Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 января
Volkswagen Multivan 2.5 TDI 174hp AT
Хорошо задуманный автомобиль при полном отсутствии надёжности. Я не могу понять с чего это бытует мнение о супернадёжных немецких авто? Всё это в прошлом. Если хотите узнать настоящее чувство головной...
2.7
2 октября
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI MT 4Motion
Tiguan 1.4 TSI 6МКПП. Комплектация Sport&Stile. Сначала об общих впечатлениях. Езжу месяц по городу. Прошел 1500 км из них километров 200 по КАД. Средний расход 11,1 л/100. Мощности...
4.8
Другие отзывы о Volkswagen Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 ноября 2015 11:51, Новости

«Дизельгейт»: Volkswagen начал признаваться

Представители немецкой компании официально подтвердили, что пользовались нелегальным софтом для занижения выбросов еще одного мотора

Компания Volkswagen официально признала, что пользовалась специальным оборудованием для занижения вредных выбросов 3,0-литровых дизельных моторов TDI V6. Соответствующую информацию представители американского подразделения VW передали в Агентство по защите окружающей среды США (EPA), сообщает Automotive News.

Двигатель V6 3.0 TDI устанавливался на модели Volkswagen Touareg, Audi A6 quattro, A8, A8L, Q5 и Porsche Cayenne. Ранее EPA официально объявило о результатах расследования в отношении данного мотора, однако в Volkswagen до сих пор хранили молчание.

Теперь же стало ясно, что автомобилей, вовлечённых в «Дизельгейт», гораздо больше, чем предполагалось изначально. Самое интересное, что в Volkswagen также проговорились, что программное обеспечение, использованное для улучшения результатов экотестов трехлитровых моторов TDI, было другим, нежели в случае с 2,0-литровыми двигателями. Таким образом, становится очевидным, что немцы намеренно обманывали контролирующие организации, причем делали это по отработанной схеме.

На этом фоне не менее интересно, что в Volkswagen официально отказали в выплате компенсаций европейским владельцам автомобилей, вовлеченных в скандал. Таких машин в Европе насчитывается около 8,5 миллиона, однако, как пояснили в Volkswagen, «финансовая компенсация будет предоставлена исключительно клиентам в США». Пока что никто из европейцев не отреагировал на данные заявления, хотя нетрудно догадаться, что, скорее всего, жители Старого Света не будут довольны подобным видением ситуации и начнут массово обращаться в суд.

Кстати, недавно выяснилось, что «Дизельгейт» вышел за рамки дизельных двигателей, ведь в Volkswagen «намухлевали» и с бензиновым мотором 1.4 TSI. В общем, как ни посмотри, а ближайшее время станет очень непростым для немецкого концерна, а потому чистосердечное признание, сделанное американским представительством Volkswagen, скорее всего, будет лишь началом.

Как развивался «Дизельгейт»

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
61
Valerik
полностью согласен, VAG это удобно, но не прочно
СсылкаПожаловаться
Баян Абишев
100% согласен с вами, их хваленная немецкая надежность, я всегда считал пиар-ходом, просто рекламой, которая обманывала потребителей. Может в 20 веке так и было, но не в 21в , когда кроме японцев, на авторынок мощно вышли корейцы, да и у амеров с качеством стало окей. Любой империи приходит конец!
СсылкаПожаловаться
Виталик Сиротенко
Как ездил на VAG так и буду ездить... У нас в странне не особо смотрят за всякими евро 4,5 и тд... Да и качество топлива по хуже, чем в европе.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru