Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Skoda Fabia 1.4 MT
маленький шустрый (топеда).тёплый​ зимой-30.снаруж​и мал а внутри большой.если надо то 180 км.ч. спокойно..от Сыктывкара до Питера за 17 часов при среднем расходе 4,9 л.экономичный мотор.
4.7
22 января
Mitsubishi Legnum 2.4 AT
Сразу напишу, что мой автомобиль имеет объем двигателя, которого нет в каталоге. Двигатель у меня 1,8 л (GDI). Владею 2 такими автомобилями на протяжении уже 10 лет. За это время накатал на них около ...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
3 декабря 2015 17:46, Новости

В Украине решили оградиться от российских авто

Межведомственная комиссия по международной торговле ввела пошлины на легковые авто из России

Дополнительные пошлины в размере от 10,41% до 17,66% начнут действовать на автомобили, импортируемые из России с начала будущего года.

Ими будут облагаться легковые автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями, а также электрическими силовыми агрегатами (товарная позиция 8703 по УКТВЭД). Срок действия дополнительной пошлины — пять лет.

Размер пошлины будет зависеть от производителя авто. Больше всего, 17,66%, придется доплатить за продукцию «Соллерс — Дальний Восток», которая выпускает внедорожники УАЗ и SsangYong. Машины АвтоВАЗ подорожают для украинского покупателя на 14,57%. Остальные производители, включая собранные в России Volkswagen, KIA/Hyundai, Renault, Nissan и другие, будут облагаться пошлиной 10,41%.

Если у импортируемого автомобиля будет отсутствовать сертификат происхождения, спецпошлина будет устанавливаться по максимальной ставке 17,66% от таможенной стоимости.

Разбирательство МКМТ по поводу необходимости введения дополнительных пошлин длилось год и полтора месяца. Оно было начато после жалобы украинских автопроизводителей и выступающей от их имени ассоциации «Укравтопром». Там указывали, что российское правительство предоставляло собственному автопрому разнообразные преференции в рамках государственных программ «Автомобильная промышленность» и «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности».

В результате, в Украину российские машины поставлялись по заниженным ценам, и местный автопром оказался в невыгодном положении. В частности, это мешало возможному увеличению цен на легковые автомобили национального товаропроизводителя, которое, в противном случае, имело бы место, говорится в жалобе «Укравтопрома».

Напомним, недавно МКМТ ввела дополнительные пошлины на автомобили производства Узбекистана и белорусские шины.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
67
s.v
сколько езжу на вазе столько и еб усь-лучше бу иномарка.вся проблема в качестве и сборки и запчастей.
СсылкаПожаловаться
анатолий щербина
что-то мало процентов набросили--надо побольше.50-150 или 300!
СсылкаПожаловаться
Анатолий Васильев
Ребята!как вы не рядитесь а в автепроме обоср-лись навсегда!тильки свидоми правытели не нуждаються!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru