Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
25 августа 2003 13:32, Новости

«Самарам» осталось жить только год

Cейчас переход на новые модели сдерживается лишь нехваткой пластика для семейства «Самара-2». Как только эта проблема будет решена, завод свернет выпуск «девяток» и «девяносто-девятых» и перейдет на производство идущих им на смену рестайлинговых моделей.
Будущий год станет последним для семейства «Самара». Как сообщил корреспонденту Газеты.Ru главный конструктор АвтоВАЗа Владимир Губа, сейчас переход на новые модели сдерживается лишь нехваткой пластика для семейства «Самара-2». Как только эта проблема будет решена, завод свернет выпуск «девяток» и «девяносто-девятых» и перейдет на производство идущих им на смену рестайлинговых моделей. Производство классических «Жигулей», заявил Губа, будет сохранено. Выполнение обязательных норм Евро-2 классическими моделями будет обеспечиваться за счет впрысковых двигателей. 
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru