Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 декабря
Daewoo Matiz 0.8 MT
авто для передвижения из т. А в т. Б вполне пригоден. даже очень. если ездить просто - без понтов. и не напрягают взгляды НЕКОТОРЫХ свысока. комфорта нет. но и машина из дешевых- что ожидать большего...
3.7
10 декабря
Toyota RAV4 2.0 MT
Отличное авто, 13лет эксплуатации, ни разу не подвела машинка, запчасти доступные, меняю только фильтры , колодки. Проездила достаточно долго, чтоб утверждать, что экономная, надежная, не капризная...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
2 декабря 2015 10:32, Новости

«Президентскую» дорогу не успеют построить в срок

Претенденты на строительство ЦКАД сомневаются, что успеют возвести дорогу к Чемпионату мира по футболу

Завершение строительства четвертого участка Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) к 2018 году представляется маловероятным. Об этом заявил представитель одного из претендентов на реализацию проекта, первый замдиректора по производству ОАО «Главная дорога» Михаил Покатаев, сообщают «Ведомости».

Фото: Lori.ru

По словам Покатаева, подобные проекты требуют до пяти лет на реализацию, объяснил он, «мы же вышли на его обсуждение за два года и семь месяцев до срока и уже потеряли почти год». Он также добавил, что на концессионеров перекладывают «риски по проработке системы взимания платы, а также возможную переработку проектной документации», которые также могут занять год. Также проект не предусматривает запланированного на 2027-2029 гг. расширения с четырех до шести полос, и, наконец, непонятно, как в соответствии с документацией обеспечить доставку 35 000 куб. м нерудных материалов в сутки.

Между тем, ЦКАД — это так называемый «президентский» проект, на реализации которого особо настаивал Владимир Путин. В январе 2015 года президент России заявлял, что строительство нового автобана вокруг Москвы должно завершиться к Чемпионату мира по футболу «несмотря ни на какие турбулентности в мировой экономике и даже в нашей».

Однако в реалистичности выполнения данного плана сомневаются не только потенциальные концессионеры, но и транспортные эксперты.

Уже ясно, что стройка начнется не раньше следующего сезона, а значит, на нее останется лето и осень 2017 г. Но если строители начинают говорить о технических возможностях (доставка нерудных материалов), а не экономических, значит, дела по срокам совсем невеселые
Михаил Блинкин
директор Института транспорта ВШЭ
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
96
гоха
пока бабло рубили и про сроки забыли
СсылкаПожаловаться
гоха
Господа не сравнивайте нас с Европой , у нас не только климат другой но и доходы у людей в разы меньше , что вам далась эта европа. Наших чинуш если тряхнуть то можно от дальнего востока до Москвы дорогу замастырить полос так двадцать шириной.
СсылкаПожаловаться
гоха
про это и разговор,что у нас любя денюшку брать , а отдавать это проблема , и сколько не подымай налоги ,тарифы будет всегда мало и будет куча объективных причин.Не господа нас губит жадность нашей "макушки".
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru