Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
6 ноября 2015 19:49, Новости

Старые машины и узкие дороги — корень всех ДТП в Казахстане

Казахстанская полиция считает, что большинство ДТП происходит в республике из-за узких дорог и старых авто
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Такое заявление сделал Первый заместитель председателя Комитета административной полиции МВД РК Алибек Кениспаев.

Он отметил, что около половины автомобилей в Казахстане находятся в возрасте старше 20 лет.

Именно они являются потенциальной угрозой совершения ДТП (у них не имеется антиблокировочных систем торможения, подушек безопасности, что сейчас есть в современных авто, которые в случае аварии способны сохранить жизнь водителей и пассажиров
Алибек Кениспаевпредседатель Комитета административной полиции МВД РК

Еще одной проблемой, которая приводит к высокой смертности на дорогах Казахстана, являются двухполосные трассы.

Большинство загородных дорог — двухполосные, в результате каждый третий сегодня погибает на загородных трассах из-за встречных столкновений
Алибек Кениспаевпредседатель Комитета административной полиции МВД РК

Аналогичная проблема и в городах, где большинство 99% сложных пересечений городских магистралей и улиц выполнено на одном уровне, создавая аварийные участки. Много людей погибает ежегодно и на пешеходных переходах.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
267
Олег Олегович
Скоро с машин перейдем в режим ноги и будем платить налоги по размеру обуви, размер ноги свыше 45 оплачивается налог в 400 тысяч, а потом будут говорит что зимняя обувь стачивает асфальт минимум на 10 сантиметров за сезон))
СсылкаПожаловаться
Олег Олегович
А старые машины лучше чем новые, надежнее, безопаснее, прочнее. Просто права не надо продавать.
СсылкаПожаловаться
Евгений Панов
старый друг лучше новых двух,хватит уже впаривать новодельщину,почему кто-то должен влиять на выбор обычного люда.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru