Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рейтинг@Mail.ru

Suzuki Vitara: просто и дорого

Петр Баканов, редактор Авто Mail.Ru
Suzuki Vitara: просто и дорого
SuzukiVitara
11 октября
Suzuki Vitara 1.6 16V (ET) AT
Создаёт впечетление не прихотливого в полне серьёзного автомобиля/джипа. Несколько раз серьёзно выручал. Расход топлива незночительный,​ в среднем по городу около 9-10 литров, за городом 8-8/5 литра...
3.7
19 февраля
Suzuki Vitara 2.0 i V6 24V (5 dr) AT
В машине ничего лишнего и всё по уму. Расход только многоват. По трассе летом - 9,2 при скоростном режиме не больше 100км/ч. Зимой удалось достигнуть минимума в смешанном режиме - 10,3. Проверял...
4.5
Другие отзывы о Suzuki Vitara Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
13 ноября 2015 10:01, Тест-драйвы, Видеотесты
Главная российская премьера компании Suzuki в 2015 году — это новый кроссовер Vitara. Эта модель и стала очередным героем, ну или героиней нашего видеотеста

С новой «Витарой» мы встречаемся уже во второй раз. Впервые за руль этого кроссовера наш коллега Дмитрий Ласьков сел год назад и прокатился по дорогам Лазурного берега Франции вскоре после презентации модели на Парижском автосалоне 2014. Но тогда на первой презентации были показаны автомобили лишь с механической коробкой передач в европейской спецификации, которая несколько отличается от российской. А на этот раз мы попробовали «двухпедальные» версии, которые продаются в нашей стране.

Напомним, что в России Suzuki Vitara предлагается с единственной бензиновой 1,6-литровой «четверкой» мощностью 117 сил. В паре с ней идет пятиступенчатая «механика», либо шестиступенчатый «автомат». Также с любой коробкой передач можно заказать и полноприводную трансмиссию на основе многодисковой муфты. Цены на кроссовер начинаются от 985 000 рублей за простую переднеприводную версию GL на «ручке» и заканчиваются на отметке 1 435 000 за самую укомплектованную модификацию GLX с автоматической коробкой. По традиции, нам на тест досталась машина именно в топовой комплектации с полным набором систем активной и пассивной безопасности, с климат-контролем, комбинированной отделкой салона кожа/замша, панорамной крышей с электроприводом, мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном, камерой заднего вида и пр.

Съемки этого видеотеста мы провели в Эстонии. Мы посмотрели на ее столицу с высоты 170 метров, на которой располагается смотровая площадка Таллинской телебашни. Затем мы проехались из Таллина в Раквере и обратно по витиеватому живописному маршруту в северной части страны мимо водопада Ягала, самого крошечного замка в Европе в Кийу, через национальный парк Лахемаа. Также мы посетили развалины средневекового замка Тоолсе (Толсбург) и мызу Вихула (Усадьба Фиоль) — самую большую мызу Эстонии эпохи классицизма. Многие из этих очаровательных мест вы увидите в нашем ролике. Приятного просмотра!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
254
Konstantin Berestin
Цезарь умер , и хрен с ним...
СсылкаПожаловаться
Надюшка
Точно, всем поклонникам Гранд Витара надо было только
изменений в салоне - мультимедиа и доп.шумоизоляция, ну по фасаду что-нибудь, и все бы не соскачили с любимой надежной ... А теперь мучаемся другим выбором..
СсылкаПожаловаться
Anabol
vdsx
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.