Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
9 июня
Ford Taurus
Когда то купили данное авто, в семье помимо нее были еще машины. Год был достаточно лохматый, но состояние кузова было на уровне Тарасов 93-94 года, двиг. не дымил, машинка шла ровно, разгон и все так...
3.0
8 июня
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Добрый день! Присоединюсь к мнению большинства владельцев сиего агрегата. Машина вызывает исключительно положительные эмоции. Пользуюсь почти полтора года, провел 2 ТО. Пробег 30тыс.км с небольшим. За...
4.8
Другие отзывы о Ford Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
24 ноября 2015 13:25, Новости

Двигатели «Фордов» получили детали из Костромы и Заволжья

Ford Sollers увеличивает локализацию двигателей российского производства

Напомним, что производство двигателей на новом моторном заводе в Елабуге было запущено Ford Sollers осенью этого года. Предприятие будет выпускать 3 версии бензинового мотора объемом 1,6 литра из семейства Duratec, который будут устанавливать на автомобили Ford российской сборки. Отечественные моторы уже ставятся на седаны и хэтчбеки Fiesta, а в дальнейшем появятся под капотами «Фокуса» и «Экоспорта».

Читайте также
Ford Fiesta. Сообразим на пятерых?​Logan, Solaris, Rio и Polo — эти бюджетные иномарки давно «сообразили на четверых». Станет ли пятым новый Ford Fiesta?

Производство двигателя включает механическую обработку коленчатого вала, головки блока и блока цилиндров, линию сборки, а также линию контроля качества. Годовая мощность завода составляет 105 тысяч двигателей, при этом около 30% производимых в России автомобилей Ford будут оснащаться локальными двигателями.

Теперь компания Ford Sollers повысила уровень локализации моторов, начав серийное оснащение двигателей деталями из алюминия от компании «Русал — алюминиевые сплавы «Русала» используются для серийного производства компонентов. Блок цилиндров, головка блока, крышка коренных подшипников производятся литейным заводом «РосАЛит» / «ЗМЗ» из Заволжья, а поршень двигателя — «Костромским заводом автокомпонентов».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
49
Андрей Акимов
качество метала деталей отличное. не китайское...
СсылкаПожаловаться
андрэ орлов
о...иномарка...., и чем лучше лады ...............больше стоит......,наша в обсл.и рем.дешевле...
СсылкаПожаловаться
Виктор Белевич
Так в скором времени можно будет Форд называть "нашей" машиной. Если будут собирать все у нас, не только двигатели. Своего нынешнего Фокуса брал в фаворит моторс, но уже нового я не прочь взять и с нашим двигателем.
Я, например, верю, что у нас могут собирать не хуже чем за бугром, это какой-то старый стереотип, что наши не умеют. У нас те еще умельцы есть, а если по отработанной технологии, то все должно быть складно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.