Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
7 декабря 2015 13:27, Новости

В России планируют снова выпускать ГАЗ-69

Тюнинг-ателье из Санкт-Петербурга готово заняться выпуском мелких партий советских внедорожников
9 ноября
ГАЗ 69
1 ноября взял Газончик прокачал тормоза, развел колодки, поменял масло - от авто в восторге ползет по гололеду как танк - машина просто отличная весной буду красить. Я рад такому приобретению. Взял д...
4.2
7 октября
ГАЗ 69
ГАЗ-69 это классный ДЖИП Советского произвотства,вс​я жизнь у меня связана с ним с 1980г.занимаясь​ охотой, рыбалкой и отдыхом на природе.Я любитель зайчатник,сколь​ко я изколесил по бездорожью КАЗАХСТАН...
4.0
Другие отзывы о ГАЗ 69 Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Ателье Truck Garage из Санкт-Петербурга, которое ранее занималось тюнингом пикапов Toyota Tundra, Ford F-серии и Dodge RAM, решило выпустить серию доработанных внедорожников ГАЗ-69. За основу будут браться оригинальные автомобили, которым имплантируют новые двигатели, автоматические коробки передач, другие мосты и пружинную подвеску вместо рессорной.

Читайте также
Умножая на четыре — история советского полного привода«Авто Mail.Ru» рассказывает о самых редких и необычных полноприводных автомобилях СССР

В качестве силовых агрегатов планируется использовать слегка подержанные двигатели Chrysler Hemi V8 объёмом 5,7, 6,1 или 6,4 литра. Таким образом, от оригинального «газика» останутся только рама и кузов, которые при этом также планируется подвергать доработкам.

Для «шестьдесят девятого» будет создан новый комфортабельный интерьер, по стилю напоминающий салоны автомобилей 1960-х годов выпуска, но оснащённый современными мультимедией и климатической установкой. Просить за возрождённый ГАЗ-69 питерские мастера планируют около 4 млн рублей, при этом создание первого экземпляра машины уже началось.

Напомним, что серийный выпуск ГАЗ-69 стартовал 25 августа 1953 года на Горьковском автозаводе, а в 1956 году модель передали на бывший УльЗИС (позднее — УАЗ), в войну собиравший грузовики ЗИС-5В, а позднее — полуторку ГАЗ-ММ. В СССР внедорожник выпускался до 1972 года.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1010
Николай Кравченко
если есть возможность выдавать ПТС с изменениями или новые. Я только за!
СсылкаПожаловаться
Сергей Новокшонов
Хорошая штука - ретроспекция! Иногда оглядываясь назад, яснее видишь будущее :-)
Дизайнеры из ателье, увидели новое в уходящем старом авто, исследовали будущий спрос, предложили свой вариант. Родилось предложение - весьма гламурное, по цене 4 млн., может и не прокатит для более-менее массового спроса. Но это 12 экземпляров, пробных.
Согласен - поднять, раскрутить ручную сборку с индивидуальным подходом к каждому экземпляру - затратно. Наверное, какой-то маркетинг рынка все-таки был... Ностальгирующих по "газику" пока еще достаточно, так же по другим ГАЗовским моделям. Таким образом можно восполнить всю нишу ретроавто с современной начинкой. Уже, у первых руководителей страны есть в гараже ГАЗ-21, ГАЗ-20, ГАЗ-69...
Далее "маховик" производства ретроавто, возможно раскрутится. Конкуренты "помогут" сделать адекватную цену выпуском альтернативных авто с другой линейкой мощностей и опций. Спрос родит предложение.
Припоминая строчку из "Левого марша" В. Маяковского "В старое станем ли пялиться?", и учитывая, что на дворе 21 век и "бензиновый кризис" в России вкупе с испорченной экологией, думается, что российский электромобиль, был бы актуальнее.
Возможно, в нашем случае толчок к новому даст "забытое старое"...
СсылкаПожаловаться
Roobit Roobs
Зачем автоматическая коробка передач внедорожнику? Б/У двигатели и 4 миллиона рублей за ГАЗик? Где они собираются брать новые корпуса, тоже по помойкам собирать?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru