Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 августа
Great Wall M2 (Hover M2) 1.5 MT
Проехал Крым,Кавказ,зол​отое кольцо, Астрахань, Белоруссию с семьёй удобно комфортно-надеж​но. На рыбалку, в деревню без проблем не опасаясь дождя на просёлке.
4.7
16 августа
Renault Logan 1.6 90hp MT
Отличная неубиваемая машина, отлично показала себя , эксплуатировала​ 5 лет, до 150 000 км пробега. Своих денег однозначно стоит.
3.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 ноября 2015 10:32, Новости

Сборка иномарок в России теряет популярность

Производство автомобилей зарубежных брендов в РФ начало сокращаться

В России впервые с 2000 года начало сокращаться количество иномарок, собранных на территории страны. Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на аналитическое агентство «Автостат», доля собранных в РФ иномарок в 2015 году сократится с 75,5% до 71,%. По данным аналитиков «АСМ-холдинга» сокращение будет еще сильнее — до 70%, а производство — на 32,2% до 656 803 автомобилей.

Фото: Lori.ru

Сильнее всего (на 56,6%) упало производство на калининградском «Автоторе». Это связано с уходом General Motors, которая была одним из основных клиентов калининградского завода. Однако «Автотор» — не единственные. К примеру, на 50% сократилось производство на заводах Ford Sollers во Всеволожске (Ленинградская обл.) и Елабуге (Республика Татарстан).

Но есть и такие, у кого производство иномарок, наоборот, выросло. Речь о заводах группы АвтоВАЗ в Тольятти и Ижевске, где осуществляется сборка машин для альянса Renault-Nissan. По данным аналитиков, производство иномарок здесь выросло на 36,4%. Большая часть собранных в России иномарок здесь же и продается. Причем, как считают эксперты, доля иномарок в общем выпуске в 2016 году продолжит сокращаться.

Как развивался кризис в России

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
90
Маджахед
Понятно что теряет. Человек покупая иномарку хочет купить иномарку, а наши что не собирают получаются жигули и в лучшем случае Волга. Кому это надо? Был в Меге недавно там стоят Форды нашей сборки как образцы. Экоспорт, цена лимон, собран в Елабуге - панель на двери пальцем проминается без усилия до железа. Мой американец так не может :)
СсылкаПожаловаться
ПАЛЫЧ
выход элементарно прост:надо налаживать производство квадроциклов,но только по лизензии СУЗУКИ или ЯМАХИ,квадрацикл это реальная альтернатива автомобилю в труднодоступной местности,но чтобы он был поистинне массовым их надо производить в сотнях тысяч и доступной цене для небогатого провинциального покупателя,чтобы квадр был оборудован необходимой светотехникой,для передвижения по дорогам,в конструкции должно быть ,как можно меньше электроники и двигатель работал на низкооктановом топливе.Это оживит село,молодежь отвлечет от наркоты и прочей дряни,такие квадры должны быть и в МЧС и в Армии-наша страна не имеет дорог,а лишь направления!С этим предложением я обратился к Рогозину(копия письма имеется),где написал конкретные требования к данному продукту,который может вытянуть страну из трясины!
СсылкаПожаловаться
JP
Да ну на.... работы много. Я свою программу разработал и воплощаю. мне с президентом не по пути
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru