Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 августа
Volkswagen Touareg 3.0 TDI 240hp AT
Машина отличная. У меня это четвертый туарег. Первого брал в 2007 году(бензин). Второго взял 2009 году (дизель). Третьего купил 2010 году (дизель) и четвертого в 2012 году (дизель) На охоту и на...
5.0
16 ноября
Volkswagen Passat
Начало производства январь 1985 Окончание производства октябрь 1986 Кузов 5 дв. универсал Наддув нет Объем двигателя, куб. см. 1595 Достигается при об. в мин. 5000 Мощность, л.с. 75 Крутящий...
4.0
Другие отзывы о Volkswagen Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
11 ноября 2015 10:43, Новости

Концерну Volkswagen дали 10 дней на «чистосердечное признание»

Власти ЕС озвучили срок, когда концерн должен объявить, какие именно модели не соответствуют заявленным показателям

На прошлой неделе немецкий концерн признался, что около 800 тысяч автомобилей Volkswagen, Seat и Skoda не соответствуют заявленным экологическим показателям, притом вредят экологии не только дизельные моторы 2.0 TDI и 3.0 TDI, но и бензиновый четырёхцилиндровый двигатель 1.4 TSI (а именно — его модификация с отключаемой парой цилиндров).

Накануне комиссар ЕС по климату и энергетике Мигель Ариас Канете отправил главе «Фольксвагена» Матиасу Мюллеру письмо, в котором потребовал в течение 10-дневного срока озвучить список автомобилей-нарушителей, предоставить соответствующие данные в надзорные органы. Как только немецкий концерн опубликует эту информацию, масштаб «дизельгейта» станет окончательно понятен.

Кстати, в США, концерн Volkswagen готов добровольно выплатить по 1000 долларов каждому владельцу дизельного автомобиля, где установлен двигатель 2.0 TDI. Половину этой суммы разрешается потратить на личные нужды, тогда как оставшиеся $500 можно будет израсходовать только в дилерских центрах Volkswagen. Кроме того, в качестве жеста доброй воли компания гарантирует автовладельцам бесплатную техпомощь на протяжении трёх лет.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
84
SHTORM
немцы платят за ошибки баблом, а с урал и камаз только пошлют туда где их самих заждались
СсылкаПожаловаться
Фёдор Ковалёв
/цитата/"...притом вредят экологии не только дизельные моторы 2.0 TDI и 3.0 TDI, но и бензиновый четырёхцилиндровый..." - экологии вредят ВСЕ двигатели внутреннего сгорания. Особенно - советского производства бензиновые 8-цилиндровые ГАЗ-66, ЗиЛ-130, дизельные МАЗы и БелАЗы с их многолитровыми турбированными дизелями. Кто в СССР, а позднее - в России и постсоветских странах - когда-либо "дрючил" Горьковский, Минский, Жодинский и прочие уральские заводы за экологический ущерб? Смешно даже думать об этом. А вот "Фольксваген" - плохие, потому что европа. А в голову никому не приходит мысль, что всё это - подковёрная борьба мировых гигантов автомобилестроения за "место под солнцем" на сжавшемся рынке, в условиях продолжающегося мирового экономического кризиса?
СсылкаПожаловаться
Фёдор Ковалёв
Возьмём общественный транспорт на пост-советском пространстве: "Икарусы", "ЛИАЗы", оставшиеся с советских времён, до сих пор ТЫСЯЧАМИ продолжают портить воздух в малых городах и райцентрах Беларуси и западных регионах России. И ведь они худо-бедно регулярно проходят обязательный государственный техосмотр. Кто-нибудь когда-нибудь заикался о вредности для экологии этих автобусов? Давайте их все запретим!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru