Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 января
Lada (ВАЗ) 2111 1.5
авто пользуюсь 4ре года не разу не подводил хороший в управлении надежный легко заменимые расходные элементы комфортно управляемый салон трансформный много место простор вестимый багажник очень до...
4.7
19 января
Kia Rio 1.4 MT
Машина не плохая-жесткова​та подвеска но для наших дорог больше плюс чем минус стоики не так часто менять придётся Шума изоляция не очень но у кого руки есть то не вопрос и шумка и подкрылки всё делает...
3.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
16 ноября 2015 11:05, Новости

Британцы откажутся от самого необычного спорткара

Проект Caparo T1 может быть закрыт

Представленный в 2006 году суперкар Caparo T1 был заявлен как «дорожный болид Формулы 1» и, по сути, таковым и являлся. Машину разработали бывшие инженеры McLaren Бен Скотт-Геддс и Грэм Хэлстед, прославившиеся своим участием в создании культового суперкара McLaren F1. Проект Caparo T1 был не менее амбициозным — английские инженеры взяли за основу формульный болид и адаптировали его для езды по дорогам общего пользования. Машину оснастили 3,5-литровой «восьмеркой» мощностью 575 л.с., которая позволяла Caparo T1 разгоняться до 330 км/ч, а первую сотню преодолевать за 2,5 с.

И вот теперь этот проект находится под угрозой закрытия. Причина традиционная — небольшие продажи, усугубленные проблемами материнской компании Caparo Group, занимающейся выпуском автокомпонентов и стальных труб. В последнее время цены на стальной прокат упали, а 8 ноября генеральный директор Caparo Group Ангад Пол погиб при загадочных обстоятельствах, выпав из окна собственной квартиры в центре Лондона. Всё это крайне негативно сказалось на акциях Caparo Group.

В последнее время инженеры Caparo разрабатывали новую модификацию спорткара — Caparo T1 Evolution, которую планировалось оснастить 700-сильным мотором, правда, если в 2007 году за Caparo T1 просили 328 000 евро, то модификация T1 Evolution должна стоить 1,1 млн евро. Что вряд ли положительным образом скажется на продажах. Но наибольшую озабоченность вызывает положение головной компании Caparo Group, которая вынуждена закрывать часть своих заводов и избавляться от низкодоходных подразделений. А фабрика по производству суперкаров Caparo T1 как раз к таким и относится. Так что не исключено, что в скором времени фабрика будет либо выставлена на продажу, либо попросту закрыта.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
13
Макс Смирнов
Вот беда! А мы все про кризис ноем.
СсылкаПожаловаться
Юрий Добрушев
выглядит интересно. от макларенов в дизайне много что присутствует.
СсылкаПожаловаться
Илья Олейников
не удивительно с такой-то ценой, что их не покупают.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru