Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 января
Nissan Almera 1.6 AT
Автомобиль брал у дилера в сентябре 2013 года. Сейчас пробег 38000 км. Комплектация максимальная. Это 14-й автомобиль подо мной. Были и отечественные, и японки, и микроавтобусы. Автомобиль стоит своих...
4.5
23 января
Ford Kuga 1.6 EcoBoost 150hp AWD AT
Нравится Куга 2.Более новая модель выглядит,как из мультфильма.Оск​ал или улыбка.))
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
17 ноября 2015 14:16, Новости

Платные дороги для грузовиков: подведены первые итоги

Росавтодор озвучил, какую сумму принесли дорожному фонду России первые сутки работы системы «Платон»

15 ноября федеральные трассы России стали платными для грузовиков, полная масса которых превышает 12 тонн. Первые сутки работы системы «Платон» пополнили дорожный фонд России 35 миллионами рублей, сообщает «ДорИнфо» со ссылкой на главу Росавтодора Романа Старовойта. По данным чиновников, к запуску платы для большегрузов подготовились более 65 тысяч грузоперевозчиков, парк которых насчитывает более 500 тысяч автомобилей.

Читайте также
Платные дороги для грузовиков. Что это будет?С 15 ноября федеральные дороги стали платными для тяжёлых грузовиков

В свою очередь, вышеупомянутые перевозчики пока недовольны системой: сайт «Платона» работает очень медленно, а время от времени и вовсе «падает», кроме того, уже имеются случаи, когда со счетов компаний странным образом списывались деньги за несуществующие поездки. Об этом представитель крупной компании, занятой грузоперевозками, сообщил «Авто Mail.Ru» на условиях анонимности.

Также игроки рынка уверяют, что количество грузовиков на дорогах страны резко снизилось, так как некоторые владельцы техники предпочли отказаться от заказов на ближайшие две-три недели, пока ситуация не стабилизируется. Что же касается тарифов на перевозки, то они, вопреки обещаниям правительства, в действительности уже успели вырасти на 15-25%.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
594
Романов Александр Викторович
Обычно сначала строят ресторан (дороги), потом берут плату за еду (проезд). У нас как всегда наоборот.
СсылкаПожаловаться
Щербина Александр
а разве акциз который входит в бензин не идет на строительство дорог ? получается что грузовики платят в один и тот же карман дважды..
СсылкаПожаловаться
Танюша Кузнецова
а если прибавить транспортный налог то получается трижды
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru