Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 июля
Hyundai Accent 1.6 AT
взял АТ-5 для супруги - акпп чтоб отвлекалась меньше :) - много поездил на ней сам - приятно удивился соотношению многих факторов, которые в сумме оставляют самое благоприятное впечатление. посадка н...
4.0
23 октября
Hyundai Accent 1.5 99hp MT
Добрый час! Себя я позиционировал как "профессиональный пассажир", к машинам относился : есть с кем доехать доеду, нет и не надо. Я не ездил за рулём всю свою сознательную жизнь, лет 40. На...
3.8
Другие отзывы о Hyundai Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
5 ноября 2015 11:55, Новости

Hyundai запустит отдельный премиум-бренд Genesis

Корейская марка решилась на настоящую борьбу в люксовом сегменте

Компания Hyundai приняла решение трансформировать свою модельную линейку Genesis в полноценный суб-бренд, под которым будут выпускаться премиальные автомобили. Как следует из официального заявления Hyundai, новые модели Genesis будут задавать высочайшие стандарты производительности, дизайна и инноваций и бороться с лучшими из лучших в мире. Всего до 2020 года под отдельной маркой Genesis дебютируют 6 новых моделей, и ни одна из них не будет нести на себе эмблему Hyundai.

Вместо этого каждую из новинок украсит «крылатый» шильдик, который сейчас используется на Genesis и Equus, а сам логотип дизайнеры обязательно обновят. Продуктовая линейка получит буквенно-цифирную структуру наименования: G90, G80, G70 и так далее. Впрочем, половина будущего модельного ряда уже существует — помимо двух больших седанов Genesis и Equus, это спортивная двухдверка Genesis Coupe.

Скорее всего, к этой троице добавятся дорогие кроссоверы, созданные заново или на базе уже существующих моделей Hyundai, а также возможно появление компактного седана премиум-класса. Облик новых Genesis обещает быть «атлетичным», а отвечать за это будет шеф-дизайнер суб-бренда Люк Донкервольке, назначенный с середины следующего года. Раньше он творил в группе Volkswagen, а сейчас перешёл под начало другого «экс-ваговца» Петера Шрайера — главы дизайна всея Hyundai.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
134
lelua lelua
Лучше беху взять или мерс, лично когда я вижу к примеру бмв 7й серии у меня сразу создается впечатление богатого бизнесмена, такому даже фарами моргать сгонять с левого ряда страшно)))) а когда вижу генезис отношение такое же как к водителю соляриса
СсылкаПожаловаться
Роман Кислер
Сначала бы научились проектировать нормальные подвески, потом лезли в преммум. Дженезис Купе просто позор - любая Фиеста 1,4 его в повороте разорвёт, и это премиальное спорт-купе!
СсылкаПожаловаться
Вадим Козлов
Да , подвеска желает лучшего ! У меня i-40 , когда по трассе едешь весь в напряжении от ям ! На Тойоте пролетал теже ямы даже не замечал !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.