Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 марта
Renault 19 1.4 i MT
Как для своих лет отличная машина, экономичная, приемистая, по запчастям не так уж и дорого как уверяет большинство. Да! Цены на детали не так как на Жигули, ну в принципе плюс, минус как на ланос.
3.7
25 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Приобрел автомобиль год назад с пробегом 18000 км.Пришлось сразу менять левый шруз, так как при повороте налево появлялся довольно сильный шум в виде хруста,стука.А также были ослаблены болты...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
19 ноября 2015 10:37, Новости

Популярные автомобили подорожают из-за экологических норм

Введение требований «Евро-5» приведет к росту цен на отечественные модели, а также бюджетные иномарки

С 1 января 2016 года в России произойдет переход на более жесткий экологический стандарт по нормам выбросов двигателей «Евро-5». Такая ситуация может привести к очередному подорожанию автомобилей, ведь более половины легковушек, продающихся в России, не соответствуют классу «Евро-5», сообщают «Известия».

В региональных пунктах таможенного контроля уже извещают граждан, что с 2016 года импортированные автомобили с двигателями ниже «Евро-5» окажутся вне закона. Однако ограничения касаются и производства: больше всего машин с моторами класса «Евро-4» продают отечественные производители и популярные модели. К примеру, это касается всей продукции АвтоВАЗа, УАЗа, а также таких моделей, как Nissan Almera, Kia Rio, Hyundai Solaris, Toyota Corolla, Renault Logan первого поколения, Chevrolet Niva, Mitsubishi Outlander и многих других.

В свою очередь эксперты и производители заявляют, что затраты на доведение экологического класса мотора до уровня «Евро-5» увеличат цену нового автомобиля в среднем на 2-7%.

На сегодняшний день действительно довольно много автомобилей продаются с двигателями «Евро-4». Я думаю, что подорожание составит максимум порядка 5% и, вероятнее всего, оно будет растянуто во времени, чтобы клиент этого особо не ощутил. В первую очередь это коснется российских и китайских производителей, больше других продававших автомобилей с двигателями «Евро-4»
Иван Бончев
управляющий партнер консалтинговой компании EURussia

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
186
Роман Аккулов
Кто не EURO-5 тот ВНЕ ЗАКОНА.ЗНАЧИТ ВЕСЬ РОССИИЙСКИЙ АВТОПРОМ ВНЕ ЗАКОНА-Вазы(Гранта,Приора,Калина,Лада Веста и тд..),Газы,Камазы,Уазы,Уралазы,ПАЗИКИ и тд...
СсылкаПожаловаться
Роман Аккулов
Самое Главное прежде чем ВВОДИТЬ EURO-5,надо топливо EURO-5 ПРОИЗВОДИТЬ!!! PETROL-DIESEL-5)))
СсылкаПожаловаться
Павел Чайников
Они с Евро-4 то нихрена не едут уже, а с Евро-5, наверно, надо будет выходить и самому подталкивать, чтоб тронулась с места повозка.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.