Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Апрель 11 года выпуск, проехал 25000 . Не подводила. начала сыпаться защита картера 10, ушки . Перешёл полностью на 92, на 24 тыс перестал работать ПДУ, купил и выучил новый. аккумулятор уже 2 по...
3.7
22 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Приобретал в 2011г вообще не зная,что это.На 5000км засвистел лев.ступичный подшипник,на 8000км засвистел правый.При детальном рассмотрении установлено,что​ подшипники со смазкой не знакомы.При скорост...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
25 августа 2003 13:32, Новости

«Самарам» осталось жить только год

Cейчас переход на новые модели сдерживается лишь нехваткой пластика для семейства «Самара-2». Как только эта проблема будет решена, завод свернет выпуск «девяток» и «девяносто-девятых» и перейдет на производство идущих им на смену рестайлинговых моделей.
Будущий год станет последним для семейства «Самара». Как сообщил корреспонденту Газеты.Ru главный конструктор АвтоВАЗа Владимир Губа, сейчас переход на новые модели сдерживается лишь нехваткой пластика для семейства «Самара-2». Как только эта проблема будет решена, завод свернет выпуск «девяток» и «девяносто-девятых» и перейдет на производство идущих им на смену рестайлинговых моделей. Производство классических «Жигулей», заявил Губа, будет сохранено. Выполнение обязательных норм Евро-2 классическими моделями будет обеспечиваться за счет впрысковых двигателей. 
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть