Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

500 слов про Mercedes-Benz GLS 500

Алексей Кованов
Рейтинг@Mail.ru
500 слов про Mercedes-Benz GLS 500
Mercedes-BenzGLS
4 декабря 2015 10:00, Тест-драйвы
Короче. Вышел новый «гелик», но не «квадратный», а который GL. Он теперь вроде S-класса, только внедорожник, поэтому называется GLS
14 декабря
Mercedes-Benz 190
отличная, очень надежная, крепкая, комфортная(сзад​и места моловато), расходы - своевременное ТО, короче - настоящий мерс, тока маленький!!!!
5.0
25 ноября
Mercedes-Benz A
Сначала у нас в семье был ВАЗ-21093. Потом решили приобрести иномарку. Какую? Конечно же МЕРСЕДЕС А-140! Уж больно сильно ОН понравился моей жене. Ну что ж купили. Какие впечатления? Вообщем ,это нор...
2.7
Другие отзывы о Mercedes-Benz Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

500

Чтобы не попасть впросак, стоит на всякий случай запомнить. Все внедорожники и кроссоверы Mercedes-Benz теперь зовутся «гелендевагенами» и в названиях обязательно имеют буквы GL — GLA, GLC, GLE и GLS — где крайняя указывает на «класс». Это значит, что GLS — самый большой, самый крутой и вообще «самый». Только «квадратный» G-класс не переименовали, чтобы всем было понятно: он — для старой гвардии вроде полковников милиции (в полиции взяток не берут), хозяев бензоколонок и прочих «физруков».

К классическому «гелендевагену» (от нем. Gelaendewagen — «внедорожник») GLS не имеет ровно никакого отношения. Самый большой из внедорожников марки Mercedes-Benz построен на платформе ML, а потому — никаких неразрезных мостов и лонжеронной рамы: несущий кузов, независимая подвеска и реечный рулевой механизм

425

GLS — это бывший GL 2012 года, но переживший смену имени и лёгкую «пластику», чтобы не выпасть из обоймы действительно новых «Мерседесов». Фары стали крупнее, решётка радиатора мощнее, а бамперы мускулистее. В салоне из нового — только 8-дюймовый «планшет» посреди передней панели, другая баранка и тачпад помимо привычной шайбы-крутилки для управления бортовой электроникой.

372

Под капотом GLS500 — хорошо знакомый битурбомотор V8 объёмом 4,7 литра, только разогнанный до 455 «лошадей». Это плюс 20 л.с., хотя крутящий момент — прежний (но от того не менее лютый) 700 «ньютонов». Автоматическая коробка — 9-ступенчатая (раньше была «семиступка»). Со всем этим хозяйством GLS, как принято говорить, «валит»: заявленные 5,4 секунды разгона до «сотни» — чистая правда. А ещё правда, что расход топлива стал ниже. Хотя кого это волнует?

Mercedes-Benz GL
Mercedes-Benz GLS

303

«Управляемость настоящего внедорожника не может быть идеальной», — искренне считают владельцы рамных «японцев». Владельцы GLS считают иначе. Им дозволено не осторожничать, а сполна получать удовольствие от того, как 5-метровая 2,5-тонная махина проходит виражи. Можно даже включить режим Sport, чтобы обострить отклики, утяжелить «баранку» и сделать жёстче подвеску. Баловство, конечно, но забавное.

252

Подвеска GLS, вне зависимости от версии, — только «пневматика» со свойственной величавостью хода. Рябь горных дорог австрийского Тироля Mercedes-Benz рассекал, как океанский лайнер — уверенно, спокойно и в абсолютной тишине, которую можно нарушить, включив «правильную» акустику от Bang & Olufsen. А какой аромат источает мерседесовская кожа! И плевать, что внутри флагман не просто похож на старый ML, а полностью его копирует: впечатление от добротного и качественного интерьера этот факт не портит.

181

Все ждали, что немцы сразу выпустят исполнение Maybach для «больших боссов» — с длинной базой и кучей примочек вроде холодильника, серебряных фужеров и спальных кресел, без которых не могут жить нынешние миллионеры. Но такой машины не будет. В этом поколении — точно. Так что Range Rover SV Autobiography, Volvo XC90 Excellence, не говоря уже про Bentley Bentayga, конкуренция со стороны «Мерседеса» не грозит.

118

Важный факт. Mercedes-Benz GLS — никакой не «паркетник». У него честный постоянный полный привод: с межосевым дифференциалом, понижающей передачей, механической блокировкой центрального «диффа» и кучей электронных помощников. Кузов можно поднять на 306 мм от дороги и штурмовать броды глубиной до 60 см. Преодолеваемый подъём — до 100%, поперечный крен — 35º. Отсутствие рамы компенсируют Х-образный усилитель пола и особый элемент, соединяющий крышу, боковины и лонжероны.

В список стандартного оборудования входят системы компенсации бокового ветра, предотвращения столкновений, слежения за разметкой и контроля слепых зон. За доплату доступны «умный» головной свет, адаптивные стеклоочистители, у которых форсунки расположены на щётках стеклоочистителей, а также ассистент ночного видения и ионизатор воздуха

54

Пять десятков слов — чтобы перечислить минусы. Высокая цена? Это скорее входной билет, отсекающий от флагмана лишнюю публику. Угоняемость? Шансы потерять Range Rover и Lexus куда выше. Замороченность мультимедийной системы? Среди конкурентов мерседесовский Command — не самый плохой вариант. Всё, лимит исчерпан: и по словам, и по недостаткам.

И ещё 100 слов об остальных

Бензиновый GLS 400 (333 л.с) и дизельный GLS 350 (249 л.с.) мощнее не стали, но тоже получили «девятиступки». «Четырёхсотка» вызывает вопросы: по паспорту такой внедорожник не слишком уступает «пятисотке»... Фактически между ними — пропасть, нет остроты отклика, нет взрывного характера. В ценах — тоже пропасть: если смотреть на GL, то 333-сильная модификация дешевле 455-сильной сразу на 2,3 млн рублей!

GLS — поистине универсальный инструмент. Благодаря системе Dynamic Select, которая управляется удобной «крутилкой», можно выбирать один из шести режимов настройки шасси: помимо индивидуальной, комфортной и спортивной, также есть программы для движения по зимним дорогам, лёгкому и жёсткому бездорожью

Зато автомобиль на солярке очень гармоничен, если пренебречь временем разгона до 200 км/ч. Никаких вибраций, шумит дизельная «шестёрка» даже тише бензиновой, притом динамика, благодаря 620 «ньютонам» крутящего момента весьма достойная. И расход топлива достойный — максимум десять литров на «сотню» километров.

ИТОГ

Несмотря на почтенный возраст (10 лет конвейерной жизни, считая от W164, с которым нынешний GLS делит платформу и силовую структуру кузова, — это серьёзно) GL/GLS продолжает оставаться очень и очень крутым. Это действительно удачная попытка сделать этакий «гелик» S-класса.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
107
Dmitry Dorovsky
Нормальный автобус
СсылкаПожаловаться
Альберт Абрамов
У меня был МЛ 164 просто слов нет, не когда не думал что Мерседес это самый не надежный автомобиль, после 100ткм он просто стал разваливаться, в 76т.км. поменяли цепь необходимая процедура для всех GL GLC GLE GLS звучит просто на самом деле стоит под миллион сейчас (это снятие двигателя замена цепи и замена 3 шестерней каждая в районе 1500 евро) при этом было еще куча поломок, я уже не говорю про пневмо которую необходимо диагностировать и промывать и обслуживать каждые 10 тыс. км (прям как Санянг))) ) да а чтобы и в прям служила пневмо долго обслуживать нужно после каждой поездки по грязи (выехали на обочину ехайте в сервис)))) Не буду перечислять все но в сервис я ездил каждый месяц, а то и чаще (вспоминается анекдот про Лендровер когда два лендровера встречаются их хозяева не здороваются потому что с утра виделись в сервисе или когда видеш Ровер то быстрей всего он едет либо из сервиса либо в сервис, теперь это на 100% подходит Мерседес. Отвлекся в 120тыс км поменял еще раз цепь в 130тыс км продал, покупатель не зарегистрировал двигатель схватил клина он сдал его на разборку. Во моя история про Мерседес, причем когда купил все друзья говорили продовай я не поверил, (все говорили помниш у Ленке был поменяла движок, Ваньки то же двигатель На GL пытался расточить, но тоже все плохо закончилось, рассказов с реальными примерами было много и про АКПП и про пневмо в основном про ML и GL) Да и когда продавал впервые столкнулся с тем что машина не кому не нужна, вообще не нужна салон не потертый пробег окало 130тыс км в поиске на первой странице, доллор растет все разметают, не одного звонка.
И если щас кто то думает я возьму новый и меня эта проблема не коснется, возможно до 70тыс км цепь не полетит, 60тыс км гарантия, но продовать трех летнию машину за 50% от стоимости или семи летнию за 20% от стоимости новой (как получилось у меня), ну что вам сказать есть еще в России те для кого понты дороже денег))))
Так что кто собрался
СсылкаПожаловаться
Сэм на Охоте
Интересно как можно отхаять мерседес на трех литровом моторе который сам едит и еще три тонны везет . Двигатель три литра от мерседеса вечный
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru