? Объездная вокруг Вышнего Волочка , трасса Дон , платные участки освещены на всем протяжении . А почему новая Ленинградка освещена не полностью ? Зато тарифы установили больше всех в Европе , вот и катайтесь по ней сами и сами себе платите .
СсылкаПожаловаться
Евгений
А если деньги забыл?
СсылкаПожаловаться
Евгений
А если деньги забыл?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru