Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 декабря
Lada (ВАЗ) 4х4 Urban 1.7 MT
Урбан 2016 г.в. у меня пятая машина из Нив. Шеви-Нивы 3 шт. и трехдверки 2. Для наших дорог машины хорошие, резину хорошую надо ставить. Для Шеви нивы движки слабоваты, для Урбан самый раз. Больше 100...
3.8
15 декабря
Lifan Solano 1.5 MT
Автомобиль на твёрдую пятёрку, просторный, широкий, много места и для меня, и для пассажиров, и для груза. Мечта семейного дачника, вобщем. Быстро прогревается и легко заводится, сегодня с утра шёл...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
1 декабря 2015 18:13, Новости

В Киеве начинается война газовых заправщиков и власти

Киевская власть активизирует демонтаж газовых заправок, а те объединились в ассоциацию и отстаивают свои права

Вместе с подорожанием автомобильного топлива, все больше водителей Киева решили перевести свои авто на ГБО, а вместе с этим массово начали появляться газовые заправки на территории действующих АЗС, а также и на отдельных участках.

По данным Киевской городской государственной администрации, лишь малая часть этих комплексов установлена с соблюдением всех правил, а многие и вовсе представляют прямую опасность. Поэтому в КГГА постоянно декларируют намерения закрыть и демонтировать заправки. Впрочем, реальный взгляд на улицы города не подтверждает намерения киевских властей, и АГЗС продолжают работу. Признают это и власти, и вот в КГГА снова анонсируют новую волну борьбы с АГЗС.

Это все либо самовольно захваченная земля, либо договоры аренды участков, не предназначенных для размещения на них АГЗП. Все они до единого подлежат сносу
Александр Козловский
глава Департамента транспортной инфраструктуры КГГА

По словам Козловского, одной из главных проблем, которую приходится решать при демонтаже, является откачка газа из хранилищ. У коммунальщиков просто не было подходящей техники. Но недавно КП «Благоустрий» договорилось с крупными частными сетевыми компаниями, которые предоставят свою технику для проведения демонтажа.

Однако и сами заправщики не собираются молчать. Недавно была создана «Первая Киевская ассоциация сжиженного газа», которая объединяет крупнейшие сети АГЗС Киева: «Авантаж 7», «СТС», Smart и другие.

Они жалуются на несправедливые преференции для некоторых заправщиков, которые предоставляет власть.

Неизвестно, по каким критериям определяется жертва. В частности, все это время демонтаж обходил стороной крупнейшего столичного оператора, к которому имеются множественные претензии
Александр Приступов
глава «Первой Киевской ассоциации сжиженного газа»

Кроме того, по словам юриста ассоциации, и сама КГГА не соблюдает правила безопасности при демонтаже, не предъявляет четкого списка с указанием нарушений, игнорирует другие процедуры, а порой сносит и станции, которые обладают всеми необходимыми разрешениями. «Газовщики» же твердят, что ведут работу полностью легально и не торгуют «мимо кассы».

Единственное тонкое место – целевое назначение арендованного участка. Разрешением сложившейся ситуации мы и призываем заняться совместно со столичным руководством
Александр Приступов
глава «Первой Киевской ассоциации сжиженного газа»
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
23
Я Прохор
Скачите дальше!Не останавливайтесь...
СсылкаПожаловаться
Дима Васильев
не ворую работаю плачу налоги ...
СсылкаПожаловаться
петр яременко
борятся с теми кто не делится.вот у нас шаурма на каждом углу в центре города а с ней иее хозяйвами нет войны.а почему:
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru