Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
7 декабря
Hyundai Tucson 2.0 4WD MT
Приятно удивил меня этот кореец. Внешне Тушканчик смотрится не плохо. Когда в первый раз сел в это авто, бросилась в глаза отделка салона - пластик смотрелся дешево; думал, что при движении салон...
3.7
27 июля
Hyundai Santa Fe Premium 2.2 CRDi 197hp 4WD AT
Автомобиль хороший, можно сказать даже идеал для такой не большой цены. Корейцы всегда славились высоким качеством за низкую цену
4.5
Другие отзывы о Hyundai Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
5 ноября 2015 11:55, Новости

Hyundai запустит отдельный премиум-бренд Genesis

Корейская марка решилась на настоящую борьбу в люксовом сегменте

Компания Hyundai приняла решение трансформировать свою модельную линейку Genesis в полноценный суб-бренд, под которым будут выпускаться премиальные автомобили. Как следует из официального заявления Hyundai, новые модели Genesis будут задавать высочайшие стандарты производительности, дизайна и инноваций и бороться с лучшими из лучших в мире. Всего до 2020 года под отдельной маркой Genesis дебютируют 6 новых моделей, и ни одна из них не будет нести на себе эмблему Hyundai.

Вместо этого каждую из новинок украсит «крылатый» шильдик, который сейчас используется на Genesis и Equus, а сам логотип дизайнеры обязательно обновят. Продуктовая линейка получит буквенно-цифирную структуру наименования: G90, G80, G70 и так далее. Впрочем, половина будущего модельного ряда уже существует — помимо двух больших седанов Genesis и Equus, это спортивная двухдверка Genesis Coupe.

Скорее всего, к этой троице добавятся дорогие кроссоверы, созданные заново или на базе уже существующих моделей Hyundai, а также возможно появление компактного седана премиум-класса. Облик новых Genesis обещает быть «атлетичным», а отвечать за это будет шеф-дизайнер суб-бренда Люк Донкервольке, назначенный с середины следующего года. Раньше он творил в группе Volkswagen, а сейчас перешёл под начало другого «экс-ваговца» Петера Шрайера — главы дизайна всея Hyundai.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
132
lelua lelua
Лучше беху взять или мерс, лично когда я вижу к примеру бмв 7й серии у меня сразу создается впечатление богатого бизнесмена, такому даже фарами моргать сгонять с левого ряда страшно)))) а когда вижу генезис отношение такое же как к водителю соляриса
СсылкаПожаловаться
Роман Кислер
Сначала бы научились проектировать нормальные подвески, потом лезли в преммум. Дженезис Купе просто позор - любая Фиеста 1,4 его в повороте разорвёт, и это премиальное спорт-купе!
СсылкаПожаловаться
Вадим Козлов
Да , подвеска желает лучшего ! У меня i-40 , когда по трассе едешь весь в напряжении от ям ! На Тойоте пролетал теже ямы даже не замечал !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.