Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 сентября
Volkswagen Passat 1.8 112hp MT
Так себе машина,ездил на ней 11 лет,много ломалась по xодовке,делаешь​ одно ломается другое,радует одно,запчасти дешевые.Немецки​й автопром за рекомендовал с xудшей стороны,больше.​..
2.8
23 сентября
УАЗ 3163 3163 2.7 MT
Довольно надежный (если при сборке чего нить не закосячили), проходимый автомобиль. Меняй вовремя расходники. Просторно, высоко. Мне мотора хватает(не крузак конечно).Прошел​ около 50т.км из них...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
19 ноября 2015 13:24, Новости

Китайские шины не пустят в Россию, Беларусь и Казахстан

Для шинников из КНР вводятся антидемпинговые пошлины

Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) приняла решение ввести антидемпинговую пошлину против китайских производителей грузовых шин. Максимальная ставка по пошлине составит порядка 35%, сообщает «Коммерсант».

Фото: Lori.ru
Читайте также
Сегодня «Улитка» парализует дороги по всей РоссииВсероссийская акция дальнобойщиков под названием «Улитка» пройдёт почти во всех регионах страны

Расследование против шинных компаний из КНР было начато в сентябре 2014 года. Жалобу подали шесть производителей из стран Таможенного союза (ТС): «Омскшина», Ярославский шинный завод, «Нижнекамскшина», Нижнекамский завод грузовых шин, Нижнекамский завод шин ЦМК и белорусская «Белшина».

Как посчитали в ЕЭК, за три года объем импорта шин из КНР в страны Евразийского экономического союза (ЕАЭС) вырос на 27,1%. Отношение цены шин из КНР к ценам шин других компаний составляло около 50%. В итоге производители из стран ТС были вынуждены снижать цены при росте себестоимости производства. На этом фоне предприятия ЕАЭС потеряли 4,1% доли рынка, а китайские шинники — напротив, захватили 7,5% рынка.

Как следствие, ЕЭК приняла решение ввести антидемпинговую пошлину. Её ставка составит 14,79-35,35% от таможенной стоимости шин из КНР в зависимости от производителя. Пошлина распространяется на шины для грузовиков, автобусов, троллейбусов, самосвалов, прицепов и полуприцепов и вступает в силу спустя 30 дней с момента решения.

Добавим, что шины из КНР для легковых автомобилей будут ввозиться по прежним ставкам.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
407
Юрий Гранкин
Не запретами нужно бороться а у себя порядок навести с производителями безальтернотивными.Как все боятся конкуренции,а люди своим кошельком голосуют.Вот это основной показатель для бездарных чинуш,с комсомольским прошлым и гуманитарным высшим.Не говорильней а делом нужно решать
СсылкаПожаловаться
фермер
купляйце беларускае
СсылкаПожаловаться
Александр
Вопрос. От чего тогда у нас растет себестоимость. Может стоит немного поразгонять бездельников, а то сокращают только работяг.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru