Rolls-Royce готовит «беспрецедентный» отзыв

В компании решили отправить на сервис Rolls-Royce Ghost 2015 модельного года
Алексей Кованов

Компания Rolls-Royce объявила об отзыве... всего одного автомобиля Ghost. В новенькой машине, проданной владельцу из США, обнаружились проблемы с боковой подушкой безопасности, из-за чего седан решили подвергнуть внеочередному ремонту. Об этом сообщает Forbes со ссылкой на национальное управление безопасностью движения на трассах (NHTSA) департамента транспорта США.

Дефект был выявлен во время проверки автомобиля сотрудниками компании перед доставкой заказавшему его клиенту (владелец ещё не получил доставленный дилеру седан) — в автосалоне заметили «неправильную маркировку на одной из подушек безопасности» и решили перестраховаться, посчитав, что система может не сработать должным образом в случае бокового удара.

На фоне отзывов автомобилей другими марками сервисная кампания Rolls-Royce стала без преувеличения «беспрецедентной», учитывая, что за последние годы 12 крупнейших мировых автокомпаний, как сообщает Financial Times, отозвали более 19 млн автомобилей из-за реальных проблем с подушками безопасности, произведёнными фирмой Takata.