Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
SEAT Altea 1.6 MT
5 лет проездила на Сеате Алтея, сейчас уже 3 год езжу на мерседесе, но с нежностью вспоминаю свой сеат. Надежная, просторная, быстрая, теплая!!!, Заводилась с полоборота в 40 градусные морозы, ездила...
4.7
20 октября
Skoda Octavia Tour 1.4 MT
Нормальный аппарат для повседневного использования советую приобрести не дорогой.
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 ноября 2015 10:32, Новости

Сборка иномарок в России теряет популярность

Производство автомобилей зарубежных брендов в РФ начало сокращаться

В России впервые с 2000 года начало сокращаться количество иномарок, собранных на территории страны. Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на аналитическое агентство «Автостат», доля собранных в РФ иномарок в 2015 году сократится с 75,5% до 71,%. По данным аналитиков «АСМ-холдинга» сокращение будет еще сильнее — до 70%, а производство — на 32,2% до 656 803 автомобилей.

Фото: Lori.ru

Сильнее всего (на 56,6%) упало производство на калининградском «Автоторе». Это связано с уходом General Motors, которая была одним из основных клиентов калининградского завода. Однако «Автотор» — не единственные. К примеру, на 50% сократилось производство на заводах Ford Sollers во Всеволожске (Ленинградская обл.) и Елабуге (Республика Татарстан).

Но есть и такие, у кого производство иномарок, наоборот, выросло. Речь о заводах группы АвтоВАЗ в Тольятти и Ижевске, где осуществляется сборка машин для альянса Renault-Nissan. По данным аналитиков, производство иномарок здесь выросло на 36,4%. Большая часть собранных в России иномарок здесь же и продается. Причем, как считают эксперты, доля иномарок в общем выпуске в 2016 году продолжит сокращаться.

Как развивался кризис в России

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
90
Маджахед
Понятно что теряет. Человек покупая иномарку хочет купить иномарку, а наши что не собирают получаются жигули и в лучшем случае Волга. Кому это надо? Был в Меге недавно там стоят Форды нашей сборки как образцы. Экоспорт, цена лимон, собран в Елабуге - панель на двери пальцем проминается без усилия до железа. Мой американец так не может :)
СсылкаПожаловаться
ПАЛЫЧ
выход элементарно прост:надо налаживать производство квадроциклов,но только по лизензии СУЗУКИ или ЯМАХИ,квадрацикл это реальная альтернатива автомобилю в труднодоступной местности,но чтобы он был поистинне массовым их надо производить в сотнях тысяч и доступной цене для небогатого провинциального покупателя,чтобы квадр был оборудован необходимой светотехникой,для передвижения по дорогам,в конструкции должно быть ,как можно меньше электроники и двигатель работал на низкооктановом топливе.Это оживит село,молодежь отвлечет от наркоты и прочей дряни,такие квадры должны быть и в МЧС и в Армии-наша страна не имеет дорог,а лишь направления!С этим предложением я обратился к Рогозину(копия письма имеется),где написал конкретные требования к данному продукту,который может вытянуть страну из трясины!
СсылкаПожаловаться
JP
Да ну на.... работы много. Я свою программу разработал и воплощаю. мне с президентом не по пути
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru