Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рейтинг@Mail.ru

Suzuki Vitara: просто и дорого

Петр Баканов, редактор Авто Mail.Ru
11 марта
Suzuki Vitara 1.6 i 16V (3 dr) AT
Надежный, достаточно удобный, неприхотливый джип. Использую как для поездок в городе так и выездов на природу. Очень хорошо зарекомендовал себя при езде по бездорожью - недавно ездил кататься на...
4.0
21 мая
Suzuki Vitara 2.0 TD (5 dr)
неплохой внедорожник соответствует цена качество.В сравнени нивы и узика сузуки будет помощнее да надёжнее.
3.7
Другие отзывы о Suzuki Vitara Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
13 ноября 2015 10:01, Тест-драйвы, Видеотесты
Главная российская премьера компании Suzuki в 2015 году — это новый кроссовер Vitara. Эта модель и стала очередным героем, ну или героиней нашего видеотеста

С новой «Витарой» мы встречаемся уже во второй раз. Впервые за руль этого кроссовера наш коллега Дмитрий Ласьков сел год назад и прокатился по дорогам Лазурного берега Франции вскоре после презентации модели на Парижском автосалоне 2014. Но тогда на первой презентации были показаны автомобили лишь с механической коробкой передач в европейской спецификации, которая несколько отличается от российской. А на этот раз мы попробовали «двухпедальные» версии, которые продаются в нашей стране.

Напомним, что в России Suzuki Vitara предлагается с единственной бензиновой 1,6-литровой «четверкой» мощностью 117 сил. В паре с ней идет пятиступенчатая «механика», либо шестиступенчатый «автомат». Также с любой коробкой передач можно заказать и полноприводную трансмиссию на основе многодисковой муфты. Цены на кроссовер начинаются от 985 000 рублей за простую переднеприводную версию GL на «ручке» и заканчиваются на отметке 1 435 000 за самую укомплектованную модификацию GLX с автоматической коробкой. По традиции, нам на тест досталась машина именно в топовой комплектации с полным набором систем активной и пассивной безопасности, с климат-контролем, комбинированной отделкой салона кожа/замша, панорамной крышей с электроприводом, мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном, камерой заднего вида и пр.

Съемки этого видеотеста мы провели в Эстонии. Мы посмотрели на ее столицу с высоты 170 метров, на которой располагается смотровая площадка Таллинской телебашни. Затем мы проехались из Таллина в Раквере и обратно по витиеватому живописному маршруту в северной части страны мимо водопада Ягала, самого крошечного замка в Европе в Кийу, через национальный парк Лахемаа. Также мы посетили развалины средневекового замка Тоолсе (Толсбург) и мызу Вихула (Усадьба Фиоль) — самую большую мызу Эстонии эпохи классицизма. Многие из этих очаровательных мест вы увидите в нашем ролике. Приятного просмотра!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
254
Konstantin Berestin
Цезарь умер , и хрен с ним...
СсылкаПожаловаться
Надюшка
Точно, всем поклонникам Гранд Витара надо было только
изменений в салоне - мультимедиа и доп.шумоизоляция, ну по фасаду что-нибудь, и все бы не соскачили с любимой надежной ... А теперь мучаемся другим выбором..
СсылкаПожаловаться
Anabol
vdsx
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru