Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 июля
Mercedes-Benz E 320 224hp AT
Автомобиль качественный и комфортабельный​, но только комплектация Avangarde дает о себе знать (клиринс маленький у машины), и по нашим дорогам иногда проехать просто негде. Что касаемо цены на обслужи...
4.2
21 мая
Mercedes-Benz GL 500 AT
никогда не ездил на нем...но знаю что авто очень классное и крутое(как говорят люди) -постоянно смотрю отзывы о ней, никто не жалуется, кроме некоторых мелочей........​....мечтаю о таком...))))...​..мо-...
5.0
Другие отзывы о Mercedes-Benz Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
24 ноября 2015 10:02, Новости

Автомобилистов снова интересуют большие мощные моторы

Из-за повышенного спроса на свои модели Mercedes-AMG вынужден расширить производство двигателей

В эпоху даунсайзинга (уменьшения рабочего объёма двигателей) публика неожиданно стала покупать машины, на которых установлены мощные многолитровые силовые агрегаты. В частности, компания Mercedes-AMG отмечает повышенный спрос на свои модели, и вынуждена расширить производство двигателей.

Для расширения будут использованы свободные мощности на заводе Daimler в Мангейме, где откроется новое подразделение по сборке 12-цилиндровых моторов. (В свою очередь, основной завод AMG в Аффальтербахе переключится на сборку «восьмёрок»).

Из-за большого спроса на наши автомобили производственные мощности нашей мануфактуры по сборке двигателей в Аффальтербахе оказались полностью загруженными. Максимально скорая поставка автомобилей клиентам для нас крайне важна, а в Аффальтербахе у нас сейчас нет возможностей для расширения производства.
Тобиас Мерсглава отделения Mercedes-AMG

Отметим, что 12-цилиндровые движки устанавливаются на седаны и купе S 65, родстер SL 65, а также на внедорожник G 65. При этом перенос сборки на новую площадку совершенно не означает отмены заведённых на фирме традиций: каждый двигатель также будет собираться одним механиком-сборщиком, как это происходит на головном предприятии.

Кстати, модели Mercedes-AMG являются частыми героями тестов «Авто Mail.Ru». Так, например, в материале под названием «Кувалда и скальпель» Вадим Гагарин рассказывает не только о бескопромиссном 510-сильном Mercedes-AMG C 63 S, но и о чуть более скромном (однако ничуть не менее драйвовом) C 450 AMG 4Matic.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
56
лаврентий палыч
Ага "автомобилистов"- ворья при власти может и привлекают ,но народ то на осаго наскрести не может!!
СсылкаПожаловаться
ВАЛЕРА
Ерундой занимаются! Все думают, на чем ещё деньги срубить!
СсылкаПожаловаться
Роман Горьков
турбилка 2 литра кушает больше 2.5 литрового атмосферника. КРУТИТСЯ БЫСТРЕЕ!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru