Рейтинг@Mail.ru

Suzuki Vitara: просто и дорого

Петр Баканов, редактор Авто Mail.Ru
10 февраля
Suzuki Vitara 1.6 MT
Хочу оставить не большой отзыв. Купил витару в конце 2016года. общий стаж вождения более 30лет. При покупке главным критерием было не большая экономичная, симаптичная (кроссовер). Сравнивал РЕНО...
3.8
18 октября
Suzuki Vitara 1.6 AT
До покупки Сузуки Витара была Сузуки Гранд Витара с двигателем 2.4 л. Ела 17 литров бензина, преимущества Суз.вит. в городе 7,8 л. по трассе 5,5 л. Налог транспортный копеечный. Очень маневренная...
4.8
Другие отзывы о Suzuki Vitara Все отзывы
13 ноября 2015 10:01, Тест-драйвы, Видеотесты
Главная российская премьера компании Suzuki в 2015 году — это новый кроссовер Vitara. Эта модель и стала очередным героем, ну или героиней нашего видеотеста

С новой «Витарой» мы встречаемся уже во второй раз. Впервые за руль этого кроссовера наш коллега Дмитрий Ласьков сел год назад и прокатился по дорогам Лазурного берега Франции вскоре после презентации модели на Парижском автосалоне 2014. Но тогда на первой презентации были показаны автомобили лишь с механической коробкой передач в европейской спецификации, которая несколько отличается от российской. А на этот раз мы попробовали «двухпедальные» версии, которые продаются в нашей стране.

Напомним, что в России Suzuki Vitara предлагается с единственной бензиновой 1,6-литровой «четверкой» мощностью 117 сил. В паре с ней идет пятиступенчатая «механика», либо шестиступенчатый «автомат». Также с любой коробкой передач можно заказать и полноприводную трансмиссию на основе многодисковой муфты. Цены на кроссовер начинаются от 985 000 рублей за простую переднеприводную версию GL на «ручке» и заканчиваются на отметке 1 435 000 за самую укомплектованную модификацию GLX с автоматической коробкой. По традиции, нам на тест досталась машина именно в топовой комплектации с полным набором систем активной и пассивной безопасности, с климат-контролем, комбинированной отделкой салона кожа/замша, панорамной крышей с электроприводом, мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном, камерой заднего вида и пр.

Съемки этого видеотеста мы провели в Эстонии. Мы посмотрели на ее столицу с высоты 170 метров, на которой располагается смотровая площадка Таллинской телебашни. Затем мы проехались из Таллина в Раквере и обратно по витиеватому живописному маршруту в северной части страны мимо водопада Ягала, самого крошечного замка в Европе в Кийу, через национальный парк Лахемаа. Также мы посетили развалины средневекового замка Тоолсе (Толсбург) и мызу Вихула (Усадьба Фиоль) — самую большую мызу Эстонии эпохи классицизма. Многие из этих очаровательных мест вы увидите в нашем ролике. Приятного просмотра!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
254
Konstantin Berestin
Цезарь умер , и хрен с ним...
СсылкаПожаловаться
Надюшка
Точно, всем поклонникам Гранд Витара надо было только
изменений в салоне - мультимедиа и доп.шумоизоляция, ну по фасаду что-нибудь, и все бы не соскачили с любимой надежной ... А теперь мучаемся другим выбором..
СсылкаПожаловаться
Anabol
vdsx
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru