Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
1 октября
Ford Focus 1.6 98hp MT
Купил его девятилетним, состояние ЛКП было на троечку, полезла одна арка и крышка багажника. По салону по подвеске нареканий не было, двигатель работал ровно. Через месяц после покупки "...
3.0
13 мая
Ford Maverick 3.0 V6
Очень хорошая машина.Можно ездить как быстро, так и спокойно. Подходит для дач - рыбалок. Экономична в обслуге и ремонте.Высокая​ , пропорциональна​я.Пластик на арках - вещь полезная, когда девушка на...
4.5
Другие отзывы о Ford Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
24 ноября 2015 13:25, Новости

Двигатели «Фордов» получили детали из Костромы и Заволжья

Ford Sollers увеличивает локализацию двигателей российского производства

Напомним, что производство двигателей на новом моторном заводе в Елабуге было запущено Ford Sollers осенью этого года. Предприятие будет выпускать 3 версии бензинового мотора объемом 1,6 литра из семейства Duratec, который будут устанавливать на автомобили Ford российской сборки. Отечественные моторы уже ставятся на седаны и хэтчбеки Fiesta, а в дальнейшем появятся под капотами «Фокуса» и «Экоспорта».

Читайте также
Ford Fiesta. Сообразим на пятерых?​Logan, Solaris, Rio и Polo — эти бюджетные иномарки давно «сообразили на четверых». Станет ли пятым новый Ford Fiesta?

Производство двигателя включает механическую обработку коленчатого вала, головки блока и блока цилиндров, линию сборки, а также линию контроля качества. Годовая мощность завода составляет 105 тысяч двигателей, при этом около 30% производимых в России автомобилей Ford будут оснащаться локальными двигателями.

Теперь компания Ford Sollers повысила уровень локализации моторов, начав серийное оснащение двигателей деталями из алюминия от компании «Русал — алюминиевые сплавы «Русала» используются для серийного производства компонентов. Блок цилиндров, головка блока, крышка коренных подшипников производятся литейным заводом «РосАЛит» / «ЗМЗ» из Заволжья, а поршень двигателя — «Костромским заводом автокомпонентов».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
46
Андрей Акимов
качество метала деталей отличное. не китайское...
СсылкаПожаловаться
андрэ орлов
о...иномарка...., и чем лучше лады ...............больше стоит......,наша в обсл.и рем.дешевле...
СсылкаПожаловаться
Виктор Белевич
Так в скором времени можно будет Форд называть "нашей" машиной. Если будут собирать все у нас, не только двигатели. Своего нынешнего Фокуса брал в фаворит моторс, но уже нового я не прочь взять и с нашим двигателем.
Я, например, верю, что у нас могут собирать не хуже чем за бугром, это какой-то старый стереотип, что наши не умеют. У нас те еще умельцы есть, а если по отработанной технологии, то все должно быть складно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru