Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 ноября 2015 11:55, Новости

Hyundai запустит отдельный премиум-бренд Genesis

Корейская марка решилась на настоящую борьбу в люксовом сегменте
26 февраля
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Перед покупкой стоял выбор между Форестером и СантаФе. Последним аргументом стало то, что разговаривая на авторынке с продавцами авто ( а разговор был не о покупке а так - для сравнения этих двух ма...
5.0
1 ноября
Hyundai i20 1.4 AT
Не дорогая машина в своём классе. Шустрая и пакладистая. Имеет свой характер иногда капризничает ну это, что касаемо именно моей машины). Первые 50000км проблем и нареканий небыло. Дешовые расходники,...
4.5
Другие отзывы о Hyundai Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Компания Hyundai приняла решение трансформировать свою модельную линейку Genesis в полноценный суб-бренд, под которым будут выпускаться премиальные автомобили. Как следует из официального заявления Hyundai, новые модели Genesis будут задавать высочайшие стандарты производительности, дизайна и инноваций и бороться с лучшими из лучших в мире. Всего до 2020 года под отдельной маркой Genesis дебютируют 6 новых моделей, и ни одна из них не будет нести на себе эмблему Hyundai.

Вместо этого каждую из новинок украсит «крылатый» шильдик, который сейчас используется на Genesis и Equus, а сам логотип дизайнеры обязательно обновят. Продуктовая линейка получит буквенно-цифирную структуру наименования: G90, G80, G70 и так далее. Впрочем, половина будущего модельного ряда уже существует — помимо двух больших седанов Genesis и Equus, это спортивная двухдверка Genesis Coupe.

Скорее всего, к этой троице добавятся дорогие кроссоверы, созданные заново или на базе уже существующих моделей Hyundai, а также возможно появление компактного седана премиум-класса. Облик новых Genesis обещает быть «атлетичным», а отвечать за это будет шеф-дизайнер суб-бренда Люк Донкервольке, назначенный с середины следующего года. Раньше он творил в группе Volkswagen, а сейчас перешёл под начало другого «экс-ваговца» Петера Шрайера — главы дизайна всея Hyundai.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
134
lelua lelua
Лучше беху взять или мерс, лично когда я вижу к примеру бмв 7й серии у меня сразу создается впечатление богатого бизнесмена, такому даже фарами моргать сгонять с левого ряда страшно)))) а когда вижу генезис отношение такое же как к водителю соляриса
СсылкаПожаловаться
Роман Кислер
Сначала бы научились проектировать нормальные подвески, потом лезли в преммум. Дженезис Купе просто позор - любая Фиеста 1,4 его в повороте разорвёт, и это премиальное спорт-купе!
СсылкаПожаловаться
Вадим Козлов
Да , подвеска желает лучшего ! У меня i-40 , когда по трассе едешь весь в напряжении от ям ! На Тойоте пролетал теже ямы даже не замечал !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru